Activity

Вопрос по технологии.

По пастам скажу так…
Белый колпак (номер заканчивается на 74) самая грубая, блеск можно получитьтолько при машинной обработке, если суконкой или чем то еще в ручную, то получается слегка матовая поверхность.
Черный колпак (номер заканчивается на 75) самое то для наших целей как полироль для получения конечного результата. Очень жирная, не царапает при ручной полировке, при этом дает очень не плохой глянец.
Зеленый колпак (номер ВРОДЕ на 76 заканчивается) чуть менее абразивная чем белый колпак (74), рекомендовал бы для первичной полировки с последующим использованием черного колпака (75)
Голубой колпак (номер кончается на 76) если хочется чтоб совсем как у кота яйца)))
Еще могу посоветовать перед полировкой сбивать риску от р2000 таким замечательным материалом от 3М как Trizact P3000…последующая полировка упрощается в разы…
Все выше сказанное касается только материалов 3М…

[quote=nevai;1642850]

lunatik:

После прочтения появилось пару вопросов, что такое проявочное покрытие…

Пасты N1 будет достаточно. Она абразивная, довольно быстро появляется блеск, если покажется, что мало, можно поробовать следующим номером.

Проявочное покрытие эт такой черный порошок, наносится на наполнитель, в процессе шлифования гладкие участки будут становиться светлыми, а все изьяны поверхности будут хорошо видны. Выпускается все той же фирмой 3M. Без этой фишки, шлифовать с водой бежевый или серый наполнитель очень непросто, глаза сломать можно😁

Есть еще один метод…просто после грунтовки сверху даем еще один слой очень жидкой нитрушки координально другого цвета. То есть если грунт белый краска черная и наоборот. Только есть один нюанс, слой должен быть очень тонким, иначе получите вечно забивающуюся наждачку … Данный метод подойдет тем у кого не достать фирменную проявку. Кста у тогоже 3М была раньше в асортименте и жидкая проявка в аэрозольном балоне…

Да, и еще тот, 3М порошок есть не что иное как мелко дисперсный графит…если у вас есть вагон грифелей и ненужная старая кофемолка, вы сможете обеспечить себя отличной триэмовской проявкой )))))

Вопрос по технологии.

Как и обещал поясняю по поводу кривизны матрицы (которую судя по всему вижу только я ))))

  1. почему ровный мет. профиль отражается так рвано? да потому что зеркало кривое.
    2,4) Тоже самое только тут отражается край матрицы который по идее представляет из себя плавную кривую.
  2. по моему сей блик должен представлять из себя правильный элипс, а тут он чет на конце рваный…
    надеюсь доходчиво…

Вопрос по технологии.
Nevai:

Тут уже один волшебник обещал пару месяцев назад всех удивить своей супер технологией, чейт пропал куда то. 😁

Зачем усложнять себе жизнь, когда все уже давно придумано и проверено? Вы, уважаемый Сергей, хоть раз в жизни пытались вышкурить и отполировать внутренний угол квадратной детали? Попробуйте и сразу все поймете. Или не поймете…

Пробовал и не раз )))…и даже получалось (посмотрите на геометрию арки переднего крыла форда фокуса…там кста обратные углы есть (там мало того что он внутренний так он еще и по радиусу))
Просто когда занимаешся этим последний десяток лет, все это перестает пугать )))…глаза боятся руки делают

Вопрос по технологии.

матрица только открыта и даже от пва ещё не отмыта… кашперовский…

Да мне и отмывать не надо чтоб увидеть что там на мастер модели шкуркой на пальце натерли ))))

т.е. своих матриц нет, но как их делать можете научить любого…

Просто моделка на другом конце города и переться туда по снегу по колено мне ща впадлу…и вообще давайте ну хотяб доллариев на 100 забъемся что я предоставлю фото своей матрици и вдобавок вагон свидетелей что это именно моя матрица…а то голословно уличать кого-то в чем-то все могут…

судно да, крыло нет…

А в чем собсна разница ?? Для справки - наждачка р1000 снимает настолько мало, что данная величина смотрится просто смешно на фоне общей погрешности изготовления мастер модели…не говорю уже о р1500-3000

об этом всю дорогу и разговор, халтуру исправляют на матрице, а нормальные спецы сразу мастермодели качественные делают…
считаю продолжать дискуссию не имеет смысла…

Да действительно, дискуссия бесмысленна…ибо я готов принять вашу точку зрения коли бы вы предоставили веские аргументы в её пользу, но увы у вас таковых нету.

Да, и заметте я никого не призываю делать именно так …я просто пытаюсь выяснить почему нельзя сделать иначе ??)))))

П.С. попозже выложу фото вашей матрици с пометками, чтоб вы поняли о чем я говорю…ща лень

Вопрос по технологии.

