Activity

Pilotage Truggy EP

Всем привет!
Без дела лежит трага, сломана деталь не помню какая.
Из тюнинга стальной дифиринциал.
Может кому нужно на запчасти лежит без дела.
Пишите в личку отвечу.

Лучший способ защиты от влаги.

Может кому будет интересно, приобрел я двухкомпонентный компаунд Пента 714, залил полностью приемник и контроллер, ранее пользовался Намоконом или жидкой резиной. Резина прожила 1 год все время полностью в лужах и грязи, по факту вскрытия сервы HD - все чисто и сухо, стерлась только смазка с шестеренок.
Фото выложу завтра, о тестах в воде сообщу позже, пока очень нравится работать с этим компаундом, застывает правда долго около 3-6 часов.
для информации - www.penta-91.ru/silicone-compound-714.htm - не реклама. Есть возможность купить в розницу ведро 1 КГ.

Лучший способ защиты от влаги.

Добрый день, подскажите пожалуйста что будет с куллером на контролере если он погрузится в воду? Опасно ли это для регулятора? Речь идет о ситуации когда регулятор полностью залит двухкомпонентным компаундом, что делать с куллером не ясно.

Pilotage Truggy EP

Присоединяюсь к вопросу о выборе пиньона, у меня метталический спур под него не подходит 48P и 32P не подошел - причина не ясна.
У кого была такая проблема прошу отзовитесь, какой пиньон ставить не знаю!

Asso SC10 4x4
96MAKS96:

А какой толщины должны быть проставки в дифф?

Я замерял эту проставку она получается диаметром 13,5мм., внутренний радиус 6мм., толщина 0,1 или 0,2 мм.
Таких похожих не нашел.
Очень обидно платить за целиковый диф. почти 1,5 рубля. Думаю может стоит заказать из amain что-то?

Asso SC10 4x4
Серёжкер:

дело, дело в проставках только

В таком случае может просто праставку подобрать и все будет решено?!
Сейчас ремкомплектов нет в наличии остается либо брать весь диф. в сборе либо что-то делать с праставкой. На мой взгляд износ все же есть, и он сокращает расстояние контакта шестеренок.

Asso SC10 4x4

Подскажите, меня интересуют колеса для грунта (щебень) и мокрый грунт с травой, что для этих целей лучше подойдет?

Asso SC10 4x4
ten-10:

Такая же фигня, трещит… разобрал, там стружки много, а на микромашине нет ремкомплекта, пачалька…
Кстати, скажите какого цвета самые жесткие пружины перед и зад? Поменять хочу, а то на трассе в сергиевом пасаде колбасит сильно тачку…

Желтые.

Серёжкер:

Это диф, эта болячка ещё с 2вд шорта , докупите ремкомплект дифа ( 2 упаковки) и подложите под большие шестрени с каждой стороны по ещё одной дополнительной проставочке, болячка исчезнет

Разобрал сегодня - большое спасибо за совет, прокручивается в руках и всему виной круглая шестеренка, при этом не заметил ее износ, как мне показалось проблема с зазором. Из вашего совета не совсем понял относительно проставки? Это такая плоская серебряная, которая ставится между щелкающей шестерней чтобы не было люфта?91007 4X4 gear diff sun gear washer???

Pilotage Truggy EP

[QUOTE=DJHunger;4183719]Обкатал “новый” моторчик - banned link (не реклама ведь). Этот ведёт себя на много лучше чем его сгоревшие полноразмерные предшественники HobbyKing X-Car 2600 kv и 3200 kv. Почему? Остаётся загадкой. Как резко так и плавно тронуться намного проще, коггинг не мучает. Единственное на монстровских колёсах ездить опасно, двиг начинает греться (рука не терпит). Поставил трагговские колёса - гоняй как хочешь, двиг всего-то тёплый.

По своему скромному опыту могу сказать что чуть не спалил мотор 36T, и вся причина погнутые приводные чашки дифа. У машинки ржавые подшипники и кривая трансмиссия вызывает явную нагрузку которая ложится на мотор, для этой модели советую взять 1600kv - не выше, если речь идет колесах от монстра. Хотя я лично не могу понять как 5мм. можно использовать под нужный пиньон, т.к. у меня стоит металический спур, и под него пиньоны 32P не подходят с дыркой 3,18мм.
Либо эта проблема только у меня, либо кто-то уже столкнулся с ней. Все что ниже 17T уже не соприкасается со спуром - короткий зазор в мотораме.
Как вариант рассматриваю переходник с 3,18 на 5мм, чтобы навешать полноценную сталь в районе 17T, это явно снимет нагрузку на мотор.

