Activity
Понял! СПС! лучше подождать
ога. услышано. тоесть сегодня лучше трассу не насиловать?
Да и я бы прикатил! очень удобно будет! может вечерком сегодня???
Эмммм, вот это и интересовало. Чего делать ненужно? ну то что раскапывать, эт ясно))) что еще? объясните
Сегодня никто не планирует поехать?(если дождег закончится) хотел взять монстрика 8го, помесить грязюку, да и первый раз на трассу взглянуть?! одному скучно (
можно закрывать. все продано.
Я в целом Вас услышал, отправляю хлам в помойку. Лучше действительно начать с нормального самика! Спс.
Доброго времени суток, Уважаемые гуру авиастроения. собственно столкнулся с таким вопросом. Имеется 2 самолета из пилотажа, Альбатрос - 3 канала 2.4 гига и безимянные “дрова” на 2 канала 27мег… после 2х неудачных запусков, было принято решение чтото менять дабы хлипкость одного и вражденная тупость второго расшатали нервишки.
Собственно хочу поставить электронику из хлипкого альбатроса, в чуть более прочные “дрова” Вольтаж Альбатроса - 3.7липо, а в “дровах” 4.8 никель(не держит совершенно) собственно вопрос выдержит ли электроника альбатросова повышеный вольтаж? что можно предпринять? И еще, имеется 2 винта от этих же моделей, на меньшем самолете, площадь винта оказалась больше, возможна ли взаимозамена? Хотелось бы получить какие-нибудь советы, кроме выкинуть хлам и купить нормальный самик ))) Руки горят, хочется чтото самому сделать
вот и все… взял 28го циклона, рад нереально… малышку на шкаф или в продажу… ех, сколько воспоминаний )))))) за темой буду следить, если не сдохнет конечн )
Боюсь, что на новый мотор Вы уже попали. Кстати, а почему попали? Он всего 38 баксов стоит на хк. Правда недавно смотрел их там уже не было. Как появяццо сразу же закажу запасной.
А почему именно такой диагноз? на что вы обратили внимание на фото? объясните?! это первая моя ДВС модель, не самая лучшая для новичка, как я уже понял… Но увы ))))))) Аналогов моторчика найти не удалось, за 38 баксов нету, сам жду, а вот “Пилоткина” цена кусается 2500 перебор…
Танцы с бубном не прокатывают, практически нет компрессии и задувал туда горючку и свечки менял, ничего не помогает… Еще обнаружил жуткий люфт колокола сцепления ((3 -4мм) причем люфтит вместе с прокладкой и с осью) оттуда есссено брызжет не по детски. а сняв радиатор обнаружил затертости в месте крепления радиатора к блоку… не знаю насколько это критично, но глаз не радует… ;)и еще резинка на карбюраторе болтается свободно, не знаю нормально нет… не хотелось бы попадать на новый мотор,… может кто поможет разобраться с проблемой?! 😃 З.Ы. Выкладываю фото, какие смог
Мою ракету сегодня раздавил БМВ. возможно скоро продается на зап.части, если ремонтом не стану заниматься )))) что касаемо пул-стартера, у меня тоже подклинивал, потом заел на**р. Пружинка там плохая внутри, ломается легко. Оригинал не найдешь, стартовый стол не подключишь))) купил донора перебрал. сейчас тьфу тьфу З.Ы. проверяем прикрученность глушителя, слабенький он
Всем привет! Подскажите или дайте ссылку да глушитель для нового двс этой модели?
ИМХО проще купить пилотажевскую железку на запчасти, по стоимости с двиганом разницы 900р) а глушаки там же были, если память не изменяет
Каюсь, очень лень читать всю тему. Да и вообще читать тему особо, подскажите, какой зип взять в первую очередь.
Уж очень хочется взять маленькую ДВСку, хоть и все ругаются.
бери 2ю на запчасти!) сам бегал от этой мысли, но потом сдался…
еще вопрос по настройке двигателя, только далеко не “посылайте” ) , обкатал двигатель все хорошо, выставил холостые ( винтом холостых) главная игла на 4,5 оборота. Итог холостые держит отлично даешь газу едет хорошо но до половины газа как только даешь полный газ начинает глохнуть… я решил затянуть главную иглу так как налицо все симптомы “перелива” но как только затягиваешь главную перестает заводиться хоть на холодную хоть на горячую… потом еще подкрутил винт малого газа и вообще “трындец” заводится с раза 30 и повторяется та же история перелив и т.д. только теперь ужасно еще и заводиться а раньше с пол оборота. Что это может быть? карб поменял стоит новый и тоже самое, ничто ни где не течет, свеча стоит заводская но в идеальном состоянии.
Такая же история. но мой двиган теперь еще только с 3й(горячей) свечи заводиться стал. Не включается\сразу включается (нужное подчеркнуть) 2я передача, нехватает чтото ему. После вчерашних покатушек нашел на полу странный винтик)))))))))) сегодня запустил двигло и все в соплях(( готовлюсь к первому ТО, произведенному новичком, по руководствам с форума )))