Activity
SpinBlades ответили на мой вопрос о применяемом профиле.
Утверждают что это их собственная разработка: “we developed the airfoil in air tunnel”, соответственно “we do not hand out the technical data of our airfoil”.
Доброго времени!
У меня остался комплект немецких асимметричных стеклопластиковых лопастей 570 мм.
В одной из старых модельных брошюр упоминается тип профиля: S-Schlag. Немного информации:de.wikipedia.org/wiki/S-Schlag-Profil
Я долго летал на асимметричных лопастях 720 мм. Время полета на них было на 20% больше, чем на симметричных лопастях при прочих равных условиях.
Безпредельно снижать обороты мы не сможем, но тем не менее подъемную силу увеличить можем за счет разумного увеличения ширины лопасти.
Ключ увеличения времени полета в снижении оборотов и увеличении ширины лопасти.
Олег, а применение лопастей несимметричного профиля не даст такой же результат?
+1.
Восстанавливал бальзовый тренер размахом 1300 мм несколько раз. Геометрию старался выдержать стандартными способами.
Следил не за весом, а за центровкой.
С переобтяжкой не заморачивался, повреждения пленки заклеивал оракалом. Летает на ура.
В прошлом годе конверсировал в электро. Хлопот меньше.
Удачи!