Activity
www.troybuiltmodels.com/…/servocomparison.shtml
Очень полезная таблица, изучите и подберите, что вам надо.
(Летают и на 2.0 м. на стандартных FUTABA сервах 2.7 кг. 0.3 сек/60 гр.) - можно конечно и так, но через пару полетов серва просто сдохнет и тогда встреча с планетой(((
В мороз двигатель сильно переохлаждается и как итог глохнет. Помогает очень простой способ, обвязать рубашку цилиндра тряпкой, на манер как завязывают шарф (помогает).
Думаю, что причина банальна: - чрезмерно затянуты болты, которые не выдержав нагрузки лопнули.😦
Попробуйте поштудировать, может поможет
Темы такой не нашёл, но может она есть!Может кто нибудь знает где можно приобрести большие и красивые модели?Искал больших в интернете, одни катаны 😵 .
aero-works.net очень и очень достойные самолеты
это потому, что магнето молчит как рыба об лед, пока не пыхнет искра, а электронное зажигание фонит постоянно, там генератори прочее…
Мое сугубо частное мнение, но проверенное практикой - помеху дает искра которая может проскакивать внутри колпачка. Проверял так, копачек без экрана, масса с блока зажигания на массу двигателя, дабы исключить плохой контакт, без каких либо гальванических развязок - при работающем двигателе приемник клал на блок зажигания, вдоль ВВ провода, около колпачка, каких либо помех не выявлено.
Но как только возникал пробой искры жуткие помехи, ферит помогает но процентов на 50% 
феритовые кольца это все хрень, которая почти не помогает.
не согласен!!! У меня СПЕ 26 (стоит наконечник без экрана)без ферита глючило все сервы, особенно у которых наиболее длинные провода (сервы руля высоты). После установки феритов на все машинки помехи исчезли. Ферит ставить обязательно, снимает ВЧ помехи от блока зажигания!!!
Здравствуйте,
Покатался минут 10, всё было нормально, затем при повышенных оборотах начал глохнуть движок.
Как я понимаю надобно отрегулировать Needle high speed.
Банальный вопрос: Нужно вкручивать или выкручивать иглу? 😃
Обязательно проверте заряд аккумулятора. У меня был случай, когда мотор заводился и работал на холостых и до 3000 оборотов идеально, а потом при добавлении газа глох, сломал всю голову. После проверки аков картина следующая - при увиличении нагрузки напряжение падало до нуля, при увиличении числа оборотов зажигание потребляет порядка 1А. Будте внимательны.
Удачи!
Уважаемые коллеги!
Подскажите, как мне решить проблему - двигаюсь в плане постройки бензиныча
- насущен вопрос по электронному зажиганию - о “Фалконе” читал, а что еще есть?
Продается ли отдельно зажигание от 3W ? Не подскажете, где продают?
С уважением Олег
Подскажите пожалуйста где можно купить в Питере или в Москве запчасти для карбюратора Walbro.
Карбюратор стоит на движке 3W28.
Спасибо!
Это все хорошо, а как обстоят дела с помехами??? Я понимаю, что провод повышенного сопротивления,
но на практике этого достаточно, без экранировки?
На практике даже лучше, чем было, т.к. нет второго искрового промежутка в ВВ части зажигания (пробой по ВВ проводу или в свечном колпачке). До переделки, сервы периодически колбасило, аж самолет подпрыгивал. Для пущей надежности, везде стоят феритовые кольца, помех не наблюдается. 😁
А что за колпак и провод? Название бы и где купить? второй блок от второго мотора чинить надо и думаю может придется и провод поменять, а все автомобильные с прямыми колпаками а не буквой “Г”
ВВ провод силиконовый от автомобиля, колпачок от неизвестного мне бензо-садового инструмента, можно поискать в магазинах торгующих запчастями для мототехники.
Нашел наконец-то причину глюкалова в работе мотора китайского dzy26(дерганье, одиночные сериями или на высоких оборотах частая дрожь) навроде пропусков в зажигании. Поначалу думали что карб или что-то еще, перепробовали все, мотор заапгрейдили(доработали), но оказалось что муйня была в колпаке свечном.
На SPE 26 cc аналогичный брак, вылечил заменой ВВ провода и прокладкой отдельно массового провода от блока к картеру двигателя, пробои в зажигании исчезли.
по ссылочке Батина картиночка, так вот, интересует один момент, там на границе капота и кока, какая то крыльчаточка есть, и как же это работает?
Это для гражданина Борисова я эскизик накатал. Работает очень просто и элементарно в изготовлении. Хотя странно, если вы не знакомы с центробежными компрессорами. Входящий поток на головку можно сузить направленым каналом. Поверьте, тяга буит не горюй! Хотя на самом деле можно элементарно расчитать по надобности…
А указанный вами механизм в жизни существует, интересны расчеты, рамеры крыльчатки, фото если есть. Прикидываю, подойдет ли это на мою копию.
Стал тут капот ставить на самолет. При этом пришлось несколько раз снимать-ставить карбюратор.
Увидел много интересного…
- Выходное отверстие в карбюраторе - д. 14 мм. а входное в пластмассовой проставке - 12 мм.
