Activity
и что это за модель принтера?
Да ни фига он не умный! Не вводите людей в заблуждение! Ток разряда ограничивается рассеиваемой мощностью в 5 ватт! соответственно 1 ампер будет примерно при 5 вольтах, а если батарея 7,2 вольта то и ток соответственно будет в районе 0,7 ампера.
Не согласен, когда разряжал свою батарею заметил что ближе к концу он уменьшил ток вплоть до нуля (на дисплее) при этом значение забранной мощности потихоньку росло. Значение тока разряда скорее надо трактовать как ограничение сверху, реальный ток разряда прибор выберет сам исходя из нескольких параметров. Чем не признак ума?
Снова пробежался по разным источникам и действительно где то рекомендуется до 0,9 а где то 1,0. Думаю 1,0 будет в самый раз. Так же наткнулся на то, что NiMH не сильно подвержен эффекту памяти и в одной статье рекомендуют глубокую разрядку производить 1 раз 3-5 циклов, а в остальное время просто заново заряжать и все.
Проблема здесь не совсем в эффекте памяти. Начитался что этот прибор не всегда ловит DeltaPeak, особенно на малых токах. Поэтому решил на него не надеться а заряжать свои NiMH аккумуляторы с отсечкой по ёмкости - а для этого их надо сначала разрядить.
Кстати ёмкость буду брать не паспортную а фактическую. Сейчас провожу измерения своего парка аккумуляторов по принципу: два цикла разряд-заряд малыми токами 0.2C, и ёмкость показанную прибором во втором цикле разряда +10% буду считать за фактическую. Итересные результаты кстати получаются, бытовые аккумуляторы типоразмера АА эксплуатируются уже более 5-ти лет (правда в достаточно щадящем режиме) отдали 2048mAh при паспортном значении 2200mAh.
Поменял - руль работает, газ нет. Дело оказалось в приёмнике, разъём канала руля вдавило в плату отчего оторвало дорожку.
Всем спасибо.
да спасибо, это всё объясняет
странно что раньше пробовал в режиме Discharge, держало ровно 1A, хотя аккумулятор тогда был подсажен, но всё равно в районе 6-7W получалось
попозже проверю ещё раз
Странный глюк заметил. Поставил в режиме Discharge ток 1A и отсечку на 6.0V, а в режиме Charge ток 0.7A. Включил программу Discharge>Charge, через пару секунд разрядный ток установился на 0.7A. Думал ошибся, вышел проверил - нет на разряд стоит 1A, на заряд 0.7A. Поменял значение, поставил на разряд 0.5A, включил программу - разряжать стало правильно. Не заметил на каком напряжении переключилось на заряд, но заряжает сча тоже правильным током.
Механический удар должен был в первую очередь достаться транзисторам справа. Могут быть такие симптомы если один из них оторвался? Просто подобраться туда посмотреть там не так-то и просто, всё запаяно, заклеено. Хотелось-бы если уж лезть, то знать точно куда. Повторюсь газ есть и мощность вроде тоже на месте. На приёмник приходит 4.95V по красному и чёрному и столько-же уходит на рулевую машинку. А белый провод я так понял информационный? Попытался померять его и покрутить руль, чистый ноль. Хотел сравнить с каналом газа, но не подлезть при включенном разъёме, а т.к. по нему питание приходи поэтому то и не выключишь. Переключать его на канал руля побоялся, вдруг чего запорю.
Добрый день.
Купил детям машинку играться, и вот случилась авария. Один ездил, другой за ней бегал и в итоге наступил. Попал ногой ровненько по центру поперёк машины.
Одно из повреждений с которым не могу разобраться: перестал работать руль. Внешне все блоки и провода целые, вперёд-назад ездит а руля нет. Если повернуть колёса вручную и включить питание то они становятся ровно, а с пульта никак.
Подскажите пожалуйста, куда копать? А то я в этой аппаратуре ноль.
Оо, спасибо. Я в принципе догадался что это так, но сидеть над ним и контролировать что-бы он мне аккумулятор не убил нет ни времени не желания. Завтра проведу эксперимент.
А по поводу инструкции, вы о какой говорили? Потому что в моей инструкции (к прибору) как раз то написано: 0.85V/cell (NiCd), 1.0V/cell (NiMH) и в принципе это не расходится с другими источниками (по крайней мере по NiMH) - 0.9V для NiMH уже мало.
И ещё один вопрос тогда: safety timer и capacity cut-off работают и в режиме discharge или только в charge? В принципе это легко проверить, но если кто-то это уже заморачивался над этим, поделитесь пожалуйста знаниями. 😃
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста по зарядке NiMH аккумуляторов с помощью B6 (не оригинал) или даже точнее по разрядке. Мне более всего интересен режим Discharge->Charge. В параметрах самого режима выставляется только направление и кол-во циклов. Я поставил D>C один цикл и подключил заряженный 6-ти баночный аккумулятор на 1100mAh. В итоге она достала из него 1049mAh и при этом посадила до 5.54V (0.92V на банку), что уже как-бы маловато для NiMH. Я испугался и остановил процесс. Подзарядил его немного и попробовал уже режим Discharge, ток 0.1A отсечка Auto - опять 5.5V и опять я испугался и дальше пробовать не стал, если осечку поставить не Auto а к примеру 6.0V то отключает нормально. Мне интересен режим именно Discharge->Charge, но там нельзя установить отсечку по напряжению. Думал может где в другом месте это можно задать, всё меню облазил - на нашёл.
Ну собственно вопрос: Подскажите до какого уровня он будет разряжать NiMH или может я просмотрел где этот уровень можно выбрать?