Да не про ту кривизну я говорил…и я думаю все прекрасно поняли про какую ))…повнимательнее посмотрите на мелкие искажения отражений, а не на плавные их изгибы…а фото матрици выложу сразу как только доберусь до нее с фотоапаратом…
Вышкурить и впоследствии отполировать (с сохранением геометрии в требуемых пределах) можно любую поверхность, в том числе и матричную…и лично для меня разницы нету, что шкурить… Соглашусь лишь с тем что шкурить болванку несколько проще (при отсутствии должной квалификации), а норм спецу абсолютно все рно…

Вопрос по технологии.
Juergen18:

так получите и покажите…

да видел я вашу класику… и на мире и на европе…
матрица должна соскакивать с болвана вот такой

а болван под ней должен быть вот такой

а скоблить матрицу снятую с корявого болвана, это халтура…

кроме помидоров аргументы найдутся?

дело не в материалах, а их обработке, у меня все болваны по рецепту из хозмага, и разделитель часто сам делаю, из восков, только обрабатываю я их по другому, руками, как Вы изволили заметить…

А матрица то кривая !! Достаточно посмотреть на отражения предметов на поверхности матрицы…это я вам как авто-маляр говорю, которого бы уволили за такую поверхность (владельцы порше ой как капризны )))… Исходя из этого делаем вывод что ни о какой мега прицизной геометрии речи и быть не может. А отсюда вопрос, какая разница тогда, что шкурить болван или матрицу??? По поводу халтуры…работы в обоих случаях примерно одинаково, конечный рез-т при “ровных” руках одинаковый…так где же халтура? По мне так это просто разница технологий…
Все сказанное сугубо ИМХО

MINI CAT 820EP с двумя моторами
Мартин_BMG:

На вид хорош. Интерсно, усилен углепластиком или имеет крашенное в черное стекловолокно (не успеваю почитать, тороплюсь)?

НО:

  • размер 840 мм всего …
  • корпус под два мотора (это о затратах) …

данный корпус у товарища Заварского продается в 2х вариантах либо стекло либо уголь-арамид

MINI CAT 820EP с двумя моторами

Ну без оглядки на бюджет строить не получиться…а по поводу удвоения бюджета несоглашусь с вами…множте не на 2 а на 1.5 в случае двухмоторной схемы…да и вообще гораздо проще найти в продаже 2 мотора по 1500Вт чем 1 на 3000Вт

MINI CAT 820EP с двумя моторами

да и с токами инранера на старте можно смириться, поставив более “злые” регули и банки с большей токоотдачей…а вот реализовать бешеный момент который может выдать аутранер по моему действительно проблема…

Сам ща стою перед выбором, строить 2х или одномоторный кат. Давно ничего не строил, а тут начитался форумов и чет загорелся. Последнее что было построено из более менеее сурьёзного, было построенно лет 8-10 назад modelboat.narod.ru/f1v.htm … надеюсь ручки не затупились ))))

MINI CAT 820EP с двумя моторами
levdon:

Вот тут на интересную ссылку наткнулся, может будет полезно.
Там катамаран со скоростью в 96 км/ч или 60 миль в час.
Кстати там один мотор мощностью 4400 ватт.
Мой с двумя моторами такую скорость развивал при суммарной мощности не более 3 кВт.

Я думаю что у них мотор просто недогружен, а догрузить не могут ибо модель “бочки” писать начинает, в силу наличия только одного винта. Тут вы в более выигрышной ситуации (в плане реализации мощности) в силу двух винтовой схемы…ИМХО

Да и вообще по моему аутранер в судо не айс…опять же ИМХО

Корпус ЭКО стандарт (Громова)+ДВС
valera123:

Да в принципе почему и нет модели класса F3V с КМД и с разными калилками ходят и довольно таки не плохо про маневренность я вообще молчу.
Но ставлю 5$ что в скорости будет проигрыш электричке, сильно далеко шагнули эл.моторы и аккумуляторы.

Зато жужжит и пахнет…😁😁😁

Подскажите для чего данный патрубок на транце!

Посмею предположить что данный патрубок служит для разгрузки винта в момент старта , когда судно находится в водоизмещающем режиме. При вращении винта перед патрубком образуется разрежение и начинается подсос воздуха, что эмулирует полупогруженный режим…Эт чисто мои догадки

зацените крылышко!
ivereninov:

вот построил 😜
двиг НР 4200 geared motor 😋
рег 12А
акк ГВС 1300 3 банки 8С 😊
2хHS55 😲
полетый вес 560 гр нагрузка 30 гр\дм2 😵
профиль CLARKY за счет элеронов становится YS 😃

набалдашник из скотча(снизу ) это груз для правильной центровки

Аче фотки то ценить. Ценить полет надо! ВИДЕО ДАВАЙ!!! 😈 😈 😈

ОТМЕНА Red Bull Air Rase в Питере

Люди, выскажетесь по етому поводу! Гигантская просьба к модераторам: если ето возможно отмените цензуру в этой теме. Просто без нецензурных ругательств сдесь не обойтись. 😠 😠 😠 😦 😦 😦

Помогите найти информацию по Mogli Micro gt

Помогите найти информацию по Micro Mogli gt , или что-то очень близкое (маленькое,быстрое,офшорное). Буду рад любой информации которая дает представление о пропорциях, габаритах. Если есть теория, где есть дп, транец, мидель буду ОЧЕНЬ рад. Зараннее спасибо