Activity
Хорошее дело! Аннушку будешь поднимать ?
Юрий, если КВР закончен, порадуйте, пожалуйста, глаз парочкой фото восстановленного “Антоныча”!!! 😃
Настальгия по АРЗ 403 и Ан-26
И это обоснованно- только на таких предприятиях коллектив в 400 человек может быть настолько сплоченным, что все друг друга знают лично и всегда готовы помочь несмотря на собственную занятость!
на арбузе 320ф
А я думал только у нас есть “сленговая” классификация самолётов =) Ан-24,26- “пепелац”; Ан-30- “цифровик”/“зеркалка” (кому как нравиться); Ан-32- “паровоз” ( уж слишком они закопченые прилетают- не поймешь что чернее: стабилизатор с килем или жаровые трубы движков), Ан-22- “трамвай” ( хотя “Антей” ему идет гораздо больше- люди выражают свои эмоции:)), Ан-72,74- “экспериментальный драндулет” ( очень “сырой” самолет фактически не приспособленный для кап. ремонта), Ан-2- традиционно “кукурузник”, реже- “летающий початок”, Як-52- " кладовочный самолет" ( особенно называют те, кто долгое время работал на “Антее”) 😃
А у нас в России самолёты ещё делают? Я думал, давно всё развалилось…
Делают… Починить гораздо дешевле, чем строить новые (тем более, что нового, увы, нам уже ничего не построить…). Например, самый молодой АН-2 и 7 штук, стоящих на ремонте 1952 г. в. Не так давно на КВР (капитально-восстановительные работы) приходил Ан-22 “Антей”- запчасти собирали по свалкам Тверского “Мигалово” и Ивановского “Северного” ( у нас на “Северном” как раз стояли два борта- RA-08833 и RA-08835 приготовленные на разделку- спустя несколько дней от самолетов остались две горы пережеванного дробилкой дюраля- ещё в 1993 эти “Антеи” прилетели на ремонт, но так его и не дождались…) В Ан-26 меняется по несколько шпангоутов и пол-лонжерона в лучшем случае ( в худшем- до 35% обшивки и силового набора)… Вот такая у нас авиация… Сказать, что все развалилось- к сожалению, ничего не сказать…
Юра все будет хорошо!!! давай АТ на авиаремзавод и далее колеса в воздух!!!
😃😃😃
Наш 308 АРЗ как раз специализирутся на АН-26, так что милости просим 😎
А если серьезно, то, как говорил один очень мудрый человек с нашей работы : “Восстановить можно все, что сделано руками человека! Для этого нужно иметь желание, стремление и финансовую основу ( без неё, к сожалению, никуда…)”