Activity

Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

Несмотря на все капризы погоды имею огромное желание в субботу облетать новый Ultimate. Да и вообще " летать охота". Тем более что погода дальше будет все хуже и хуже. Всем огромный привет от Анфиски. До встречи на поле.

Коллеги, какой размер винта выбрать...

Добрый вечер! - Для информации : ЯМАДА 63 с винтом 13*4 легко крутит 12000 и тянет 3,4кг. (лично у меня) Правда на холостых с этим винтом модель быстро сбрасывает скорость и если это пилотажка типа экстры или капа - велика опасность срыва (нужно подгазовывать). Примерно такаяже тяга с винтом 11*8 - обдув рулей естественно хуже но это легко компенсируется за счет более высокой скорости даже на малых оборотах.

ферритовые кольца

Машинки бывают разные - кто поменьше тока жрёт кто побольше… Да и не факт что процессор в цифровой машинке или в РСМ приёмнике помеху поймает - совсем даже и не обязательно, только собирая обломки аппарата можно потом долго голову ломать -в чём причина ?..

Yamada надувает баки

Ямада действительно качает помпой воздух в бак (в отличии от помп на других моторах) но судя потому что ни воздух ни топливо не выдавливается из под силиконовых трубок просто надетых на латунные выходящие из бака - разорвать она может только бак соответствующего качества.

Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

Доброй всем ночи! К вопросу о САИТЕ - действительно лопнул патрубок глушителя и погнулись наружные трубки толкателей клапанов (уже выправил на сверле в качестве оправки) вообщем САИТА уже на ходу. Огромное спасибо всем за сочувствие! Тем более что поломка пилотажки и катастрофа КАТАНЫ это не горе а неприятности - а от них никто не застрахован! Теперь пару слов вдогонку дискусии. Первое (и пожалуй самое главное!) - сам дурак. Прежде чем взлетать надо было много что проверить и много что предвидеть -(отдельно не распостраняюсь -всем итак ясно). Так что никого кроме себя не виню. Главное не это. Дело в том что по моему разумению на поле собирается клуб единомышленников по интересам где каждый вникает в проблемы другово, стремится помочь, подсказать что сам знает , поучиться у других пообщаться на волнующие его и других темы… Ведь в конечном итоге есть много мест где можно полетать в гордом одиночестве и без помех. Крайне не хотелось чтобы поле в МИТИНО превратилось в банальную тусовку по принципу автомобильной пробки- главное самому побыстрей проехать. Ещё раз не хочу никого обидеть - очень не хочется деления на “своих” и “чужих”. Типа “чужие” приехали - пора сворачиваться! С уважением Сергей.

Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

Доброй всем ночи! Полетали отлично! 😃 Мешал сильный ветер- В результате много дров но в результате цели достигнуты. Пилотага MAGPIE ожидания оправдала - дальше доводка( вялые элероны и малы заявленые расходы). КАТАНУ уже переобул (отдельное спасибо Дмитрию 😁 ). В воскресенье буду как обычно - к 12и. До встечи в МИТИНО! 😲

Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

Вот и осень пришла - руки на пульте мёрзнут! А полетали сегодня весьма неплохо даже несмотря на пронизывающий ветер. Отрабатывали горизонтальное висение (или стояние?) и посадку поперёк полосы. Если позволит погода завтра попробую поднять новую пилотагу. Всем привет и до встречи в МИТИНО. 😲

Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

Всем добрый день. Несмотря на жуткое 😈 несоответствие реальной погоды прогнозу росгидромета всетаки обкатал САИТУ. Впечатления - убойные (всмысле-мощ,рык и т.д.). Думал колесо у машины оторвет (стенд навсякий случай привязал к колесу)- и это в режиме обкатки 😲 . Будем надеятся что хоть завтра удастся полетать! До встречи на поле.

Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

Всем добрый вечер! Обстоятельства изменились - отпуск сдвинут на неделю, так что в выходные как всегда -летаем. Кстати наконец приобретен САИТО-91 (катана уже дрожит от предвкушения). Отдельный привет всем от Анфиски.