Ничем не сглаженная ступень по миллиметру на сторону 😮
Кроме ножа и надфиля ничего под рукой не было, повозившись немного, расширил проставку и
убрал эту ступень почти в ноль.- Дальше - больше… Проставка с цилиндром стыкуется, вообще форма отверстий от фонаря сделана! 😦
По верхнему краю окна, аллюминий цилиндра образует ступень ~ 3х15 мм… По бокам какие-то вые**ны
на проставке, на цилиндре окно просто прямоугольное.
Но, эту бяку уже без бормашины с набором шарошек и снятия цилиндра уже не вылечить… Оставил на потом,
собрал так…Глушитель не снимал пока, но есть предположение что и там такая-же картина 😦 В общем, куплю бормашину
и буду доводить… Может пару сотен оборотов добавится 😃 Но, до этого, мне сначала надо с перебоями разобраться.
А то, доводи - не доводи, если мотор работает не ровно - толку будет ноль.
У меня аналогичные дефекты указанные в пункте 1 и 2. Доводил до ума бормашинкой. Только выходное отверстие у карбюратора у меня при замере оказалось 10 мм, а входное в пластмассовой проставке 12 мм. По случаю забрел в магазин садовой техники и приобрел карбюратор с выходным отверстием (дифузором) 14 мм, под него пришлось выточить новую проставку, использовал стеклотекстолит подходящей толщины и бормашинку. Немножко пошарошил входное и выходное отверстия в цилиндре. После вышеуказанных процедур каких либо мегаулучшений в работе двигателя не произошло, но пропеллер 18х8 уверенно крутит 6600, наработка двигателя около 3 литров топлива.
В перспективе планирую поменять глушитель на новый образец ( у нового передняя часть скошена, а диаметр выхлопной трубки вместо 16 мм составляет 18 мм), в процессе эксперимента обороты выросли на 100, т.е движок стал крутить 6700 проп.18х8, а прием по ощущениям улучшился.
Присутствуют небольшие перебои в работе на холостом ходу, продолжаю колдовать.
Очень интересно какие обороты и с какими винтами развивают движки SPE 26 у Вас уважаемые авиамоделисты.
А это, смотря что понимать под “регулировкой”. Автомат опережения конечно есть. Некая кривая
зависимости опережения от оборотов. Но изменить ее можно только програмно, редактируя прошивку проца.
Так, что, пользователю доступна только одна регулировка - установочный угол датчика хола. Чисто
механически. Поэтому, не понятна сама постановка вопроса - что автор имел в виду под “регулировкой” - ?
Настройка пользователем, или автомат опережения - ?
Мы, с товарищем Походеевым, вместе ковыряли коробочку зажигания, так вот, при детальном изучении внутренностей, какой либо микросхемы напоминающей процессор не обнаружили. Возникло предположение что, в данном конкретном зажигании использована простая схема электронного зажигания, без изменения угла опережения от числа оборотов двигателя. Если кто владеет информацией по данному девайсу поделитесь пожалуйста.
По поводу движка попробуйте отрегулировать карбюратор более точно,у меня 26сс spe крутит 6700 с винтом 18х8 фирмы 3w, пока скушал около 2 литров, в перспективе надеюсь выйти на обороты больше 7000. Успехов в полетах!
Обкатка на минералке или полуситетике, после 20 литров синтетикка. Производители желательно именитые.Успехов!!!
Может пригодиться
Неоднократно такие слова слышал от владельцев Москвичей.
К чему иномарки?
Да я полнстью согласен, сам катаюсь на мерседесе, есть у меня Extra размах 2,3 м мотор ZDZ к ней.
Но на каждый день, мной был приобретен из далекого Китая самолет Extra 1,8 м и движок SPE 26 за цену меньшую чем пустой 3W движок (глушак и т.д.).
По моим субъективным оценкам движок и самолет отрабатывают свои деньги на все 200%.
Также хочется сказать, что данный набор был приобретен не для того что бы понять нужен бензин или нет, а для каждодневных полетов, дабы руки не забыли штурвал (ручки управления) 😒
Хочу высказать свое мнение по поводу SPE 26.
Замечательный мотор, работает как часы, винт 18х8 крутит 6300, пока скушал 2 литра топлива, думаю после окончательной обкатки оборотов будет побольше.
К сведению блоки зажигания горели у моих знакомых и на ZDZ и 3W.
Думаю, что проблема в везении или руках что не от туда растут, как в пословице дураку стеклянный ч…н на три минуты ровно не сломает так разобъет, это к слову, все совпадения случайны. 😒
Если не трудно, выложи пожалуйста чертежи или кинь на мыло igor_tsv@mal.ru
Заранее огромное спасибо!
Приветсвую коллега! У меня как раз такой комплект про который Вы спрашиваете, летает замечательно тяги хватает, пропеллер APC 14х4 крутит 11500, топливо Cool Power 20%
Для примера Saito 91 тот же пропеллер крутит 9000-9500.
Приобретайте указанный Вами комплект - не пожалеете, только совет усильте фюзеляж в месте крепления крыла винтами.
Помогите пожалуйста с движком.
Суть проблемы в следующем:
В процессе мытья двигателя с полной разборкой, случайно сбил настройку помпы. Теперь не могу добиться ровной работы на холостом ходу, а также двигатель периодически глохнет и стал плохо заводиться.
Кто знает как настроить помпу огромная просьба откликнитесь!!! 😎
Подскажите пожалуйста, кто знает интернет адрес магазина в Нью-Йорке.
Буду очень признателен!