MINI CAT 820EP с двумя моторами

levdon
rulll:

что за моторы?

Вот эти мне понравилось их поведение на воде, правда тяжелые.

24 days later
levdon

Покатал с новыми моторами и регуляторами несколько раз. Моторы ведут себя отлично, регуляторы также. Теперь можно поставить более крупные винты.
Модель уверенно ведет себя на воде, правда при скромных 76 км/ч. Но сейчас не скорость для меня важна.

  1. Я никак не могу справиться с течью. Корпус течет сзади. Вероятнее всего через дейдвуды. За 5 минут катания набирает коло 60-100 грамм. Кстати без катания результат тоже.
    На фото видно (обозначено стрелками), что у меня в месте крепления струта с корпусом проступает смазка. Как правильно герметизировать? Герметиком?
  2. На корпусе появилось много мелких трещин (красные стрелки на фото). Я понимаю, что это только по шпаклевке. Но есть ли способ их несложной заделки? И насколько они вредны?
rulll

крепление струта никак не должно влиять на герметичность. Алюминиевая трубка выходящая из струта внутрь корпуса (дейдвуд) должна быть проклеена смолой.
Трещины - это неизбежный результат на этом корпусе. Пока что это трещины на гелькоате. Заботиться о них сильно не следует так как все равно с ними малой кровью ничего не сделать. Просто в следующий раз покупать корпус из стекла и эпоксидной смолы.

22 days later
ZigZag_ZZ

У меня вода нетечёт, трещин пока нет, ноесть другая проблема , т.к у меня пока СТОКОВЫЙ вариант -магазинный, есть несовпадение мощьностей моторов, это засада!
На старте, левый рвёт как укушенный и в полёте таже песня,рулится отстойно!
Бегает весело!

levdon
ZigZag_ZZ:

У меня вода нетечёт, трещин пока нет, ноесть другая проблема , т.к у меня пока СТОКОВЫЙ вариант -магазинный, есть несовпадение мощьностей моторов, это засада!
На старте, левый рвёт как укушенный и в полёте таже песня,рулится отстойно!
Бегает весело!

Перед тем как сгорел первый стоковый регулятор у меня был похожий случай, но быстро прошел, когда рег сгорел 😃
Еще у меня скрутило однажды тефлоновую трубку вокруг вала. Там очень тонкостенные трубки. В этом случае рукой легко проверить насколько туго вращается винт.

ZigZag_ZZ

Ясен пень! уже есть два Маркуса 110Я до них очень охоч, у них есть функция на курковый передатчик

21 days later
levdon

Наконец к третьему сезону модель довел до ума. Все тоже, что на предыдущих фото. Дополнительно устранил течь и поставил трехлопастные алюминиевые винты 40х1.4
Отъездил три пары акков, в корпусе было воды грамм 30, с чем успешно справися женский тампон, предусмотрительно помещенный в корпус.
Скорость максимальная 81 км/ч, возможно можно больше, но на озере было волнение. переворачивался раза три на волнах, переворачивал и снова в путь.
Моторы, регули и акки совершенно холодные.
В целом удача. За рекордами скорости я не гнался, а надежности добился.
Рецепт:

  1. Покупной стоковый катер
  2. Меняем моторы на китайские 36х74 1845 об/в по 40 бакса за штуку
  3. Меняем регуляторы на HobbyKingовские 180А по 79 баксов за штуку
  4. Точим или покупаем новые муфты, на валу мотора 5 мм гибкие валы 3,2 мм
  5. Меняем стоковые винты на металлические и поболе диаметром 40-42мм по 30 баксов за штуку
  6. Используем 4S липы 4000-5000 мАч
    Аккуратно протягиваем и смазываем. Получаем отличную игрушку бешено 😃 несущуюся по воде. Ничего не перегревается, не напрягается, все отлично работает и имеет хороший запас.
    Удачных заездов.
8 months later
levdon

Летом 2010 много раз катал катамаран в разных условиях. Один раз терял верхнюю крышку, но несказанно везло - она правильно перевернулась и покачивалась на воде, а ведь могла утонуть и от берега былпа метрах в 300-х. Быстро приклеил к ней пенопласта кусок после этого. Скорость максимальная была 103 км/ч. Начинка вела себя отлично. Но корпус сильно постарел - трешины почти везде - явно не хватает прочности.
К этому сезону приготовил новый корпус от mystica, спасибо Сергею (rulll)