Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
народ помогите с настройкой двигла. Нет тяги топлива в карбер. все прикручено, прокладки новые, шланги и т.д. Если снимаю шланг с карба и дергаю пулл, топливо начинает нормально бежать, ставлю обратно и опять еле-еле с 10-15 запуска тока начинает заполнять шланг
У меня тоже так, это нормально. При подкачке попробуй вручную добавить газ (приоткрыть заслонку в карбюраторе)
Всем привет , начитался я тем про китайцев и тоже заказал себе такую , и кучку запчестей , уже почти приехала , жду не дождусь получения , может кто подсказать , есть ли какие премудрости в обкатке и настройке на столько маленькой кубатуры ? Сам уже далеко не первый мотор обкатывать буду , но самый маленький был 0,12. На сколько требуется перед первым запуском перебрать и поменять смазку , может быть промыть двиг и загерметить его ? или просто забить на это всё и кататься ?
Танцы с бубном не прокатывают, практически нет компрессии и задувал туда горючку и свечки менял, ничего не помогает… Еще обнаружил жуткий люфт колокола сцепления ((3 -4мм) причем люфтит вместе с прокладкой и с осью) оттуда есссено брызжет не по детски. а сняв радиатор обнаружил затертости в месте крепления радиатора к блоку… не знаю насколько это критично, но глаз не радует… ;)и еще резинка на карбюраторе болтается свободно, не знаю нормально нет… не хотелось бы попадать на новый мотор,… может кто поможет разобраться с проблемой?! 😃 З.Ы. Выкладываю фото, какие смог
не хотелось бы попадать на новый мотор,… может кто поможет разобраться с проблемой?! 😃 З.Ы. Выкладываю фото, какие смог
Боюсь, что на новый мотор Вы уже попали. Кстати, а почему попали? Он всего 38 баксов стоит на хк. Правда недавно смотрел их там уже не было. Как появяццо сразу же закажу запасной.
Боюсь, что на новый мотор Вы уже попали. Кстати, а почему попали? Он всего 38 баксов стоит на хк. Правда недавно смотрел их там уже не было. Как появяццо сразу же закажу запасной.
А почему именно такой диагноз? на что вы обратили внимание на фото? объясните?! это первая моя ДВС модель, не самая лучшая для новичка, как я уже понял… Но увы ))))))) Аналогов моторчика найти не удалось, за 38 баксов нету, сам жду, а вот “Пилоткина” цена кусается 2500 перебор…
Мне кажется что нет ничего страшного. Нормально перебрать и будет счастье.
А почему именно такой диагноз? на что вы обратили внимание на фото? объясните?! это первая моя ДВС модель, не самая лучшая для новичка, как я уже понял… Но увы ))))))) Аналогов моторчика найти не удалось, за 38 баксов нету, сам жду, а вот “Пилоткина” цена кусается 2500 перебор…
Я сделал вывод исключительно по Вашему описанию. Ибо в этом случае я бы именно поменял мотор. Попробуйте перебрать, думаю, что на такие моторчики можно найти запчасти в Мск. Если не поможет, я поставил на хоббикинге оповещение, как эти моторы появяццо в стоке, сразу Вам свистну.
вот и все… взял 28го циклона, рад нереально… малышку на шкаф или в продажу… ех, сколько воспоминаний )))))) за темой буду следить, если не сдохнет конечн )
вот и все… взял 28го циклона, рад нереально… малышку на шкаф или в продажу… ех, сколько воспоминаний )))))) за темой буду следить, если не сдохнет конечн )
Ну таки Вам свистеть о появлении в наличии моторов?
Народ в пилотажевская модель как я понимаю копия этой ну или наоборот, только в той железок побольше, так?)
Народ в пилотажевская модель как я понимаю копия этой ну или наоборот, только в той железок побольше, так?)
Мне моя еще даже не приехала бгг. 😃)) Сам жду не дождусь. 😃
Мне моя еще даже не приехала бгг
пилотажевская?? я вот всё не определюсь) у двух товарищей такие есть, точнее турниги 1:16 нитро и электро, я вот тоже думаю взять себе, но опыта нет, вот и выбираю, для 1:8 нет места , а вот она самый раз) но правда на саваж флукс смотрю, но это не из этой серии)
пилотажевская?? я вот всё не определюсь) у двух товарищей такие есть, точнее турниги 1:16 нитро и электро, я вот тоже думаю взять себе, но опыта нет, вот и выбираю, для 1:8 нет места , а вот она самый раз) но правда на саваж флукс смотрю, но это не из этой серии)
Моя в смысле сабжевая. 😃 У меня это вообще будет первая машинка и первый ДВС. Сейчас у меня летающие электрички. 😃
У меня это вообще будет первая машинка и первый ДВС
аналогично)))) сейчас опыт тлько с квадрами ит. д.
Так, чтоже, пришла машинка. Лежит на почте. Вечером поеду забирать. Подскажите, где почитать:
- Чем наполнять воздушный фильтр?
- Как обкатывать?
- Первичные навыки вождения?
