Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Прошу экспертного мнения, хай-лифт на тяги переводить нет желания вот и решил взять ползуна. Посоветуйте что лучше Tamiya CR-01 или Axial AX10 ARTR?
Аксиал однозначно, мне даже больше кит нравится чем артр.
Потихоньку намечаю покупку на тауэре.
(!)Tamiya Toyota Hilux High-Lift Kit
1)Trinity Reference 6C 5000mAh NiMH Stick Standard Plug
2)Tamiya Ford F-350 High-Lift Full Ball Bearing Set
3)Futaba 4GWD 4-Channel AM/2 S3004 Servos A1 с какими то two S3004 Servos . Что это за сервы? они мне понадобятся??
4,5,6…) Регулятор скорости, серво, и зарядник какие взять? Чтонить недорогое но не плохое. Подскажите?
7) Помимо краски для кузова что еще надо? Грунтовка? Она на тауэре продается?
3)Futaba 4GWD 4-Channel AM/2 S3004 Servos A1 с какими то two S3004 Servos . Что это за сервы? они мне понадобятся??
сервы S3004 подойдут только для коробки передач, услилие у них слабое. Точнее, нужна будет только 1 шт.
Не понял я метаний между курковой и рычаговой аппой. В свое время ездил на рычаговой аппе, но для дрифта еще как-то можно было управиться, а вот с хай лифтом достаточно сложно. Сложность заключалась в неудобстве включения передач и управлением газом модели. И еще в том, что эту аппу держишь двумя руками, а иногда нужна свободная рука. Для себя сделал вывод, курковая удобней. Да, если я не ошибаюсь, к этой аппе не подключить цифровую сервомашинку.
На вкус и цвет все фломастеры разные, авиа аппа с 3х позиционнико - очень удобно, да и у меня кое какие проблемы с правшей-левшей, большинство автоапп не вяжутся с моими руками, непривычно и все. Не под ту руку руль.
Ну и на авиааппе при желании можно на один стик все перекинуть, вобщем тут спорить бессмысленно, кому как удобнее.
Кстати выбранная аппа автором до сих пор юзается Борисом ака аврорычем, из плюсов - время работы от одного заряда батарей, просто нереальное.
Наверное удобно, но у аппы Futaba 4GWD мне кажется нет переключателей. Там только 4 канала и соответственно они на 2 рычагах. Как я понимаю ты говоришь о много 8 т более канальной аппаратуре, на которой есть многофункциональные переключатели.
Футаба та полностью аналоговая - там даже индикатор питания аналоговый, переключателей на ней нету… я просто в защиту авиааппы, вот и все. А вот переключать передачи и рулить на выбранной аппе лично мне неудобно, но люди всетаки ездят… тут уж кому как.
1)Кто нибудь заказывал что либо через http://www.rcmart.com?
Заказывал пару раз с него.
Все пришло за пару недель.
Сейчас от них идет Хайлюкс.
Заказал обычной почтой 20го. 24го трекается по России.
Есть у них один косяк: они помимо доставки берут еще Non-Refundable Bank Charge.
В итоге посыль потяжелела на 12.5 у.е.
Ну и вес они завышают. Весы видать “ручные”. Правда инвойс бывает занижают.
вопрос к знатокам:
Что лучше, подшипники с резиной, пластиком или металлом в защите?
Те - какие есть 😃
Обслуживать надо всеравно любые.
Вопрос — что брать:) ибо разница в цене гомеопатическая…
Естественно которые дешевле, проще сменить комплект потом.
+1 к любым, обслуживать все надо.
Но лучше всего металлические
Обслуживание = разборка + промывка?
Обслуживание = разборка + промывка?
Разговор я так понимаю о подшипниках закрытого типа (промышленные)? , тут палка о двух концах.
В любые типы открыто установленных подшпиников проникает грязь. Если обычные шарико-насыпные под-ки легко разбираются, зачищаются, набиваются смазкой и вперед то с промами такое не прокатит.
Закрытые - необслуживаемые. Использовал,угробил,выкинул:)
Однако закрытые - гораздо менее чувствительны к инородным телам в отличии от насыпухи
Но есть пара возможностей немного продлить им жизнь.
Зачисти их снаружи (плюс металлической защиты вместо резиновых пыльников - ее можно грубой щеткой, затем влажной тряпочкой). Не пытайся снять пыльник, не повреди его! И не поливай подшипник всякими штуками типа ВД-40 или керосина!! Жидкая смазка, вытесняет густую и затем сама легко вымывается водой, а забить густую в закрытый под-к невозможно.
Можно лишь немного затеснить путем втирания густой смазки по швам металлического закрывающего кольца и прокрутки под-ка.
После чего подшипник вытираешь сухой материей, до сухости, и устанавливаешь.
Процендура смазки мало эффективна, но тем не менее:) Главное старайся не держать под-ки грязными.
всем спасибо.
Думаю, на днях закажу РТР (не фирменный) CC-01 + 2 комплекта подшипников.
Жаль что подшипники в лимит 10 тыр не входят:(
www.ckrccrawlers.com Оф.дилер аксиал
Кто нибудь заказывал отсюда чтонить? Как там оплата производится?
Привет! у меня вопрос к Вам: Можно ли управлять этой машиной самолётным пультом JR 9 каналов? Я понимаю глупый вопрос, но интересует сама возможность управления. И ещё коллекторный и бесколлеторный мотор-какой предпочтительнее? Подойдут ли аморты длиной 98мм(достались по дешёвке). Заранее спасибо!
Привет! у меня вопрос к Вам: Можно ли управлять этой машиной самолётным пультом JR 9 каналов? Я понимаю глупый вопрос, но интересует сама возможность управления. И ещё коллекторный и бесколлеторный мотор-какой предпочтительнее? Подойдут ли аморты длиной 98мм(достались по дешёвке). Заранее спасибо!
Какой “этой” машиной? 😃
AX 10 ведь тема про неё? или я что-то и не понял?
Управлять сможешь конечно, тем более если ты решишь там еще лебедку и свет поставить, а вот на счет амортов не скажу, А зачем тебе другие амортизаторы они вроде и в стоке нормально работают.
Молодец мужик отмочил, я реально чуть не умер со смеху!😂😅
Тема называется: “Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других - СЮДА”
Уважаемые,
Тема создана специально для всех вопросов по выбору всего, что имеет отношение к трофи/триалу.
- какая модель лучше …; (ха, самый смешной и бесполезный вопрос …😃, но …)
- чтобы мне купить для …….;
- какую аппу купить …;
- кто может помочь в …………;
- где заказать …………;
- будет ли работать …;
- чем паять …;
- чем красить …;
и т.д. и т.п. …….
Давайте уважать читающих, и не будем в любой теме задавать общие вопросы по выбору и т.д. Пусть в темах, узконаправленных будет только полезная информация!
Зачем в теме про F-350 спрашивать, про то, какую аппу лучше купить, и скока витков у мотора? ведь конкретно к форду это имеет мало отношения. И таких примеров куча, в любой теме ……Задайте здесь свой вопрос, и все, кто захочет вам чем-то помочь , вам на него ответят!
P.S. а если вам долго не отвечают, значит:
- или вопрос уже сто раз обсуждался, и чтобы получить на него ответ, надо просто почитать;
- или вопрос не правильно сформулирован, или мало кому интересен;
- или все сейчас заняты, и вам ответят позже ……. не надо дублировать вопросы в других темах.
Так что старайтесь всё-таки быть повнимательнее и точнее формулируйте вопросы!😒
Извиняюсь за ОФФТОП!