MINI CAT 820EP с двумя моторами

levdon

Волна для моего катамарана является проблемой. Я имел опыт запусков на Волге, правда с очень большой волной (примерно 30-40 см). В этом случае переворот гарантирован. На спокойной воде он переворачивается, если делать змейку. Поворот в одну сторону он делает уверенно, может уверенно разворачиваться на большой скорости. Но если резко переложить руль после поворота в другую сторону, точно кувыркнется.
Есть небольшой плюс. При перевороте винты работают как воздушные и при определенной сноровке можно подогнать к берегу, если не сильно газовать, чтобы не перегреть регуляторы.
С высоты опыта могу сделать некоторые выводы:

  1. качество корпуса оставляет желать лучшего, сейчас я бы купил корпус отдельно.
  2. Силовую установку подбирал методом проб и ошибок. Соответственно стоковые моторы и регуляторы на помойку, только до 50-60 км/ч. большего от них можно добиться только через сожжение мотора или регулятора или и того и другого.
  3. Читайте внимательно советы ветеранов и следуйте их советам.
rulll

В итоге от РТР остается корпус акки и немного навесного железа ( винты тоже сдохнут в первом заезде) так что отчень рекомендую не платить немалые деньги а купить все отдельно, причем корпус можно и покачественнее преобрести.

Romyc

Спасибо. А что, по данному корпусу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSM5&P… уже были нарекания, или я неопытным глазом чего-то не вижу? На что нужно обратить внимание? И нужен ли корпус лучше (и соответственно дороже) в моем, “непрофессиональном” случае? Что скажете про эти:

  1. www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=TP-J…
  2. www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=TP-j…
rulll

у меня этот корпус ( он же HOTR, он же кинг оф шейвз но возможно худшег качества)
cgi.ebay.com/32-fibreglass-catamaran-hull-for-elec…
После переговоров сошлись на цене 80$.

Остальное я делал сам но:
Там же навесное
cgi.ebay.com/aluminum-adjustable-stinger-drive-4mm…
cgi.ebay.com/Aluminum-rudder-for-fast-electric-nit…
и по мелочам.
Самое дорогое - корпус навесное и аккумуляторы.

Так вот корпусом я не доволен, он слабый, пришлось усиливать, дно я полностью переделал ему.

посмотрите форум по горячим темам.
forums.offshoreelectrics.com/forumdisplay.php?f=11

на сегодняшний день я бы взял корпус долларов за 200-300 и не имел бы гемороя с переделками. На форуме есть Скунк, он делает корпуса, но к нему очередь не меренная, рекомендую взять у него корпус. Цена вроде 150$.
forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?t=9872

ну а если есть еще немного денег ,то вот
forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?t=1141…
Этому корпусу будут завидовать.
Очень не дорого за качество и конструкцию. Вроде 200 евро

Имея хороший корпус можно современем апгрейдить. К сожалению если корпус кака, то конфету вылепить - потратить много денег и времени … в лучшем случае

Romyc

М-даааа…😃
Есть над чем подумать…
А ведь корпус Levdon а наверняка не самый идеальный представитель класса, однако же - могет!

levdon

У меня Халл явно не очень, мягко говоря. Я усилисал слоем стеклоткани среднюю часть (туннель) он здесь прогибался под тяжестью батарей. Хотя для удовольствия хватает. Я не стремился побивать рекорды скорости.
Но внутри есть желание иметь лучший корпус, но креплюсь пока.

Мартин_BMG
rulll:

ну а если есть еще немного денег ,то вот
forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?t=1141…
Этому корпусу будут завидовать.
Очень не дорого за качество и конструкцию. Вроде 200 евро

На вид хорош. Интерсно, усилен углепластиком или имеет крашенное в черное стекловолокно (не успеваю почитать, тороплюсь)?

НО:

  • размер 840 мм всего …
  • корпус под два мотора (это о затратах) …
rulll

незнаю, не видел.
Тут вся тема о двух приводах, так что с этим нужно смириться 😁

Romyc
Romyc:

Спасибо. А что, по данному корпусу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSM5&P… уже были нарекания, или я неопытным глазом чего-то не вижу? На что нужно обратить внимание? И нужен ли корпус лучше (и соответственно дороже) в моем, “непрофессиональном” случае? Что скажете про эти:

  1. www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=TP-J…
  2. www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=TP-j…

Народ, об этом-то кто-нибудь скажет слово доброе/злое?

rulll
Romyc:

Народ, об этом-то кто-нибудь скажет слово доброе/злое?

первый - кинг оф шейвс - это как раз то что у меня и у Левдона. Все оно с одной матрицы.
Американцы на корпус не нарекаются, потому что есть у них другие проблемы- горят двигатели , регуляторы.

Джолли - не сккажу , просто не нравяца плоскодонки, боятца волны, но негатива в отношении их не встречал.

Romyc

Спасибо всем за ответы.
Я тут в теме (по-моему в этой дело было) видел ссылочку на Аквакрафтовский движок. Знаю, что на эту лодку:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCJ1**…
у Аквакрафта эсть движок позлее:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVSV3&P…
и к нему родной регуль:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVSV4&P…
Парочка таких зверей, наверное, хорошо таскала бы катамараны?

rulll

регуль 100 амперный нужно как минимум

rulll

у этого сопротивление воды меньше и винт может меньше.
Но я ориентируюсь на результаты Левдона. Токи у него порядка 80 ампер на двигатель.

Romyc

Вот мой регуль на авто:
www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3s_h2o.htm
Внизу есть таблица с характеристиками, но по сути: постоянный ток - 200А,
пиковый - 320А.
Как думаете, если прислюнить к нему вотеркул, к лодке подойдет?

Мартин_BMG

У меня без дела лежит регулятор Jeti Spin 200 Opto … Я тогда был под впечатлением от пожаров Кастл Креэйшнс, оттого и приобрел )))))))))

Так вот при токах 50-60 ампер и напряжении от 8 ЛиПо он остался прохладным …
Это “всего-то” при заявленных Cont/Max Amp 200/220A …

Romyc

😃
Я так и не понял, в чем принципиальная разница между авто и судо БК системами. Ведь наверняка, если БК тягает монстра 1:10 или 1:8, то с лодкой по 800 мм он справится. Когда куплю лодку, обязательно попробую поставить на нее свою авто БК систему. Регуль 200/320А, двиг 3500 kV, 2-3S Lipo.
Должно получиться…

levdon

Регуль точно не меньше 100 должен быть - опыт подсказывает. С авторегулем возиться придется: охлаждение, защита от воды. У меня сейчас стоят регули на 120А авиационные. Я их пропитывал цапонлаком много раз с просушкой каждого слоя, а также приделывал водяное охлаждение.
В идеале моторы должны быть 100А, а регули по 150А. По крайней мере так делают немцы, которые 150 км/ч практикуют. Размер ката у них такойже.
Сейчас моя посудина весит почти 4 кг с батарейками 5000 4S.

rrteam
levdon:

Сейчас моя посудина весит почти 4 кг с батарейками 5000 4S.

Многовато …
Я вот надеюсь полкило скинуть… даж на 6S2P А123 те с 2.5кг до двух…
Новое донышко 285гр весит… 750 длинны.

rulll

у меня вес корпуса без начинки сейчас 1.2 кг. В итоге я тоже на 3,800-4 кг выйду.

рртим, ну выж не сравнивайте несравнимое 😇
😁