Топливо я взял Mumeisha 16% для машинок. В субботу буду заводить. 😃
Так, чтоже, пришла машинка. Лежит на почте. Вечером поеду забирать. Подскажите, где почитать:
- Чем наполнять воздушный фильтр?
- Как обкатывать?
- Первичные навыки вождения?
Топливо я взял Mumeisha 16% для машинок. В субботу буду заводить. 😃
Посмотрите тут www.rc-auto.ru/articles/
Не смотря на то, что у меня 3 вертолёта ( 40 кальлильный, 60электричка и 90 класс бензиныч) , прошлой весной купил себе эту чудо машинку,до этого за 8 лет полетушек к машинкам не прикасался вообще. Впечатления очень приятные,однако:
Пришлось полностью заменить всю электронику. Установил сверта 2,4 Гц 8 каналов 😉)) и подключил к своему вертолётному пульту Multiplex, короче стик справавыполняет все функции управления, с колесом управиться не мог психологически. Радиопробивает до 1км. Серваки выкинул из-за их слабости, поставил опять же с вертамини цифровые – точность управления как солдатик на плацу у кремлёвской стеныдаже на скорости на виражах. Батарейный отсек выкинул и установил 6V NiMH микробатарейку 1800 mAh c пульта –хватает заряда очень на долго. Крышку бака выкинул и воткнул резиновый колпачоксо шприца – так герметичнее. Вообще герметика топливной системы там оченьдохлая – пришлось жёстко припаять глушитель к движку герметиком (вместо пружинок установил стальные скобы и затянул). Дифференциал переднийи задний нужно обязательно перебрать и смазать хорошим маслом – у меня почти небыло смазки … вертолётный редуктор разлетелся бы в первом полёте с такимподходом. Движок настроился достаточно легко. Закрепил машинку на коробке и наобогащённой смеси обкатал 3 бачка, потом медленно покатался по ровномуасфальту. Движок маленький да удаленький, на полном газу машинка лихо носитсяпо прямой переключаясь на 2 скорости. По траве можно гонять, но нужноподкрутить амортизаторы, увеличив зазор под днищем машинки. Топливо метанол с15% нитрометана хватает для нормальных покатушек, больше % ребята автомобилисты не рекомендовали – сказали движокмал и сгорит. Заводится нормально с хорошо заряженным накалом (у менявертолётный с запиткой от 12V ) и качественной свечой (использовал OS 3 горячую). При нормальной настройке,у меня выше 90С температура не поднималась, хотя если по траве на полном газу –движок может побелеть от натуги 😃 Пулл-стартер сильно дергать не нужно,достаточно пару раз слегка и заведётся или вообще не заведётся. В днищеотверстие под коробкой передач заклеил – через него в шестерни камешки попадаюти блокируют вращение. Сверху на антикрыло прикрепил кусок паралона – так припереворотах меньше царапает корпус. Покрышки передние стираются, возможно из-заскольжения на виражах, но кажется даже лысые покрышки не плохо держат машинкуна скорости.
Всё прошлое лето с удовольствием гонял на этоммодернизированном чуде, пока не сгорел движок. Планирую установить FPV с камерой и очками - наверное прикольно получится. Заказал на ХоббиКинг кучу запчастейи 2 движка про запас, надеюсь ещё погонять если наша беззаветно любимая почтапришлёт посылочку. Машинка хороша тем, что свободно помещается в рюкзак спультом. Пришлось даже купить бутылочкудля топлива – такая прикольная с хоботком, можно сразу в бачок спиртик наливать без всякихшлангов и насосов 😉 !!! Алюминиевыезапчасти конечно хорошо держат удары, но гнутся и требуют настройки развалаколёс, иначе машинку сносит.
И всё же какая прелесть погонять и расслабитьсяпосле напряжённого полёта на вертолёте, можно даже пульт бросить и отхлебнутьпивка – ничего не случится … релакс 😉)) !!!
Посмотрите тут www.rc-auto.ru/articles/
В общем посмотрел. Понял одно, что обкатывать лучше всего термоциклическим методом. Правда не нашел материалов по 1:16 машинкам. Вот вчера крутил в руках сабж и думал, насколько и как крутить винт качества смеси, чтобы оная была богатой? Чем воздушный фильтр опять же наполнять? Не понял. Завтра прям с утра начну возню, даже квадр не буду брать из дома, надоел. Вечером заскочу еще в “придворный” магазин, возьму топливный фильтр и наверное то масло, которым воздушный фильтр наполняют.
У меня проблем с обкаткой вроде особых не возникало. Винт возлекарбюратора малость выкручиваешь и получаешь богатую смесь – из глушаканачинает масло капать во время работы, но не литься. После обкатки 3 бачков,ставишь машинку на ровную поверхность и закручиваешь (обедняешь) болт смеси –как только начинает дергаться и пытаться поехать, значит можно пробовать находу. Проезжаешь небольшую дистанцию на 60% газа не больше и замеряешьтемпературу свечи – не должна быть выше 90С, если так то нормально. Если высокаятемпература, значит откручиваешь (обогащаешь) болт смеси. Я так свои движкикалильные на вертах обкатывал, не думаю что там что-то изменилось в схеме. По началусильно не газуй – движок запоришь, да и вообще он быстро сгорает, не насилуйего без нужды. Фильтр воздушный вынь губку, в целлофановом пакете её помой состеклоочистителем или спиртом чтоб не испачкаться, высуши и смаж обычным масломдля воздушных фильтров, буквально 2-3 капли, чтоб пыль прилипала. Фильтр маленький,можно так чистить после каждых покатушек. Когда будешь заводить – малость добавьгазку для старта.
