Activity
Я бы посоветовал поставить любой, ибо Вам все равно придется подстраивать частоты – если сменить варакап, без этого нельзя. Только как-то сомнительно, чтобы он мог сгореть. Прежде проверьте. А почему бы не посмотреть, если на нем низкочастотная модуляция.
To Volante24:
Спасибо, что высказали сомнение! Проверил еще раз осцилографом, заменил операционник LM358, управляющий варикапом, все заработало!
Я бы посоветовал поставить любой, ибо Вам все равно придется подстраивать частоты – если сменить варакап, без этого нельзя. Только как-то сомнительно, чтобы он мог сгореть. Прежде проверьте. А почему бы не посмотреть, если на нем низкочастотная модуляция.
Спасибо! Согласен, для отработки версии действительно можно взять любой.
Доброго времени суток!
Делал акумуляторную сборку, по невнимательности получилась переполюсовка. 😦 Проблемы обнаружил только на поле.
Симптом - отсутствует модуляция несещей частоты. Пульт с симулятором работает. При включении передатчика приемник перестает дергаться от помех, на изменения положения ручек реакции нет.
При отстутствии принципиальной схемы прошел по цепям с осцилографом. Получилось следующее:
- Несущая частота есть
- НЧ импльсы есть - доходят до цепи кварца в задающем генераторе, а модуляции - нет.
У меня большое подозрение, что в цепи кварца сгорел варикап. Маркировку на нем разглядеть не удалось. Может кто-нибудь подскажет, какое у него название?
иллюзия понравилось, у меня получается даже так, что одна ступня, на которой она стоит, крутится в одну сторону. а второй ногой она вращает в другую 😃
… кубик Рубика какой-то… 😁
а что за такие деньги может летать?
Если хотите еще потратить такие же деньги, то их лучше потратить на б\к двигатель, регулятор, аккумулятор LiPo и зарядку. За эти деньги полетит даже лист фанеры или пенопласта. И Мустанг тоже… 😃
Привет, на сколько я знаю, зарядное устройство должно быть выше номиналом по выходной мощьности чем батарея.
Иначе если батарея 600ma а зарядник 500, то ваш аккумулятор на 20% получит меньше зарядки.
Это не так. Заряд батареи определяется в миллиамперчасах. Для обычных акк. (NiХХ или Pb) надо правильно выбирать длительность зарядки: [Время зарядки] = [Емкость акк]/[Ток зарядки], т.е. в Вашем случае надо (если 500 - это 500 mА - ток заряда) заряжать батарею 1 час 12 минут, тогда будет 100%.
Если все стандартно, то должен летать более или менее сносно. Из постов следует, что самолет приобретался уже Б\У.
Тут возможны проблемы старого аккумулятора (не дает нужный ток) и проблемы износа щеток в двигателе.
Похоже, что двигатель с винтом дают мало тяги.
Чтобы сказать что-то дельное, надо для начала узнать параметры самолета.
На модели установле оптический автопилот.
и про это хотелось бы подробнее…
Результаты неутешительные. Тяговооруженность 0.9. Горизонтальный полет стал мягче. Вывод: ОС 32 мало для 3Д. Попробую Ямаду 63.
Попробовать удалось? Какие ощущения?
Все Wi-Fi камеры имеют задержку, обусловленную кодированием сигнала. Плееры так же используют буффер и вносят еще большую задержку. Так что долетаешся с такой системой очень быстро 😕
Это точно! Еше и линух, и веб сервер станут кучкой металлолома…
Да баки новые у меня есть(целых два) тока родной учень удобно туда встает, брусочком распер и все, он как кубик почти, а те что у меня узкие и длинные придется паролона кучу набивать и фиксировать это все как нить, из этих соображений и хотел заварить.
Лучше длинный и худой с кучей параллона, чем фиксировать родной бруском - вспенваться топливо от вибрации будет меньше…, да и без заплаток - надежнее.
Проверьте, включена ли служба Plug&Play.
Я не специалист в автожирах, но что-то подсказывает, что это пока из разряда “рожденный ползать…”
- Как Вы планируете раскручивать главный ротор? Стартером? Руками? Или долго-долго ползать по ВПП?
- Очень смущает конструкция главного ротора - жесткое крепление лопастей.
2Dronte - galsaero.al.ru/zabrov/part6.htm - без комментариев
Протестировали Директ Икс с помощью dxdiag.exe?
Всё включено ? Всё работает?
Спасибо!
Все заработало! 😃
А ларчик открывался просто… 😲
По непонятной мне причине в доп. свойствах экрана бегунок “Аппаратное ускорение” стоял в положении на “Нет”. Я о нем знаю прекрасно, трогать - не трогал. Еще неделю назад все работало… Предположить даже не мог, что так! Во как! Перевел в положение “Полное”, и - ВСЕ!
Тестирование с помощью dxdiag.exe: говорило, что нужна более новая версия драйвера. А новее то уже нет! После перевода бегунка - умолкла.
В общей сложности потратил часа 3 😈 на решение секундного вопроса…
Прав оказался BigDaddy. 😃
А у меня на компе приключилась такая же фигня. Что только не пробовал, пока проблему не победил. 😠
А пробовал:
- Переустановить DirectX - в WXP c SP2 он уже зашит в сам пакет, поэтому родной DX от Reflex говорит, что все уже установлено. В Инете есть всякие примочки для удаления DX, но для WXP SP2 и DX 9.0c они не работают.
- Переустановил SP2 - поимел проблемы с лицензией XP, а она у меня официальная, даже наклейка приклеена. Во - как!! Диск восстановления системы спас…
- Ща почитал эту тему форума, скачал у Интела свежий драйвер видюхи от 17.01.07 (весит 10Мб). Запустил. Установил. А Reflex’ у - все по барабану!!! Ну, не хочет видеть, хоть ты тресни!
