Крепление двигателя

Oxpa

Некоторое время назад, я мучал народ с вопросом на винты или на шурупы крепить двигатель, понял что разницы никакой нет =)

Теперь появился вопрос чуть сложнее. На модельке пластиковая моторама. представляет она собой 2 пластиковых буквы “Т”, крепящихся к корпусу “шляпкой”. Соответственно, между двумя этими деталями есть зазор для двигателя. Вот тут появилась проблема. Двигатель чуть-чуть шире, чем расстояние между элементами моторамы. Когда я плотно его прижимаю к мотораме, она чуть раздвигается в стороны.

Вопрос: стоит ли подточить пластиковую мотораму или подложить под “ушки” крепления двигателя шайб/прокладку?

собственно говоря, откуда вопрос: если подточить раму, она может ослабнуть, если подложить прокладку, то появится ненужный элемент, не добавляющий надёжности конструкции в целом. Рад буду любым советам)

UPD под впечатлением: модель - ARF тоесть изменить крепление моторамы задача более чем сложная и явно не относится к числу альтернатив.

NailMan
Oxpa:

Некоторое время назад, я мучал народ с вопросом на винты или на шурупы крепить двигатель, понял что разницы никакой нет =)

Теперь появился вопрос чуть сложнее. На модельке пластиковая моторама. представляет она собой 2 пластиковых буквы “Т”, крепящихся к корпусу “шляпкой”. Соответственно, между двумя этими деталями есть зазор для двигателя. Вот тут появилась проблема. Двигатель чуть-чуть шире, чем расстояние между элементами моторамы. Когда я плотно его прижимаю к мотораме, она чуть раздвигается в стороны.

Вопрос: стоит ли подточить пластиковую мотораму или подложить под “ушки” крепления двигателя шайб/прокладку?

собственно говоря, откуда вопрос: если подточить раму, она может ослабнуть, если подложить прокладку, то появится ненужный элемент, не добавляющий надёжности конструкции в целом. Рад буду любым советам)

Когда я ставил на мотораму пластиковую(цельную) рассчитанную под 46мотор, 91 4Т ASP то как раз была аналогичная ситуация. Взял и подточил немного с внутренних сторон и все было нормально. Мотор работает на самолете и не думает никуда отваливаться от нее

Oxpa
NailMan:

Когда я ставил на мотораму пластиковую(цельную) рассчитанную под 46мотор, 91 4Т ASP то как раз была аналогичная ситуация. Взял и подточил немного с внутренних сторон и все было нормально. Мотор работает на самолете и не думает никуда отваливаться от нее

спасибо, так и поступлю, тем более, что сточить там надо совсем немного.