В общем, как обычно, забыл все снять на видео. Приехал на дачу и хотел было заняццо машинкой в субботу днем, но… Конечно же как приехал на дачу, полеееееееез…
Подготовился основательно. Поджигатель я зарядил еще днем. Налил переносную бутылочку на 300мл с носиком для удобства заправки. Отверточки и головку (на 8) для снятия свечки. Ну и понеслось. Сначала для интереса я выкрутил свечку и подсоединил ее к поджигателю, посмотреть, так сказать, как накаляеццо спираль. Ну, посмотрел, накаляеццо. 😃 За одно выяснил, где у мотора НМТ и нанес соответствующие метки на корпус мотора и на маховик. Вкрутил свечку обратно и стал готовится к заводке. На одном из видео по этой модели я обратил внимание на то, чтобы накачать топливо в карб, нужно пару раз дернуть стартер с зажатым отверстием глушака. Так и сделал, топливо начало поступать по шлангу в карб. Я забыл отметить, что я поставил топливный фильтр. Встало, как влитое, хоть и показалось мне, что штуцеры фильтра куда толще внутреннего диаметра силиконовых трубочек.
Первый запуск. Я не стал заморачиваццо по поводу крутилок, подумал, что настрою сразу после старта. Ну… Волнение конечно переполняло. Я поставил игнитор на свечку и стал дергать дергалку. Трррр… Тррр… Тррр… Тишина. Еще подергал, однако обратил внимание, что моторчик начал схватывать. И на одном из дергов машинка издала тот самый звук заведенного мотора. В магазине, куда я приехал за фильтрами и прочим мне сказали, чтобы я не трогал винты, их на заводе выставили как раз в режим обкатки. Я не знаю, правда это или нет, но глушак стал побрызгивать маслом. Я подождал три минуты и, зажав пальцем отверстие глушака, остановил мотор, выставил поршень в НМТ и стал ждать, когда остынет. И в общем-то первый бачок в таком режиме и сжег. На второй бачек сделал смесь немного победнее, чтобы глушак стал плеваццо поменьше, а мотор нагреваццо до такой температуры, чтобы прикасаццо к нему было уже горячо. Ну и по три минуты с паузами на остывание и опусканием поршня в НМТ сжег второй бачок. Я не мог прокатиццо еще на ней, ибо обкатка происходила с отключенным пультом и даже не подсоединенным приемником, но колесьями она начала уже вращать. Пусть не сильно, но начала. 😃 +я не знал, что там в диффах внутри, да и “раздатку” не мешало бы смазать. Поэтому, спалив третий бак, пошел спать.
На следующий день я подготовил передатчик (купил специальный плоский АКБ для пультов-пистолетов на 2500мач 3S), приемник (я купил 860мач 2S акб, но он не влез, блин. Еще надо было туда докупить какойнть BEC, я вспомнил, что у меня навалом turnigy plush 6a, вот одну возьму, как АКБ правильный куплю. Пришлось пальчики ААА поставить в штатное место) и решил прокатиццо, но не более, чем на 50% газа с остановками на передохнуть. Перед поездкой влез в оба диффа, оба смазаны. Капнул маслом на шестеренки трансмисси. А в это время на небесах начало сгущаццо преддверие грозы. Но я не торопился готовить машинку: не успел бы до грозы, ну… Ну не успел бы, что тут поделать? Но я успел. 😃 И в режиме небольшого газа с 5-ю остановками сжег 4-й бачек. Когда машинка остановилась из-за полного истощения бачка, гроза и грянула. 😃))
А после грозы сжег еще 6 бачков, покрутил настройки карба и вроде машинка поехала нормально, однако стала глохнуть при перегазовках. Ну ничего, это мой первый ДВС еще наускаюсь, настрою. 😃 Ну и стал приучать себя, что после каждой остановки мотора сразу поршень в НМТ опускать. Не знаю, хорошая привычка или нет. 😃))
В принципе есть свои недостатки, особенно тот, что нет заднего хода, но если закатился в траву, то можно дойти. 😃 Правда положительные эмоции их перекрывают. Ну и ребетню порадовал: после 6-го бака дал пульт в руки соседних мальчишек и наказал, чтобы гашетку сильно не давили. Дети сожгли 4 бака и побежали по родителям “папа/мама! КУПИ!!!”. 😃))
Вчера налил полностью 300мл бутылочку и на неделе по вечерам на школьный двор буду заходить по 2-3 бака сжигать. 😃 А по поводу того, что хотел подготовить детальную инструкцию для новичков с фотками и видео, я как раз под конец 10-го бачка и вспомнил бггг. 😃))