Activity
Если кто-то не может ничем помочь по списку (см. выше), но не равнодушен, прошу распространить ссылки на эту тему (про подготовительную работу к конференции) в других разделах, форумах.
Я с судомоделистами общаюсь напрямую, модели и т.п. для выставки возьму, мне необходимо авиа, вертолёты, квадрокоптеры, ракеты, автомодели и т.п. на один день для выставки (хозяин может находится рядом со своей моделью, чтоб быть спокоен…).
Но я не могу один целыми днями (я сижу ночами) сидеть только на форумах и писать просьбы… Мне ещё надо работать, чтоб семью кормить.
Нужна команда с которой можно работать, а в одиночку меня на долго не хватить, я не совсем чтобы “больной”, семья на первом месте, просто пока получается совмещать…и находить время…
Вспомним недавнюю, относительно, историю: большевикам никто не втолковывал значение авиации для нашей страны, они сами это поняли, что надо насаждать любовь к авиации с детства, а это - общедоступные аэроклубы и авиамоделизм.
Когда учился мой отец, у них при школе был аэроклуб, летали на планерах. Были и станочные мастерские, где учили работать на станках. Естественно, был и авиамодельный кружок и многое другое.
Что происходит в наше время? Господам власть придержащим, как малым детям мама объясняет, что молоко пить полезно, надо объяснять, что авиамоделизм - не детские игры, а школа высокопрофессиональных кадров для нашей страны.
Думаю, всем нам понятно, что это за власть. У нее, видимо, другие интересы, не связанные с развитием нашей страны как лидера научного и технического прогресса.
Вопрос, почему надо им доказывать очевидное?
В итоге, все наши силы направлены на то, чтобы уцелеть.
Думаю, все это печально и бесперспективно в условиях, когда пресвыше всего ставится ЛИЧНЫЙ материальный успех.
Извините, если мои мысли кому-то не понравятся.“Каждый пишет, как он слышит,
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит, так и пишет…”
Не согласен с Вами:
- Китай начал реформы в 80 -х годах 20 века, дав возможность китайцам иметь ЛИЧНЫЙ материальный успех, но при этом развитие моделизма было делом государственной политике.
- Вы (мы)никогда не добьётесь успеха, если будете продолжать “хвалить только свой авиамоделизм”, пренебрегая остальными техническими видами спорта.
- Пока все “ваши” (наши) силы направлены, чтобы уцелеть - вам (нам) будет только всё хуже и хуже, это бесперспективная оборонительная идеология.
4)Сейчас нужна наступательная идеология и политика, если кто может пусть сам идёт во власть, или начинает с ней хотя бы взаимодействовать.
5)Совсем нет желания тратить время на переписку такого характера (к автору поста на который я отвечаю, я большим уважением, и отвечаю не ему а ВСЕМ!!!)
поскольку это у меня отнимает много времени (я медленно думаю…😃) - автора поста прошу подробнее про отца, школу, где был аэроклуб и т.п… Мне нужны конкретные наглядные примеры!
Уважаемые авиамоделисты, прошу Вашего особого внимания к нижеследующей информации, и только конкретных предложений и помощи!
(я не хочу спорить, кто в авиамоделизме “выше” “дальше” “сильнее”, это не имеет значения для того дела, о чём идёт разговор в данной теме)
Напоминаю о чём я говорил выше:
Первое с чего я решил начать - это убедить руководство г. Королёва провести городской совет по научно - техническому и спортивно - техническому творчеству молодёжи, с приглашением на этот Совет руководителей градообразующих предприятий и спортивной общественности (моделистов).
В Королёве должна пройти конференция по развитию инновационного и технологического бизнеса на которой будут присутствовать чиновники как федерального, так и регионального уровня ( в рангах “министра”, зам. министра) Мне пообещали, что дадут возможность выступить по вопросу научно - технического и спортивно - технического творчества молодёжи, для генерации инженерно - конструкторских и рабочих кадров, без которых не возможно резко увеличить количество малых и средних предприятий высокотехнологичного сегмента.
Для того, чтобы получить максимальный КПД от этого мероприятия и иметь возможность двигаться дальше к Гос. Совету при президенте РФ:
только уже имея на руках всё необходимое (документы, видео, наглядную агитацию) можно будет с большой долей вероятности поднять на самый “верх” нашу тему, и попробовать про лоббировать проведение Государственного совета при Президенте РФ по нашей теме.
мне необходимо:
- успеть сделать презентационный видеоролик, где бы наглядно показывалось о пользе моделизма для интересов страны.
- сделать рекламно - полиграфическую продукцию (буклетики) о том же что в п. 1
- организовать выставку под условным названием “моделист - конструктор” для наглядной агитации реальными объектами.
- подготовить выступление о нынешнем состоянии моделизма в стране, и предложений как улучшить ситуацию.
Мне нужна помощь:
по пункту 1 - специалисты, желательно профессиональные телевизионщики, кто бы мог сделать, смонтировать фильм.
по пункту 2 - полиграфисты, или финансовая поддержка (деньги не лично мне в руки, а оплатить в типографию, сумма не большая)
По пункту 3 - помощь в организации выставки (привести на один день в г. Королёв свои модели, оснастку, оборудование и т.п.)
