Работа подвески на SC10 4x4

Sashab

Доброго времени суток! Тема по Associated sc10 4x4 давно закрыта, хотел задать вопрос там… ответов не нашел, поэтому создам новую тему. До сих пор катаюсь на данной шасси, имею проблему заноса задней оси. Пробовал много разных настроек подвески-менял развал, углы амортизаторов, жесткость амортизаторов, экспериментировал со стабилизаторами поперечной устойчивости (ставил только на заднюю подвеску, на заднюю и на переднюю - только крен при повороте меньше) - ничего не помогает - тащит заднюю ось и все тут… На любом покрытии все повторяется-снег, асфальт, грунт. Колеса так же менял - итог тот же… В чем может быть дело? В развесовке? (вешал на задний бампер доп. груз) У меня 3 рабочих шасси - проблема на всех. Какие есть варианты настройки подвески, чтобы избежать занос задней оси? Масло в диффах как в книге - зад 5 000, перед 30 000. Масло перезаливал. Жесткость амортизаторов пробовал менять-так же не помогает. На фото резина практически лысая, проблема на новой резине так же имеет место быть.

На видео можно посмотреть наглядно, резина новая (желтый кузов)… Постоянно идёт борьба с шасси… Красный кузов Slash 4x4 - едет четко

Iruta-san

Если прям на любом покрытии, то я бы начал с проверки развесовки. Взять двое напольных весов (а лучше четыре электронных кухонных) и возиться до тех пор, пока не начнут зад и перед ± одинаково показывать, какой стороной тачку на них ни поставь 😃

Ну и вот - oldie but goodie - не теряющая актуальности библия.
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/

Sashab

Весы одни, взвесил с коркой и аккумулятором переднюю ось 1520 гр, задняя 1800 грамм… Вроде бы всё в допуске… Есть смысл утяжелить перёд?
Спасибо за ссылку, изучу

ps интересно написано про центр крена, но в свою очередь менял положение задних верхних рычагов - ставил проставки… ситуация не изменилась

Sashab

Ну что, внимательно прочитал не теряющую актуальности библию, которую посоветовал Андрей Петренко (Андрей, еще раз спасибо за ссылку), на основе изложенного сделал изменения:

  1. С помощью проставки поднял Внутреннюю точку крепления заднего верхнего рычага подвески (см. фото) - тем самым изменил центр крена
  2. Убрал задний стабилизатор поперечной устойчивости, оставил только передний
  3. Рассверлил 4 отверстия в поршнях задних амортизаторов в 1.5 раза 1.5 мм сверлом
  4. Немного разжал заднюю подвеску (увеличил ход амортизаторов)
    5.Изменил точки крепления амортизаторов - Передний наклонен больше, чем задний (было наоборот)
  5. Изменил схождение передних колес (более внутрь) - ( Toe - in ), было нулевое

Однозначно стало лучше! Но всё равно не то, что хотелось бы, буду работать с подвеской и развесовкой дальше

ps есть идея залить в задний дифф более густое масло (ради эксперимента) и поработать с развесовкой (передвинуть регулятор ближе к передней оси)

andres24

нет центр дифа, так бы все проблемы решил.

24 days later
Korbel

Очень похожее что у вас задняя ось крутится быстрее чем передняя)