Не уж то придется все сносить? 😇
Может у кого есть какие - то мысли ❓
Для получения тяги ВМЕСТО прыти обычно меняют винт. Больше диаметр/меньше шаг.
А вот для согласия между напряжением батарейки и жадности моторчика и меняют количество витков/кВ.
С винтами все понятно.
Уточню вопрос: можно ли взять железо от 2808/16 и добиться параметров двигателя по варианту 2?
2 Вариант
2808/24 по 12 витков на зуб 0.71 провод треугольником, сопротивление около 44мОм кв 1190 допустимый
ток реально до 30-32А, что он и примерно кушает с вмнтом 11*3.8 давая 1.4 кило тяги.
Читал пост, и что-то закралость сомнение, то ли каких-то нюансов не знаю, то ли …
Есть в наличии AXI 2808/16. Хочу перемотать его для получения тяги, а не прыти.
Вопросы:
- Можно ли из родного AXI 2808/16 получить 2 Вариант.(см. цитату)
- Есть ли конструктивные или параметрические отличия между 2808/16 и 2808/24 (по железу), не считая количества витков на зуб и сечения проводов?
Смотря для какой цели. Нужна конкретика. А то опять за ягелем полетим.
Например, для питания борта.
А регуляторам плохо не станет от того, что нет общей земли между сигнальным минусом и минусом силовой батареи?
… общий провод от каждого регулятора идет к приемнику, там все соединяется…
… на схеме провод от регулятора к приемнику показан двухцветным, надо пологать, что это сигнальный и общий…
Если б Гитлер это знал, на Россию б не напал… 😃
Господа есть вопрос: вставил в физюляж карбонувую трубку, двигатель закрепил на флянце, Как быть с выкосом двигателя и принципиально ли это для такой модели? Подскажите пжста, заранее благодарю.
На своем я немного выкашиваю вправо, вниз - почти “0”. Углы не замерял. Двиг. пилотажевский 3007/30 с АРС 10Х5, акк. дуальски голд 1500, вес где-то 670 гр. - висит примерно в 60% газа. Летает на пилотаже 10-12 минут.
Настройку модели провожу по методике. Чуть полетал, покрутил фигуры, сел, угол поправил, и в небо. И так, пока не получиться приемлемое значение.
Но до этого надо добиться правильной геометрии, балансировки и т.д. … читай, и делай все последовательно. Да будет тебе радость! 😁
видимо нет смысла тратиться на эектроначинку так как дешевле будет поставить ДВС …
Велкам ту ДВС - клаб! 😃
Сам присматриваюсь к Яку. Летаю на нем в рефлексе, летает классно, как по рельсам! Но там размах 2,5 м, да двигатель какой-то бензиновый, в треть газа прет свечой.
Для 40-го размера, чтоб летало не только блинчиком, известно, что надо ставить двиг .46 и выше.
А как с рекомендуемой Пилотажем электикой для 40е? Не будут получаться только блинчики?
почему нельзя сделать гидравлический выпуск шасси? все проблеммы с синхронностью выпуска должны решиться.
Наверно, можно. Но как быть с борьбой за вес?
Газ сжимается, создает давление и работает. А для жидкости, она то и весит хорошо, надо еше и помпу мудрить.
Видео - класс! 😃
А что под капотом в четыре такта рычало?
Ну, а если все-таки попробовать? Попытка - не пытка… 😃
Можно конечно, если чешутся руки, немного и попилить, и двигатель “свернуть” 😃 , но лучше следовать методикам настройки моделей. ☕
Авторство - не мое, да простят меня!
Вообще, симптомы склоняют к эффекту флаперонов, т.е. надо в нейтрали элероны чуть приподнять вверх.
Попытаюсь подитожить:
-
Неудобство расположения свечи накала. Лечится установкой удлинителя накала.
-
Возможно скапливание топлива в цилиндре, как следствие, невозможность прокручивания винта. Лечится переворотом самолета на спину, сливом топлива из цилиндра, стартом двигателя с положения на спине. Имеет смысл опустить топливный бак на уровень топливного штуцера карбюратора, чтобы предотвратить самотек топлива и недостаток давления в полете на спине. Скорее всего, самотека топлива из-за малого диаметра отверстия жиклера не будет, но с т.з. давления - не помешает.
-
При капотировании риск повредить двигатель больше. Ну, тут только оттачивать мастерство…
-
За счет нижнего расположения цилиндра в двигатель больше попадает пыли. Лечится установкой воздушного фильтра. Это не помешает и при верхней установке двигателя.
-
Лучше устанавливать двигатель не строго вертикально вниз, а с небольшим углом, чтобы сбалансировать вес глушителя.
Выглядит все это не так страшно.
Большое спасибо всем за ответы!
Доброго времени суток!
Поскажите, pls, на тренере ДВС стоит горшком вправо, с поперечной балансировкой из-за этого проблемы, а в полете кренило вправо. Конечно, можно навесить грузиков на левое крыло, но подсмотрел на фотках в форуме, народ ставить движки горшком вниз.
Какие подводные камни всплывут, если поставить двигатель горшком вниз?
На что при этом надо обратить внимание?
Заранее спасибо!
ЗЫ Вопрос не праздный. На днях превратил тренера в дрова, думаю восстанавливать. Соболезновать не надо! Сам виноват, много писалось о необходимости фиксации наконечников тяг… с РВ слетела тяга, гравитация сделала свое… Поэтому морду ему надо делать новую…