по пункту 4 - помощь в информации (сколько клубов в вашем городе закрылось с момента распада СССР, какие известные моделисты работали или работают на ВПК, какой процент (приблизительно) моделистов нашёл себя в жизни, а не стал "охранником ", кому моделизм помог организовать или работать в производственном, высокотехнологичном бизнесе и т.п.
Кто готов помогать пишите в личку (время цигель, цигель ай лю лю… мало, но шанс есть!) Закоренелых скептиков прошу не беспокоиться, для всех остальных напомню поговорку: “Под лежачий камень вода не течёт”
Отвязаться напрочь от ФАИ, от “большого спорта”
Отказываясь от “большого спорта” Вы сразу убиваете мотивацию у профессионалов моделизма и у “детей” которые всё равно вырастут.
Вы предлагаете только хобби? Тогда такой моделизм - это сиди за компом, заказывай в интернете посылки, отвёрточной сборке обучись и ты уже “моделист”, но не КОНСТРУКТОР. Многообразие должно быть, у Вас лежит душа делать летающие видеокамеры, а у меня спортивные гоночные модели и моторы, что же нам “разводиться” из-за этого? А разговоры про умирающие кордовые идут ещё с 80-х годов (я про судо), а они живут и пусть себе дальше живут, потому, что лучше кордовиков мотористов ДВСников нет.
Как чиновник, не вижу ни одной причины, почему у моделизма должна быть самозащита от нас
Когда в России чиновники закрывают, перепрофилируют моделки по экономической не целесообразности, тогда и нужна самозащита, потому что руководитель кружка в одиночку не может защитить себя. Теперь всё мерят экономической целесообразностью и эффективностью, а на шаг вперёд просчитать последствия не могут.
Ваш клуб судя по сайту “белая ворона в России” по нынешним временам. Мне понравился…
Дык… Эта… В Питер подъезжайте… Оплодотворим…😌 У нас тут много БЫЛО “крутых”…
Валерий, давайте мирится:) и попросим администратора удалить нашу размолвку, чтобы осталась основная тема. Во всем нужна конкретика…
Я не модельный функционер, нигде бабло не стригу, просто хочу попробовать что то изменить к лучшему по мере сил…
(это тоже бы потом удалили)
Спасибо!
Дык… Эта… В Питер подъезжайте… Оплодотворим…😌 У нас тут много БЫЛО “крутых”…
От культурной столицы только один “Дык…” остался…
Для начала напишите “оплодотворю”, чтоб за себя лично ответить, тогда я приеду…
Председатель и основатель КТТМ МАИ . Живет в Королёве . Телефон завтра скину в личку .
Спасибо за информацию, мы с ним в одном городе оказывается живём, значит можем лично встретиться.
Свяжитесь с В.С.Дубининым . Он наверняка поможет .
Наверно смешно будет звучать на авиамодельном форуме, что я не знаю, кто такой В. С. Дубинин…, и как с ним связаться…😃
Чессс слово - когда вижу вот такие БРАВУРНЫЕ призывы - хочется (прошу пардону) плюнуть в лицо очередному ловкорукому говоруну…
К сожалению большинство российских граждан только “плеваться” и умеют, когда чем - то не довольны… Попробуйте пойти чуть дальше, например “в рожу дать”, всё таки более конкретное и продолжительное действие произведёте, с использованием разных частей тела, а не только слюней…, глядишь и результат появится…
Ребята, я судомоделист, в Ташкенте знал авиамоделистов, поскольку клубы были в одном комплексе ДОСААФ, у нас Республиканский спортивно-технический клуб по водным видам спорта (морское многоборье, подводное плавание, водномоторный, судомодельный), а в Аэроклубе были (самолётный, парашютный, авиамодельный). В руководстве ФАС РФ никого не знаю, а поскольку Вы итак уже в своей “авиамодельной теме”, то Вам проще и быстрее получить оттуда информацию… Я буду стараться лоббировать интересы всего МОДЕЛИЗМА не разделяя на авиа, судо и т.п. Считаю, от каждого вида спорта заинтересованные спортсмены должны собрать нужную информацию и затем уже объединить в одну и обозначить единую проблему перед ВВП и т.п.
Моё мнение, что наиболее эффективно в наших условиях ставить вопрос о создании объединённых Спортивно-технических клубов (авиа, авто, судо и т.д.) и привязывать их создание с вновь возводимыми спортивными объектами. Например строится какая нибудь АРЕНА, а в ней уже запроектировано помещение под моделку, станочный парк. Это если говорить о развитии, ну и естественно надо не давать разрушать то, что есть… Самозащита моделизма от чиновников должна быть создана, как у нас в малом бизнесе… Методикой этого дела я владею…, кстати моделизм помог…
Здравствуйте коллеги авиамоделисты!
Я судомоделист (гоночные ДВС), профессионально занимался моделизмом в СССР, МСМК, член сборной СССР, жил и работал в Ташкенте, знал многих наших узбекских авиамоделистов.
