Activity
Rooslan, вот статейка о teu101
а вот практически все мануалы тамии.
dvs07, мысль тхорошая. Только надо будет заблокировать дифф в редукторе.
На коробке от чероки написан масштаб - 1:6.
С трещеткой как быть? Да и переключение передач как реализуешь?
Remington12, в шуруповерте есть предохранительная трещетка, она не будет мешать. Вольтаж мотора шуроповерта как правило больше чем дает стандартный пак(7.2В), конечно сомнительный не достаток. Да, и ссылку на донора можно?
по грунту летом. Ездил в прошлом году на ТТ. Теперь хочется по “серьезней” аппарат:). Выбираю между tf5, sparrowhawk vx.
sparrowhawk vx, не очень нравиться из-за узла рулевой тяги, она выпирает из габаритов ванны, следовательно кожух сделать проблемно. Крепление колес не гайкой, а винтом тоже не очень по душе. Ну и последнее, колесная база в 263.5 мм накладывает ограничение только на кузова ТТiger’а.
У tf-5 нет этих не достатков, поэтому и возник вопрос о применяемости ее в ралли. Конечно у обеих моделей есть один недостаток. Это з/ч, которые проблемно заказать через забугорные инет магазины.
xxx-s, отмел сразу по причине боязни дюймого размера.
Проф. модели не считаю нужным покупать для таких покатух.
Сергей Голубков, вот тогда смысл советовать xxx-s, а потом говорить, что все зависти от рук. Вам не кажется, что это несколько странный подход. Ну и по поводу прав, я в курсе этого, и мне не надо об этом писать, а тем более выделять цветом.
Для себя, вопрос модели для ралли остался открытым.
Тогда не надо без апелляционно заявлять что tf5 не многим лучше чем тт. У меня совершенно противоположная информация. И спросил я специально, т.к. выбираю модельку для ралли.
Интересно, что rc раллисты Чехии, пока у них развито это направление лучше всех, в основном выступают на x-ray’ях, yokomo и тамиях, в том числе и тт-01 и df03. А вот losi и kiyosho популярностью не пользуются. И еще момент такой, в основном Чехи ездят в ралли на ременном приводе, а не на карданах.
The AGENT, ответ из серии: -Кто-то, где-то, что-то сказал, а я передаю. Для меня Ваш ответ не убедительный. Если есть конкретные примеры, приведите их.
А почему не рассматривается kyosho tf5? Вроде как модель не плохая и увеличить клиренс не проблема.
Колёсная база 170мм
ширина по аркам 195мм
длина по бамперам 415мм
Это какой-то мутант получается. Ширина кузова больше чем колесная база, а свесы по 10см.
А я бы сказал эти мосты в эксплуатации одинаковы. И у одних и у других есть как и слабые так и сильные стороны.
коробки у е-макса(е-ревы) и саммита одинаковые. Различия только в том что на саммите штатно стоит 2 скорости, а для е-макса(е-ревы) 2-скоростной комплект опционный. 55 мотор нормально работает на такой трансмисии, проверенно одним годом эксплуатации на 10-м масштабе. Возможно в проекте 1:6, придеться ставить 2 мотора и поиграться с передаточным числом.
Юрец жеПанда, я специально да ссылку с Дефендором, наше направление моделизма стремиться именно к такой копийности.
И кстати, Remington12 привел пример имеено копийных автомобилей, а не автомобилей прототипов. Наверно ни кто не будет спорить, что 1/1 дефендер или тот же хайлакс на соревнования привозят на трейлере.
Вот про какой я бред говорил. Если я кого-то обидел - прощу прощения.
Но в тоже время есть и такие www.ltc-team.ru/teach/40.htm у которых есть гос.номера. Как я понимаю, они запросто передвигаються по дорогам.
Driver, залачить цапон лаком плату , а герметиком половинки.
Никогда не задавались вопросом, почему реально серьезные 1/1 трофи-кары возят на собственно трофи на трейлерах?😃
А вот тут можно по подробней. У них что другая КПП или другой двигатель, может колеса по другому крутяться? Взять тот же Дефендер он что по дорогам общ. пользования сам не ездит? Remington12, имхо бред сказал.😅
Эти масла для герметичных диференциалов. Таких как в масштабе 1/8. По идеи под каждую трассу надо подбирать разную вязкость масла.
В тамиевские диффы, масло не залить - оно просто напросто вытечет. Но по идеи чем гуще, тем более зажатый будет дифф.
Соглашусь, в первом посте нам было расказано какие есть заводские мощности и т.д. На самом деле кроме картинок, качеством так себе, ничего нет. За это время не точто картинки, наладить производство можно было. Для себя понял, что автор темы ничего сделать не может. В связи с этим, тема становиться не актуальной и можно ее закрыть.
