крепление струта никак не должно влиять на герметичность. Алюминиевая трубка выходящая из струта внутрь корпуса (дейдвуд) должна быть проклеена смолой.
Трещины - это неизбежный результат на этом корпусе. Пока что это трещины на гелькоате. Заботиться о них сильно не следует так как все равно с ними малой кровью ничего не сделать. Просто в следующий раз покупать корпус из стекла и эпоксидной смолы.
У меня вода нетечёт, трещин пока нет, ноесть другая проблема , т.к у меня пока СТОКОВЫЙ вариант -магазинный, есть несовпадение мощьностей моторов, это засада!
На старте, левый рвёт как укушенный и в полёте таже песня,рулится отстойно!
Бегает весело!
У меня вода нетечёт, трещин пока нет, ноесть другая проблема , т.к у меня пока СТОКОВЫЙ вариант -магазинный, есть несовпадение мощьностей моторов, это засада!
На старте, левый рвёт как укушенный и в полёте таже песня,рулится отстойно!
Бегает весело!
Перед тем как сгорел первый стоковый регулятор у меня был похожий случай, но быстро прошел, когда рег сгорел 😃
Еще у меня скрутило однажды тефлоновую трубку вокруг вала. Там очень тонкостенные трубки. В этом случае рукой легко проверить насколько туго вращается винт.
Ясен пень! уже есть два Маркуса 110Я до них очень охоч, у них есть функция на курковый передатчик
Наконец к третьему сезону модель довел до ума. Все тоже, что на предыдущих фото. Дополнительно устранил течь и поставил трехлопастные алюминиевые винты 40х1.4
Отъездил три пары акков, в корпусе было воды грамм 30, с чем успешно справися женский тампон, предусмотрительно помещенный в корпус.
Скорость максимальная 81 км/ч, возможно можно больше, но на озере было волнение. переворачивался раза три на волнах, переворачивал и снова в путь.
Моторы, регули и акки совершенно холодные.
В целом удача. За рекордами скорости я не гнался, а надежности добился.
Рецепт:
Покупной стоковый катер
Меняем моторы на китайские 36х74 1845 об/в по 40 бакса за штуку
Меняем регуляторы на HobbyKingовские 180А по 79 баксов за штуку
Точим или покупаем новые муфты, на валу мотора 5 мм гибкие валы 3,2 мм
Меняем стоковые винты на металлические и поболе диаметром 40-42мм по 30 баксов за штуку
Используем 4S липы 4000-5000 мАч
Аккуратно протягиваем и смазываем. Получаем отличную игрушку бешено 😃 несущуюся по воде. Ничего не перегревается, не напрягается, все отлично работает и имеет хороший запас.
Удачных заездов.
Летом 2010 много раз катал катамаран в разных условиях. Один раз терял верхнюю крышку, но несказанно везло - она правильно перевернулась и покачивалась на воде, а ведь могла утонуть и от берега былпа метрах в 300-х. Быстро приклеил к ней пенопласта кусок после этого. Скорость максимальная была 103 км/ч. Начинка вела себя отлично. Но корпус сильно постарел - трешины почти везде - явно не хватает прочности.
К этому сезону приготовил новый корпус от mystica, спасибо Сергею (rulll)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"425bd4493df95500777914a1":{"_id":"425bd4493df95500777914a1","hid":6872,"name":"rulll","nick":"rulll","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"4708aa3c3df9550077780ad2":{"_id":"4708aa3c3df9550077780ad2","hid":28334,"name":"levdon","nick":"levdon","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"4a449b0c3df95500779581fe","hid":146997,"title":"MINI CAT 820EP с двумя моторами","views_count":22411,"last_post_counter":215,"cache":{"post_count":215,"first_post":"4a449b0c3df955007795890d","first_ts":"2009-06-26T09:55:24.000Z","first_user":"4708aa3c3df9550077780ad2","last_post":"4d9092a23df9550077958ab9","last_post_hid":215,"last_ts":"2011-03-28T13:52:34.000Z","last_user":"4708aa3c3df9550077780ad2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":215,"per_page":25,"chunk_offset":209},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}