Теперь проживаю в г. Королёве, Московской области, в последние годы занимался малым бизнесом и защитой интересов малого бизнеса в Москве, что дало возможность тесно контактировать с ГД РФ, Правительством РФ, Администрацией президента РФ. Теперь имею хорошее представление о том, как работает государственная система…, и как заставить её работать в наших (модельных) интересах.
Первое с чего я решил начать - это убедить руководство г. Королёва провести городской совет по научно - техническому и спортивно - техническому творчеству молодёжи, с приглашением на этот Совет руководителей градообразующих предприятий и спортивной общественности (моделистов).
Перед проведением Совета необходимо сделать презентационный фильм о моделизме и его роли для восполнения кадрового потенциала ВПК, подготовить выставку под условным названием: “Моделист - конструктор”, с тем, чтобы мероприятие имело наглядную агитацию. Также необходимо привлечь СМИ к этому мероприятию. По итогам проведения Гор. Совета (если он состоится), необходимо издать рекламно - агитационную продукцию (буклеты, календари) с нашей тематикой и информацией о том, что был проведён Гор. Совет и приняты такие то решения и рекомендации.
И только уже имея на руках всё необходимое (документы, видео, наглядную агитацию) можно будет с большой долей вероятности поднять на самый “верх” нашу тему, и попробовать про лоббировать проведение Государственного совета при Президенте РФ по нашей теме.
Подводя итог вышесказанному: переломить Систему можно только системным подходом, и непрерывностью действия…, а это требует финансовых и временных затрат.
Если у кого - то есть конструктивные мысли (пессимистов прошу не беспокоится), ценная информация про ЗНАЧИМОСТЬ моделизма вообще, и яркие примеры этого в частности, посильные финансовые и иные возможности для издания фото и видео наглядной агитации, а также если кто -то готов взять на себя обязанность координатора от авиамодельного спорта в данном вопросе (сбор как позитивной, так и негативной информации, например: в городе N открыли кружок, секцию, клуб…, а в городе Б загубили то, что ещё жило…), как говориться милости просим…,
Вот мой лозунг с которым живу в последние годы: НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
Надо нам всем объединить свои ресурсы и направить в одно русло, тогда будет результат.
Что - то москвичи молчат, неужели никто Копропо не пользуется?
Спасибо всем, кто откликнулся!
С выбором определился вот этот за 356 дол. :www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
Если кому-то в Москве или Мос. области нужны с этого сайта ДВС, может консолидируемся для покупки?
Кто-нибудь на этом сайте уже покупал? Это кажется японский сайт?
Обратное вращение для ФСР В - это оптимум с точки зрения гидродинамики в повороте (они же у нас все левые, кроме верхнего буя), поэтому при правом вращении у меня модель будет кренить влево, что есть гуд…, остальное технические проблемы, которые можно решить.
А для офшора всё наоборот…, они ходят в другом направлении.
У кого - то в Москве уже есть такие?
Мучаюсь вопросом стоит ли переплачивать 180 дол. за “RX” , (переплатить можно за лучшие характеристики, а не за красивый внешний вид и мотораму с четырьмя амортизаторами, это я и сам в состоянии сделать)
В “RX” там вроде доп охлаждение подаётся со стороны задней части картера (в район коленвала) ? Кто нибудь знает?
Спасибо, это именно то, о чём я спрашивал.
В Москве у кого-нибудь есть такой?
Или аппаратурой Копропо вообще пользуетесь?
Поделитесь отзывами о Копропо…
Такую рукоятку только Копропо предлагает в виде опции?
значит модификации R и RX более новые…, а “обратное” вращение -это “правое” (по часовой)?
Я как раз на это и обратил внимание…
Так какая именно модификация: “R” или “RX”?
Я как раз на это и обратил внимание…
Так какая именно модификация: “R” или “RX”?
Здравствуйте собратья по “оружию”!
Я гоняюсь в ФСР (судомодели). Привык к передатчикам с “ручками”, но где -то
попались фото автопередатчика с доп. навесом, вместо рулевого “колеса”.
Там ставится рукоятка с “ручкой” как у авиа или судо версий передатчиков.
У кого -то есть уже такой, или может ссылку знаете?
Мне понравилось в таком передатчике то, что газ “на курке” (более эргономично), а руль в виде “ручки” к которой привык…
Поделитесь если уже держали такой, или видели…
Валера, ты прошлой осенью в Минске на каком ездил в FSR V -35?
Я помню, что ты на своём 27 куб не уступал 35 кубовым.
Коллеги, мне надо только правое вращение (по часовой стрелке), корпуса делаю свои, винты тоже, в моделизме уже давно…, не новичок.
Не выступал активно после развала СССР, поскольку семья на первом, моделизм на втором.
Про моторы СМВ знаю, но считаю, что в цене перебор. Поэтому хочу купить хороший гоночной сразу, но не СМВ, что посоветуете?
Здравствуйте!
Хочу приобрести ДВС для 27 куб.
Нашёл две модификации РСМК:
первая: www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
вторая: www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
Какую посоветуете, с точки зрения лучших характеристик ДВС, а не “красивой” внешности.
Они с “обратным” вращением, это по часовой, или против?
Мне надо по часовой…