MINI CAT 820EP с двумя моторами
В итоге от РТР остается корпус акки и немного навесного железа ( винты тоже сдохнут в первом заезде) так что отчень рекомендую не платить немалые деньги а купить все отдельно, причем корпус можно и покачественнее преобрести.
Спасибо. А что, по данному корпусу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSM5&P… уже были нарекания, или я неопытным глазом чего-то не вижу? На что нужно обратить внимание? И нужен ли корпус лучше (и соответственно дороже) в моем, “непрофессиональном” случае? Что скажете про эти:
у меня этот корпус ( он же HOTR, он же кинг оф шейвз но возможно худшег качества)
cgi.ebay.com/32-fibreglass-catamaran-hull-for-elec…
После переговоров сошлись на цене 80$.
Остальное я делал сам но:
Там же навесное
cgi.ebay.com/aluminum-adjustable-stinger-drive-4mm…
cgi.ebay.com/Aluminum-rudder-for-fast-electric-nit…
и по мелочам.
Самое дорогое - корпус навесное и аккумуляторы.
Так вот корпусом я не доволен, он слабый, пришлось усиливать, дно я полностью переделал ему.
посмотрите форум по горячим темам.
forums.offshoreelectrics.com/forumdisplay.php?f=11
на сегодняшний день я бы взял корпус долларов за 200-300 и не имел бы гемороя с переделками. На форуме есть Скунк, он делает корпуса, но к нему очередь не меренная, рекомендую взять у него корпус. Цена вроде 150$.
forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?t=9872
ну а если есть еще немного денег ,то вот
forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?t=1141…
Этому корпусу будут завидовать.
Очень не дорого за качество и конструкцию. Вроде 200 евро
Имея хороший корпус можно современем апгрейдить. К сожалению если корпус кака, то конфету вылепить - потратить много денег и времени … в лучшем случае
М-даааа…😃
Есть над чем подумать…
А ведь корпус Levdon а наверняка не самый идеальный представитель класса, однако же - могет!
У меня Халл явно не очень, мягко говоря. Я усилисал слоем стеклоткани среднюю часть (туннель) он здесь прогибался под тяжестью батарей. Хотя для удовольствия хватает. Я не стремился побивать рекорды скорости.
Но внутри есть желание иметь лучший корпус, но креплюсь пока.
ну а если есть еще немного денег ,то вот
forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?t=1141…
Этому корпусу будут завидовать.
Очень не дорого за качество и конструкцию. Вроде 200 евро
На вид хорош. Интерсно, усилен углепластиком или имеет крашенное в черное стекловолокно (не успеваю почитать, тороплюсь)?
НО:
- размер 840 мм всего …
- корпус под два мотора (это о затратах) …
незнаю, не видел.
Тут вся тема о двух приводах, так что с этим нужно смириться 😁
Спасибо. А что, по данному корпусу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSM5&P… уже были нарекания, или я неопытным глазом чего-то не вижу? На что нужно обратить внимание? И нужен ли корпус лучше (и соответственно дороже) в моем, “непрофессиональном” случае? Что скажете про эти:
Народ, об этом-то кто-нибудь скажет слово доброе/злое?
Народ, об этом-то кто-нибудь скажет слово доброе/злое?
первый - кинг оф шейвс - это как раз то что у меня и у Левдона. Все оно с одной матрицы.
Американцы на корпус не нарекаются, потому что есть у них другие проблемы- горят двигатели , регуляторы.
Джолли - не сккажу , просто не нравяца плоскодонки, боятца волны, но негатива в отношении их не встречал.
Спасибо всем за ответы.
Я тут в теме (по-моему в этой дело было) видел ссылочку на Аквакрафтовский движок. Знаю, что на эту лодку:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCJ1**…
у Аквакрафта эсть движок позлее:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVSV3&P…
и к нему родной регуль:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVSV4&P…
Парочка таких зверей, наверное, хорошо таскала бы катамараны?
регуль 100 амперный нужно как минимум
Почему этот на UL-1 работает? И очень даже неплохо:
Да, Кат крупнее, но ведь и регуль не в одиночку трудиться будет.
у этого сопротивление воды меньше и винт может меньше.
Но я ориентируюсь на результаты Левдона. Токи у него порядка 80 ампер на двигатель.
Вот мой регуль на авто:
www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3s_h2o.htm
Внизу есть таблица с характеристиками, но по сути: постоянный ток - 200А,
пиковый - 320А.
Как думаете, если прислюнить к нему вотеркул, к лодке подойдет?
Думаю пойдет.
У меня без дела лежит регулятор Jeti Spin 200 Opto … Я тогда был под впечатлением от пожаров Кастл Креэйшнс, оттого и приобрел )))))))))
Так вот при токах 50-60 ампер и напряжении от 8 ЛиПо он остался прохладным …
Это “всего-то” при заявленных Cont/Max Amp 200/220A …
😃
Я так и не понял, в чем принципиальная разница между авто и судо БК системами. Ведь наверняка, если БК тягает монстра 1:10 или 1:8, то с лодкой по 800 мм он справится. Когда куплю лодку, обязательно попробую поставить на нее свою авто БК систему. Регуль 200/320А, двиг 3500 kV, 2-3S Lipo.
Должно получиться…
Регуль точно не меньше 100 должен быть - опыт подсказывает. С авторегулем возиться придется: охлаждение, защита от воды. У меня сейчас стоят регули на 120А авиационные. Я их пропитывал цапонлаком много раз с просушкой каждого слоя, а также приделывал водяное охлаждение.
В идеале моторы должны быть 100А, а регули по 150А. По крайней мере так делают немцы, которые 150 км/ч практикуют. Размер ката у них такойже.
Сейчас моя посудина весит почти 4 кг с батарейками 5000 4S.
Сейчас моя посудина весит почти 4 кг с батарейками 5000 4S.
Многовато …
Я вот надеюсь полкило скинуть… даж на 6S2P А123 те с 2.5кг до двух…
Новое донышко 285гр весит… 750 длинны.
у меня вес корпуса без начинки сейчас 1.2 кг. В итоге я тоже на 3,800-4 кг выйду.
рртим, ну выж не сравнивайте несравнимое 😇
😁
рртим, ну выж не сравнивайте несравнимое 😇
😁
А чего не сравнивать-то там и энергетики у вас в два раза больше…😃
Просто на полимерках весу можно прилично сэкономить… 2х 5000 4S1P = 1120гр…
6S2P А123 = 900гр.