Activity
Досадно:(
Но - там есть еще важный момент - они могут взять на себя растаможку и все такое, но стоить это будет 13000-15000 рублей, что явно больше стоимости заказа:(
Так что может и хорошо, что назад отравили, иначе приходится подписывать файл, в котором есть 3 пункта - сам таможишь, таможут они, или отсылаешь назад. Так вот - подагаю, что деньги вернуть в Амэйна назад гораздо сложнее, если FedEx передаст в магазин бумагу с твоей подписью об отказе принятия груза по причине больших пошли и чрезмерной жадности оператора.
Тоже заказал с Амэйна посылочку стоимостью в 340 USD - попал на растаможку груза, что превышает 5000 рублей (дороже через Фэдекс нельзя возить без растаможки, оказывается). Так вот - оттуда сразу отзвонились, обещали прислать завтра квитанцию об оплате своей работы специального человека, который мою посылку из общего мешка достанет. Стоит это 1530 рублей.
А потом, говоря, Вам ехать в Домодедово на таможню, платить за растаможку и забирать посылку. Кто-нить может сказать, где в Домодедово таможенный терминал и имеет ли смысл что-то с собой брать, кроме паспорта (ох, не люблю очереди в гос. структурах очень:()?
Кузов для CRT. У Proline много для кого кузова есть. А колеса эти - для фана. Для трассы - нормальные узкие. На этих поворачиаемость меньше конечно:)
Уважаемый Schwartz! Могу еще посоветовать вот что - поменять смазку в дифференциалах на силиконовую. У меня такая же машина, что и у Вас. Собственно, почему советую - достаточно сильно меняется поведение авто. В зависимости от того, каким силиконом заправите (10К, 5К ну и по обстоятельствам) - меняется поведение. Я после замены был сильно удивлен:) Да, если будете использовать мех. блокировку в центральном диффе - есть вероятность, что он проточит канавку на шестеренке. Поэтому силикон лучше…
Как еще вариант тюнига (он больше к лету относится) - заменить задний лонжерон на металл (он от нагрева двигателя может поплавиться слегка и при прыжках рама может несколько погнуться). Еще есть пара пластиковых деталей на замену - не уверен в названии, но устанавливает угол схожления задних колес. Лично у меня сломалась, но это от неудачного приземления и холода… Очень важно загерметизировать радиобокс - там очень большие щели в месте входа проводов - много снега попадает при езде. После обработки герметиком - сухо!
Ну а колеса, сервы, корпус - это уже по желанию и кошельку… Уверен, коллеги добавят/ поправят меня при необходимости…
Можно купить в автозапчастях например, можно в модельном - что Вам ближе. Стоимости примерно везде одинаковые. Есть 2 типа - синий и красный. Красный фиксирует почти намертво, так что даже с инструментом трудно открутить. Синий - обычно держит температуру от -50 до +150 и откручивается нормально с инструментом.
Ага, спасибо большое! В первый раз - всегда страшно 😃
Коллеги, а как лучше диффы промыть? Просто водой, затем просушить - заправить? Или может там очистителем каким лучше смыть стандартную смазку?
Вот тут все смотри 😃
rcopen.com/blogs/14108?
2 Kronid
Движки менял не я, а предыдущий владелец (стоковые он пожег 😃 ). Ха-ха, да я в запале и не думал смотреть что там и как, носился как псих и выделывал всякие кульбиты 😃 Сам подумываю о безколлекторнике, но пока опять поставлю обычные двигло… Это ж для души просто в любом месте погонять… А для остального надо ДВС - это я уже своим экспериментальным путем выяснил 😃 Правда у других может все быть не так…
Вентиляторы стоят на 2 элементах - мотор и ругуль. Поскольку моторы не стоковые, то в них нет встроеных вентиляторов, а этот - от компа, отлично охлаждает !😃 Ну и регуль соотвественно не перегревается (у него тоже свой вентилятор). А провода везде - это идет подсветка на колеса! Ночью - обалденно смотрится!
Начет разъемов - очень рекомендую поставить золотые 3,5мм. Отлично напругу держат и не плавятся 😃 !
Акки у меня 4000 LRP - пока хватает 😃 Минут 20 носится на полном газу и затем резко умирают 😃 Хотя я в субботу спалил-таки мотор один из двух, но погонял и попрыгал ооочень знатно! Надо для песка все ж ДВС опять брать или безколлекторник ставить - тогда грязь нипочем 😃 !
Это и есть E-Zilla. Все отличие состоит в том, что на E-Savage в комплекте идут ааки на 3300, а на E-Zilla 2000. Больше никаких отличий нет 😃
А мне понравилась моделька. Начет капризности движка не соглашусь - просто “без фанатизма” настраивается 😃 А так - и покрасоваться можно и погоняться. Запчасти - пока совсем не нужны, а там посмотрим…