Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Для управления всем добром существует только одна автоаппа футаба 4пк, небюджетно. Но порыскайте по форуму, люди делают из любой аппы компьютерную 8ми канальную. Во всяком случае у меня товарищь этим загоняется.
Да и какие проблемы с рычажковыми, имхо очень удобно, особенно где кпп управлется 3х позиционником.
Спасибо, скорее всего хайлюкс, Трэйл файндера смотрел давно еще до регистрации, всё нравится, даже кузов нашел ( cgi.ebay.it/Land-Rover-Defender-Body-for-Tamiya-Hi… )
Но! т.к. это будет моя первая Р/У модель, я не шарю вообще + мои познания в электронике позволяют долго думать куда какой провод и не позволяют что либо сделать, а это чистый конструктор. Но очень нравится)))
ИМХО, по сборке что хайлюкс, что трейлфайндер — все едино. Деталей в хайлюксе не меньше. + у трейлфандера в металле ЕМНИП все, и мосты, и рама.
К трейлфайндеру есть инструкция? 😃
Нету)+хайлюксу он не убиваем и там есь над чем мудрить)Хайлюкс лучше ещё тем тчо регулировок оч много и всегда можн кузов с игрушки на него поставить не особо глумясь над рамой
А вот и есть на Trail Finder мануал!😛
tracgear.com/product/…/TrailfinderManualV1.pdf
(❗Осторожно много весит)
А насчёт сборки, могу сказать, что TF в отличии от High-Lift’а можно собрать за ночь! Там собирать то нечего, мосты в сборе идут, коробка тоже, только всё установить да настроить, ну и кузов покрасить и приладить ещё ночь! Максимум 2!😎
Правда качество материалов у RC4WD оставляет желать лучшего, полуоси из некалёной стали! Со временем от больших нагрузок умирают, и колёсные чашки вместе с ними. Себе на замену поставил от Хай-лифта, ходят уже месяц и не царапинки. Так же все трущиеся детали, типа наконечников тяг стачиваются. Резьба в алюминие слабенькая, винты тоже в комплекте плохого качества, шуруповёрт им противопоказан! Только дорогие дюймовые ключи.
А так в общем и целом шаська хорошая за свои деньги!
Для управления всем добром существует только одна автоаппа футаба 4пк
Вот ничего подобного. Я как минимум знаю еще 3 аппаратуры пистолетного типа на 4 канала. Это Sanwa M11, KO Propo EX-1 и Traxxas TQ. Есть из чего выбрать.😉
По поводу RCmart, Bogger’у. Вчера как раз хотели от туда заказать шаську. Но доставка EMS(быстрая почта) в 110$ за шосейку отбила все желание. Так что кажущаяся дешевизна товаров отбивается доставкой. Убедится в этом можешь зарегистрировавшись и положить хай-лифт в корзину.
Прошу экспертного мнения, хай-лифт на тяги переводить нет желания вот и решил взять ползуна. Посоветуйте что лучше Tamiya CR-01 или Axial AX10 ARTR?
По деньгам аксиал намного выгоднее. Только перебрать его придется.
Прошу экспертного мнения, хай-лифт на тяги переводить нет желания вот и решил взять ползуна. Посоветуйте что лучше Tamiya CR-01 или Axial AX10 ARTR?
Аксиал однозначно, мне даже больше кит нравится чем артр.
Потихоньку намечаю покупку на тауэре.
(!)Tamiya Toyota Hilux High-Lift Kit
1)Trinity Reference 6C 5000mAh NiMH Stick Standard Plug
2)Tamiya Ford F-350 High-Lift Full Ball Bearing Set
3)Futaba 4GWD 4-Channel AM/2 S3004 Servos A1 с какими то two S3004 Servos . Что это за сервы? они мне понадобятся??
4,5,6…) Регулятор скорости, серво, и зарядник какие взять? Чтонить недорогое но не плохое. Подскажите?
7) Помимо краски для кузова что еще надо? Грунтовка? Она на тауэре продается?
3)Futaba 4GWD 4-Channel AM/2 S3004 Servos A1 с какими то two S3004 Servos . Что это за сервы? они мне понадобятся??
сервы S3004 подойдут только для коробки передач, услилие у них слабое. Точнее, нужна будет только 1 шт.
Не понял я метаний между курковой и рычаговой аппой. В свое время ездил на рычаговой аппе, но для дрифта еще как-то можно было управиться, а вот с хай лифтом достаточно сложно. Сложность заключалась в неудобстве включения передач и управлением газом модели. И еще в том, что эту аппу держишь двумя руками, а иногда нужна свободная рука. Для себя сделал вывод, курковая удобней. Да, если я не ошибаюсь, к этой аппе не подключить цифровую сервомашинку.
На вкус и цвет все фломастеры разные, авиа аппа с 3х позиционнико - очень удобно, да и у меня кое какие проблемы с правшей-левшей, большинство автоапп не вяжутся с моими руками, непривычно и все. Не под ту руку руль.
Ну и на авиааппе при желании можно на один стик все перекинуть, вобщем тут спорить бессмысленно, кому как удобнее.
Кстати выбранная аппа автором до сих пор юзается Борисом ака аврорычем, из плюсов - время работы от одного заряда батарей, просто нереальное.
Наверное удобно, но у аппы Futaba 4GWD мне кажется нет переключателей. Там только 4 канала и соответственно они на 2 рычагах. Как я понимаю ты говоришь о много 8 т более канальной аппаратуре, на которой есть многофункциональные переключатели.
Футаба та полностью аналоговая - там даже индикатор питания аналоговый, переключателей на ней нету… я просто в защиту авиааппы, вот и все. А вот переключать передачи и рулить на выбранной аппе лично мне неудобно, но люди всетаки ездят… тут уж кому как.
1)Кто нибудь заказывал что либо через http://www.rcmart.com?
Заказывал пару раз с него.
Все пришло за пару недель.
Сейчас от них идет Хайлюкс.
Заказал обычной почтой 20го. 24го трекается по России.
Есть у них один косяк: они помимо доставки берут еще Non-Refundable Bank Charge.
В итоге посыль потяжелела на 12.5 у.е.
Ну и вес они завышают. Весы видать “ручные”. Правда инвойс бывает занижают.
вопрос к знатокам:
Что лучше, подшипники с резиной, пластиком или металлом в защите?
Те - какие есть 😃
Обслуживать надо всеравно любые.
Вопрос — что брать:) ибо разница в цене гомеопатическая…
Естественно которые дешевле, проще сменить комплект потом.
+1 к любым, обслуживать все надо.
Но лучше всего металлические
Обслуживание = разборка + промывка?