Activity

FPV на вертолетах классической схемы.
3Daemon:

SpinBlades ответили на мой вопрос о применяемом профиле.
Утверждают что это их собственная разработка: “we developed the airfoil in air tunnel”, соответственно “we do not hand out the technical data of our airfoil”.

Доброго времени!
У меня остался комплект немецких асимметричных стеклопластиковых лопастей 570 мм.
В одной из старых модельных брошюр упоминается тип профиля: S-Schlag. Немного информации:de.wikipedia.org/wiki/S-Schlag-Profil
Я долго летал на асимметричных лопастях 720 мм. Время полета на них было на 20% больше, чем на симметричных лопастях при прочих равных условиях.

FPV на вертолетах классической схемы.
robis:

Безпредельно снижать обороты мы не сможем, но тем не менее подъемную силу увеличить можем за счет разумного увеличения ширины лопасти.
Ключ увеличения времени полета в снижении оборотов и увеличении ширины лопасти.

Олег, а применение лопастей несимметричного профиля не даст такой же результат?

Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?

+1.
Восстанавливал бальзовый тренер размахом 1300 мм несколько раз. Геометрию старался выдержать стандартными способами.
Следил не за весом, а за центровкой.
С переобтяжкой не заморачивался, повреждения пленки заклеивал оракалом. Летает на ура.
В прошлом годе конверсировал в электро. Хлопот меньше.
Удачи!