Activity
При эксплуатации комплекта MTH50-1001 DCS Remote Control Set появились, хотя и незначительные, нарекания к ПО при работе в режиме “сквозного канала” с пультами DCC. Есть желание и возможность произвести корректировки в ПО.
В связи с этим есть просьба к пользователям данного устройства(в любой конфигурации), присылать описания возникших вопросов на почту по адресу: panfilovsa@rambler.ru. Желательно указывать точное наименование составных элементов и типов применяемых декодеров. Со своими “родными” ProtoSound-ами пока нареканий нет, но возможна несинхронность звука.
ну добавь меня
malishkin_rsp
Ну добавил. Уже неделя как.
только здесь за распродажи банят
конкуренты дюже завистливые
На подобный случай, если тема сильно забрала, существует Skype, где можно иметь конкретный разговор и реклама не помеха.
если тебя не интересует чужой опыт-какой смысл спрашивать:
Может быть кто-то еще подтянется.
на не любимом тобой депо есть коллега svizard-он практически промышленно изготавливает электромагнитные сцепки
То, что они предлагают мне не подходит. Мои лучше и надежнее.
Плотно занимаюсь оснащением моделей авторасцепкой. Масштб НО. Наработано несколько вариантов в зависимости от конструкции. Есть варианты с электромагнитом и микро сервомотором(условно). Интересно узнать, кто и что “накопал” в этой теме.
Основа коллекции - “америка”(Athern, Atlas, Walthers).
Обычно датчики на колёса устанавливаются для синхронизации звука и дыма с движением локомотива. Но идея имеет право на существование. А вообще любую задачу можно решить десятком способов.
Есть ещё одна проблемка. При эксплуатации макета, когда поезд должен остановиться на определённом блок - участке, и уже с компьютера прошла команда стоп, в этот момент из-за помехи (не будем углубляться в причину помехи) команда не воспринимается локомотивом, и он продолжает движение, или снижает скорость, но всё равно продолжает движение (такое бывает). Есть идея дублировать команду “Стоп” но не с компьютера, а какими то отдельными устройствами. Скорее всего, это должно быть завязано с блоками занятости блок - участков. Над этим стоит подумать…
Обычно датчики на колёса устанавливаются для синхронизации звука и дыма с движением локомотива
А разве для этой цели не проще установить датчик на вал привода или маховик для тепловоза и шток рабочего цилиндра паровоза?
значит ты круче всех
открывай свой
Не может “профи” дать совет “подключить после выпрямителя декодера электролит большой емкости” без ограничителя тока заряда.
[QUOTE=АйэМ;4116163]здесь не с кем
тут одни любители
профы тусуются на моделлдепо точка ру
Был там, ничего интересного.
капотники обычно называются GE потому что делает их джэнерал электрик
а мордатые-это F7, прародитель-компания балдвин
маленькие маневровые просто D
Капотников у амеров как у дурака фантиков и некоторые из них, внешне одинаковые, имеют различные наименования. Есть серии GE, EMD, C и т. д.
Экстерьер уровня Mehano.
С кем можно разговориться на тему автоматического расцепления сцепок Kadee декодером локомотива? Люди откликнитесь!
Приводы нужны, если стрелки изначально без приводов были. А ссылочки под рукой нет (я Роковскими стрелками не интересуюсь). Погуглите Яндекс.
Roco видимо принципиально не оснащает стрелки, купленые россыпью, электромагнитными прикодами и декодерами, поэтому вся канитель выливается в около 2000 рублей за комплект.
А ссылочку можно на декодеры? И вроде еще приводы для стрелок нужны или я ошибаюсь?
Неплохой выбор декодера - от modelldepo.ru. А привод можно взять в магазине в Москве. Есть там Магазин Zugmodell
Адрес: Москва, ул. Авангардная, д.3 (ТЦ “Сатурн” второй этаж)
Часы работы:ежедневно 11:00-21:00
Цены в нем невысокие.
В Москве и Санкт-Петербурге можно заказать на дом курьером если нет в наличии и оплатой заказа при получении товара. Мне курьер обошелся в 150 рублей, то есть даром.
И немного не понял, чем отличается цифровое управление от аналогового и в чем какие преимущества.
Если во Франции, значит найдутся деньги на цифровое, поверь на слово не пожалеешь.
KATO Unitrack лучше ничего нет .это я про путевой .
KATO Unitrack лучше ничего нет .это я про путевой .
Като, тоже хорошо, но насобирать потруднее и опять таки в США. Да и размер типа 31 1\8" или 26 3\8" как-то смущает. Без “Феликса” не сосчитать. Ну и, наконец, ручная работа по установке стрелочных декодеров.
Понятно значит америкосы как всегда даже здесь всё акупировали всё,увы не знал.А если скупили то значит в ихнем стиле задрали цены ,где угодно но надо повышать экономику.А вообще какие рельсы нормальные по цене и качеству примерно так среднее?
Насчет цен можно поспорить. Они не выше, а даже ниже чем европейских производителей. К тому же, цена DCC стрелки, например, уже собранной намного дешевле чем, к примеру, Roco, для которой необходимо отдельно отовариваться исполнительным механизмом - 700 рублей и декодером - 650 рублей. Плюс стоимость самой стрелки, работа не в счет, 15-20 минут.
Я использую рельсовый материал E-Z Trak в разборном макете. Очень удобен в случае использования американского подвижного состава, так как имеет в своем составе элементы с большими радиусами закругления. Так же впечатляет ассортимент серии E-Z TRAK DCC COMMAND(DCC стрелки). Подвижной состав Walthers, Athern, Atlas. Для “америки” желательно использовать радиус не менее 22" для надежности работы сцепок. Совместимость с Roco пультами не проверял, но если написано DCC, значит так и есть.
Приобрести недорого можно через инет и лично в магазине по http://www.trainworld.com.
Кто хочет подробностей, можно обсудить по skype: “panfilovsa” или почте: panfilovsa@rambler.ru.