Asso SC10 4x4

Коллеги, подскажите у меня идет щелкающий треск при быстром старте, когда сильно давишь газ раздается щелчки со стороны мотора. Натяжка ремня максимальная сзади и минимальная спереди, кликкер вроде тоже затянул максимально, но все ровно щелкает очень сильно что это может быть?
Как мне кажется это не диффиринцеал, т.к. звук не характерный а издается только когда машинке тяжело крутить либо когда сильно давишь газ.

Pilotage Truggy EP

Коллеги подскажите - погнул чашку дифа, сейчас у Пилотажа запчастей нет на эту модель.
Не реклама rc-go.ru/…/universalnaya_soedinitelnaya_chashka_dl… - данные чашки не подойдут кто знает?
Где можно купить в МСК подскажите?!
Еще не могу подобрать другой пиньон, сейчас стоит металические дифы все и приводная шестерня, под нее 32P не подходит как я понял кто решил данную проблему?

Asso SC10 4x4
romanmotruk:

ничего так поездите, мне вот сенсор на текине не нравится, задержка большая, к трамплину подьезжаешь, а мотор пока раскрутится, так без сенсора с места грунт срывает…хотя текин Т8 +RX8 мне нравится меньше, чем бывший набор турниги 150А 2000 Кв, этот был огонь! думаю снова его купить…в запас, продал теперь думаю зря…(сорри для баги было) на шорт хорош Хоббивинг4000 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=272, с мотором 3656, америкосы их хвалят, на РСтече, себе взял, отпишусь!!

Я думаю вторую систему заказать и заодно другой мотор, попробую что-то в районе 3000kv, hobbyving думаете лучше будет?

Asso SC10 4x4

Спасибо я все понял, да валит она очень резко, но управлял ребенок ему 7 лет, он врезался и видимо перегазовал в этот момент вместо спура стало масло. Сейчас поставлю 14T если эффекта не будет, придется менять мотор.
Подскажите а стандартный комплект 1/8 на эту машинку влезет?
550 довольно редкий мотор, не вижу в предложениях.

Asso SC10 4x4

Коллеги неужели не было ни у кого такой проблемы?
Мотор Turnigy 5500KV, Акки 2s, ПИНЬОН 16t, СПУР 93T P48. Я первый раз такое вижу - шестеренку просто стала лысой все оплавилось. Это может быть из-за очень низкого пиньона?
Или мог камушек попасть и залысина зацепилась и пошла необратимая реакция?
Мотор теплый не горячий, а вот вал очень горячий был не мог держать долго палец.

Сейчас заказал 2 спура новых и пиньон 14T. Есть ли информация как верно настроить зазор может я что-то неверно делаю?

Asso SC10 4x4

Вал 3мм, шестеренка стоит 93T 48P. Мотор не греется особо, хотя как понять, ниже ведь шестеренку я не поставлю уже сейчас стоит Pinion 16T, ставить еще ниже?
Ведь по инструкции стоит при 5500KV нужно ставить 15T.

Asso SC10 4x4

Доброго время суток, вот такая проблема возникла на Team associated sc10 4x4.
Собрал такую БК - hobbyking 100A + 5500KVб Spur T16, акки 6000 Zippo.
Катали с сыном около 1,5 часа, проблем не было, сегодня ребенок сам катал и через 15 минут проскальзывание появилось, открыл смотрю: - вся шестеренка просто сплавилась, мотор теплый, а вал просто огонь.
Что может быть?
Если на других машинах износ был более равномерный что ли, попадали там камни и прочее, а тут просто лысая за 15, все сплавилось.
Подскажите как этого избежать?

Сплавилась шестеренка 93T 48P

Доброго время суток, вот такая проблема возникла на Team associated sc10 4x4.
Собрал такую БК - hobbyking 100A + 5500KVб Spur T16, акки 6000 Zippo.
Катали с сыном около 1,5 часа, проблем не было, сегодня ребенок сам катал и через 15 минут проскальзывание появилось, открыл смотрю: - вся шестеренка просто сплавилась, мотор теплый, а вал просто огонь.
Что может быть?
Если на других машинах износ был более равномерный что ли, попадали там камни и прочее, а тут просто лысая за 15, все сплавилось.
Подскажите как этого избежать?