Activity

Вопрос по ofna Ultra

Уже давно собираюсь приобрести модель, но непредвиденные расходы в начале лета отложили покупку на осень. Может оно и к лучшему, можно спокойно все обдумать и выбрать.
То что покупать я буду багги 8го масштаба, шасси Ultra, я определился давно, но вот какую именно ультру брать не могу решить до сих пор, хотя вроде и выбор невелик: Ultra LX Competition - 12500 руб. (цена в Челябинске), Ultra MBX Competition - 13500, Pilotage Vector - 12000 (в Ебурге). Посоветуйте, пожалуйста, вот мои вопросы:

  1. Изначально собирался взять MBX, потому как там более продвинутая подвеска, там же и электростартер, правда я не уверен плюс это или минус. С одной стороны с ним должно быть проще, но с другой - с ним получается значительно дороже, ведь помимо того, что он добавляет 1000 к стоимости модели, к нему нужно покупать дорогие АКБ и зарядник к ним. По моим подсчетам покупка обойдется на 3000р дороже. Или я что-то упустил/в чем-то не прав? Кроме того с ними вроде проблемы бывают, со стартерами такими…
  2. Pilotage Vector. О том что его можно купить в Ебурге дешевле, чем у нас MBX (по сути то же самое, только комплектация иная), я узнал только недавно, но из описания я не совсем понял, что к нему нужно докупать. Там написано: 12 АКБ, свеча, стартовое оборудование. А вот что входит в это “стартовое оборудование”? Я так понял, что даже если брать Офну, то накальник все равно нужно покупать хороший, т.к. в комплекте хреновый? Свеча вроде не очень дорогая. А в чем еще разница? Выгоднее ли купить Вектор (поскольку имею возможность ездить в Ебург чуть ли не каждую неделю бесплатно, то проблемы с покупкой там не возникнет)?
    Вот. Немного сумбурно я изложил свои мысли. Жду ваших… Заранее спасибо.
Kyosho Alpha 3: gp vs ep

Всем спасибо за ответы. Благодаря вам я понял, что альфа не для меня. 😃 Для меня - OFNA Ultra LX Competition. Вот уж раллийка так раллийка. 😃 😁 😁

Kyosho Alpha 3: gp vs ep

Хочу заняться автомоделированием. Т.к. в этом деле я почти полный ноль, то выбор мой пал на модель для начинающих - альфу 3 от Киоши. Но тут возникла проблема: брать электро или ДВС. В соревнованиях я не собираюсь участвовать, сложности в настройке и обслуживании ДВС тодже не пугают, поэтому есть над чем подумать. Для себя я определил несколько критериев для сравнения:

  1. Что дороже обходится? Какой расход топлива у альфы с ДВС, на сколько хватает аккумуляторов у электро (другими словами сколько комплектов аккумуляторов нужно брать, чтобы нормально кататься)?

  2. Какая скорость? Хотя бы примерно для ДВС и электро.

  3. Модель относится к раллийному классу, насколько она в действительности пригодна для ралли? Т.е. можно ли ездить по лужам, по песку? Можно ли прыгать(хотя бы невысоко)? И т.д. и т.п.

  4. Реально ли кататься зимой?

  5. Какой ресурс у ДВС? Он вроде дорогой, если менять, поэтому немаловажный вопрос.

Поделитесь опытом, альфаводы. Может быть вы сможете еще что-нибудь добавить к этому списку, буду только рад.

Заранее спасибо.

И еще один вопрос, он не зависит от двигателя, поэтому пишу отдельно: видел в каталогах модели с кузовами Импрезы и Мерседеса ДТМ, комплекты различаются только кузовом, или есть еще отличия (резина, еще что-нибудь)?