2Viktor_62 не колхозить, а закрепить.😅
2Temych, вот размеры редуктора www.axialracing.com/ftp/ax10options/AX30487.htm посмотри, поместиться ли она вообще.
Так же для информации, валы редуктора имееют диаметр 5мм. Для того чтобы соединить редуктор и диференциалы тебе нужен будет составной кардан. Берешь половинку кардана саважевского и половинку кардана аксиаловского. Они “дружат” между собой. Или заказывать переходник с 5мм на 6мм. типа такого www.rc4wdstore.com/2/advanced_search_result.php?ke…
А почему не использоватьь трансмисию от аксила.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTBD6&P…
Конечно, потребуется некоторое вложение.
Резиновые “шайбочки-колечки” нужны только для того, чтобы модель издавала меньше звуков т.е. банально тише.
тут вот треугольник используют. а шестиграник нужно или выдалбливать или протягивать а потом как то закрывать лишние отверстия
если не ошибаюсь то как раз для простоты и изготовления и используется вместо шестигранного - треугольное. Гайка вставляется в треугольное посадочное место. Потом, с гайкой проще менять колесо, не надо думать куда вывалиться штифт и т.д.
Я бы советовал, все таки расмотреть возможность изготовления дисков под шестиграник.
Пробовал от емакса, он как раз 32р судя по этим данным. Но как-то он подзакусывается тамиевским спуром.
Может знает кто, какой модуль(pitch) на пиньене у high-Lift’а?
Zergeus
Диски, будет проще всего начать делать. Возможно даже без бедлоков. Размеры взять не так уж сложно. Любой, тебе даст габаритные размеры. Рисунок для трофимобилльных дисков должен быть прост.
Взять хотя бы за прототип вот такой.
Вот когда сделаешь, и наладишь производство с доставкой и т.д. То можно будет задумываться о более сложных вещах.
Dreik, тебе сюда
rcopen.com/forum/f98/topic119448
И вот ещё,120мм думаю то что бабка прописала rcmart.com/…/rc-damper-yeah-racing-120mm-buggy-2pc…😁Наверно их и возьму,и пружинок валом.
Покупал такие же, только 90мм. Г. редкосное, заправить их не удалось нормально. Все масло вытекает через дырочку в верхней крышке аммортизатора.
Стереотип сработал, 2 движка один рег. - значит e-maxx. Если я не ошибаюсь то нельзя подключать два бесколекторных мотора к одному регулятору.
Наверное удобно, но у аппы Futaba 4GWD мне кажется нет переключателей. Там только 4 канала и соответственно они на 2 рычагах. Как я понимаю ты говоришь о много 8 т более канальной аппаратуре, на которой есть многофункциональные переключатели.
3)Futaba 4GWD 4-Channel AM/2 S3004 Servos A1 с какими то two S3004 Servos . Что это за сервы? они мне понадобятся??
сервы S3004 подойдут только для коробки передач, услилие у них слабое. Точнее, нужна будет только 1 шт.
Не понял я метаний между курковой и рычаговой аппой. В свое время ездил на рычаговой аппе, но для дрифта еще как-то можно было управиться, а вот с хай лифтом достаточно сложно. Сложность заключалась в неудобстве включения передач и управлением газом модели. И еще в том, что эту аппу держишь двумя руками, а иногда нужна свободная рука. Для себя сделал вывод, курковая удобней. Да, если я не ошибаюсь, к этой аппе не подключить цифровую сервомашинку.
Для управления всем добром существует только одна автоаппа футаба 4пк
Вот ничего подобного. Я как минимум знаю еще 3 аппаратуры пистолетного типа на 4 канала. Это Sanwa M11, KO Propo EX-1 и Traxxas TQ. Есть из чего выбрать.😉
По поводу RCmart, Bogger’у. Вчера как раз хотели от туда заказать шаську. Но доставка EMS(быстрая почта) в 110$ за шосейку отбила все желание. Так что кажущаяся дешевизна товаров отбивается доставкой. Убедится в этом можешь зарегистрировавшись и положить хай-лифт в корзину.
Если быстро гонять на пониженной, то ломается сразу.
😁 А ничего, что шестерни коробки передач Summit’а идентичны шестреням e-maxx и e-revo.
Ни куда они не денутся, ездите и наслаждайтесь.
Может для того, чтобы не клинило мотор, стоит отпустить слипер?
Ну как бы хайлифт потяжеле будет шосейки, да и сопротивлени грязи пристуствует.
Короче, ходовые испытания проводили?
Я понял, что khodakov’у пришла вот такая, а там она поднимает шосейку.
Интересно усилие какое у нее? На сайте информации нет, есть только видяшка где поднимают легкую шосейку.
TAHK, может это поможет.