Asso SC10 4x4

ten-10

Думаю да, надо посмотреть потребление тока новым мотором (в пике) и посмотреть (в характеристиках) сколько может переварить регулятор. В идеале лучше, чтобы регулятор мог немного более, чем надо от него в номинале (по бумажкам). С запасом так сказать.
Важно еще, чтоб аккумулятор смог отдать столько тока, сколько мотор просит. Но это другая песня.

DeMark20

Смотрел данный мотор - он сенсорный, у меня регулятор без сенсорный к сожалению.

romanmotruk
DeMark20:

Смотрел данный мотор - он сенсорный, у меня регулятор без сенсорный к сожалению.

ничего так поездите, мне вот сенсор на текине не нравится, задержка большая, к трамплину подьезжаешь, а мотор пока раскрутится, так без сенсора с места грунт срывает…хотя текин Т8 +RX8 мне нравится меньше, чем бывший набор турниги 150А 2000 Кв, этот был огонь! думаю снова его купить…в запас, продал теперь думаю зря…(сорри для баги было) на шорт хорош Хоббивинг4000 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=272, с мотором 3656, америкосы их хвалят, на РСтече, себе взял, отпишусь!!

Серёжкер
ten-10:

Зачем - это вопрос риторический!
Попробовать хочется!
Основная преследуемая цель - продлить езду на одном аккумуляторе.
Естественно через регулятор ограничить подачу чрезмерной мощности. Хотя мой регулятор и мотор 4s выдержут.
А вот механическая часть врядли переживет такую нагрузку.

Хочу, чтобы долго ездил и быстро!!!

а в парелель нет желания подключить или купить 12500 аккмумулятор?)

ten-10

Отпишись!
Так вроде с виду и параметрам ничего так…

DeMark20
romanmotruk:

ничего так поездите, мне вот сенсор на текине не нравится, задержка большая, к трамплину подьезжаешь, а мотор пока раскрутится, так без сенсора с места грунт срывает…хотя текин Т8 +RX8 мне нравится меньше, чем бывший набор турниги 150А 2000 Кв, этот был огонь! думаю снова его купить…в запас, продал теперь думаю зря…(сорри для баги было) на шорт хорош Хоббивинг4000 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=272, с мотором 3656, америкосы их хвалят, на РСтече, себе взял, отпишусь!!

Я думаю вторую систему заказать и заодно другой мотор, попробую что-то в районе 3000kv, hobbyving думаете лучше будет?

romanmotruk

попробуйте! будет совокупное мнение! только для шорта 3000 кв маловато! надо 4000-4700 кв

ten-10
Серёжкер:

а в парелель нет желания подключить или купить 12500 аккмумулятор?)

Как он такой огромный туда влезет?
Со вторым тоже не понятно, как его туда вмастырить…
Без переноса электроники на другую сторону ну никак не обойтись…

Серёжкер

есть 2с 1 п 12500 только стоят денег нормальных очень, как шасси или дороже

ten-10
Серёжкер:

есть 2с 1 п 12500 только стоят денег нормальных очень, как шасси или дороже

Это не наш метод.
Надо с минимумом затрат. А ввалить кучу денег и переделать, любой дурак сможет (ну при их наличии)…

romanmotruk
romanmotruk:

ничего так поездите, мне вот сенсор на текине не нравится, задержка большая, к трамплину подьезжаешь, а мотор пока раскрутится,

==моя затупка, разобрался, на поставил режим нагрузки ниже линейного, как для новичка, вот регуль и притормаживал, вчера поставил предпоследний режим, т.е. Агрессивный режим, сразу взлетать начала, но сенсор также, отсоединив, вы получаете похожие характеристики, Короче так Сенсор=для триала и дрифта, на авто более 25 км\час, сенсор-не нужен!+на ТЕКИНЕ работает дуал мод, что значит старт на сенсоре, а продолжение без него!

Wertoman
romanmotruk:

более 25 км\час, сенсор-не нужен

подозреваю,что при баше ненужен.А вот на трассе оч даже;).

romanmotruk
Wertoman:

А вот на трассе оч даже

почитайте про Текин, они намеренно отключают сенсор, при достижении определённых оборотов, при этом если поставить Максимальный Пунч котрол, то сенсор вообще не работает! стартует сразу в максималку!
чтобы не быть голословным рекомендую попробовать самому, я так и сделал! сенсор очень чувствуется на минимальной настройке отдачи газа! мне сенсор нравится на дрифтилке, там он вообще необходим, даже не так, без сенсора на дрифтилке очч неудобно! но на шоссейке, с тем же мотором, Вам сенсор нафиг не нужен! у меня на дрифте LRP X20-10.5+LRP Stoc Spec, там такой запас по моменту и мощности…я использую режим 30%, в регуле, а фактически и то все 20%, +при этом, там есть кратковременный овербуст! купил типа крутой комплект, теперь просто есть и радуюсь, это к слову, про ЛРП! мотор и регуль по 35 градусов.

Wertoman

спасибо за развернутый ответ.Я как раз таки голословно предположил(своего сенсора нет только регуль),что на трассе нужн.Катался на модели с сенсором,мне понравиась точность дозировки газа.Чего у сенсорлесс нехватало(опять же на мое субьективное мнение).

Пробовал дрифтелку(сорь за офф)-красиво,но скучно.

romanmotruk
Wertoman:

Пробовал дрифтелку(сорь за офф)-красиво,но скучно.

когда правильно умеешь, то как в трансе, и красиво и нескучно!

Wertoman

Возможно.Мне неинтересно правильно уметь дрифтилку.

romanmotruk
Wertoman:

Мне неинтересно правильно уметь дрифтилку.

сильно!!! по регулю и мотору, вы ВСЕГДА, только сами, сделаете правильный выбор, исходя из затраченных денег и поставленных задач!

Kiross
romanmotruk:

дрифтилку

идите уже в тему дрифта или личку, Пожалуста не засирайте тему про ассо 4х4 !!!

Wertoman

Так и есть.Еще раз спасибо за инфу.Попробую разные варианты.

Kiross:

идите уже в тему дрифта или личку, Пожалуста не засирайте тему про ассо 4х4 !!!

+100500