Activity

Крепление двигателя
NailMan:

Когда я ставил на мотораму пластиковую(цельную) рассчитанную под 46мотор, 91 4Т ASP то как раз была аналогичная ситуация. Взял и подточил немного с внутренних сторон и все было нормально. Мотор работает на самолете и не думает никуда отваливаться от нее

спасибо, так и поступлю, тем более, что сточить там надо совсем немного.

Крепление двигателя

Некоторое время назад, я мучал народ с вопросом на винты или на шурупы крепить двигатель, понял что разницы никакой нет =)

Теперь появился вопрос чуть сложнее. На модельке пластиковая моторама. представляет она собой 2 пластиковых буквы “Т”, крепящихся к корпусу “шляпкой”. Соответственно, между двумя этими деталями есть зазор для двигателя. Вот тут появилась проблема. Двигатель чуть-чуть шире, чем расстояние между элементами моторамы. Когда я плотно его прижимаю к мотораме, она чуть раздвигается в стороны.

Вопрос: стоит ли подточить пластиковую мотораму или подложить под “ушки” крепления двигателя шайб/прокладку?

собственно говоря, откуда вопрос: если подточить раму, она может ослабнуть, если подложить прокладку, то появится ненужный элемент, не добавляющий надёжности конструкции в целом. Рад буду любым советам)

UPD под впечатлением: модель - ARF тоесть изменить крепление моторамы задача более чем сложная и явно не относится к числу альтернатив.

Пара вопросов по калильным двигателям

радиокарбюратор вроде есть. Других просто таки и не видел. Я слабо представляю про какую заслонку речь, но видел только одну) По мере уменьшения газа, отверстие видимое в карбюраторе уменьшается, так? пока полностью не закроется. Но при полностью убранном газе в заслонке виднеется маленькое отверстие, изза которого, видимо, двигатель и не глохнет… (далее почти детектив) Притом маленькое отверстие прорезано отдельно. Тоесть, это не я недозакрываю газ) Это заслонка такая)

Топливо с нитрой. Я тут полистал форум, нашёл где то топик, где жаловались на ржавчину в двигателе от нитры…

К модели видимо прикручу 4мя болтами двигатель… не доверяю я как то шурупам в пластике

Пара вопросов по калильным двигателям

Двигатель МДС-45
Обкатал, отрегулировал двигатель. Вроде бы работает, по форуму понял, что мне повезло)

Возникло 3 вопроса:

1)как глушить двигатель? Пока не додумал ни до чего лучшего, чем просто пережимать топливную трубку.
2)какие рекомендации по уходу за двигателем? После работы должно ли в нём оставаться топливо?(соотвественно со смазкой) или его надо промывать обязательно?
3)как прикрепить двигатель к мотораме? рама - пластиковая. Шурупами? Болты и гайки?

С ДВС знаком … скорее вообще не знаком) Все статьи в помощь новичкам прочёл, но вот 3 момента остались как-то незамеченными.