Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Remington12
Bogger:

Спасибо, скорее всего хайлюкс, Трэйл файндера смотрел давно еще до регистрации, всё нравится, даже кузов нашел ( cgi.ebay.it/Land-Rover-Defender-Body-for-Tamiya-Hi… )

Но! т.к. это будет моя первая Р/У модель, я не шарю вообще + мои познания в электронике позволяют долго думать куда какой провод и не позволяют что либо сделать, а это чистый конструктор. Но очень нравится)))

ИМХО, по сборке что хайлюкс, что трейлфайндер — все едино. Деталей в хайлюксе не меньше. + у трейлфандера в металле ЕМНИП все, и мосты, и рама.

Bogger

К трейлфайндеру есть инструкция? 😃

sAshk

Нету)+хайлюксу он не убиваем и там есь над чем мудрить)Хайлюкс лучше ещё тем тчо регулировок оч много и всегда можн кузов с игрушки на него поставить не особо глумясь над рамой

BOZER

А вот и есть на Trail Finder мануал!😛
tracgear.com/product/…/TrailfinderManualV1.pdf
(Осторожно много весит)
А насчёт сборки, могу сказать, что TF в отличии от High-Lift’а можно собрать за ночь! Там собирать то нечего, мосты в сборе идут, коробка тоже, только всё установить да настроить, ну и кузов покрасить и приладить ещё ночь! Максимум 2!😎
Правда качество материалов у RC4WD оставляет желать лучшего, полуоси из некалёной стали! Со временем от больших нагрузок умирают, и колёсные чашки вместе с ними. Себе на замену поставил от Хай-лифта, ходят уже месяц и не царапинки. Так же все трущиеся детали, типа наконечников тяг стачиваются. Резьба в алюминие слабенькая, винты тоже в комплекте плохого качества, шуруповёрт им противопоказан! Только дорогие дюймовые ключи.
А так в общем и целом шаська хорошая за свои деньги!

Sergey_F
Viktor_62:

Для управления всем добром существует только одна автоаппа футаба 4пк

Вот ничего подобного. Я как минимум знаю еще 3 аппаратуры пистолетного типа на 4 канала. Это Sanwa M11, KO Propo EX-1 и Traxxas TQ. Есть из чего выбрать.😉

По поводу RCmart, Bogger’у. Вчера как раз хотели от туда заказать шаську. Но доставка EMS(быстрая почта) в 110$ за шосейку отбила все желание. Так что кажущаяся дешевизна товаров отбивается доставкой. Убедится в этом можешь зарегистрировавшись и положить хай-лифт в корзину.

Soer

Прошу экспертного мнения, хай-лифт на тяги переводить нет желания вот и решил взять ползуна. Посоветуйте что лучше Tamiya CR-01 или Axial AX10 ARTR?

Viktor_62

По деньгам аксиал намного выгоднее. Только перебрать его придется.

losist
Soer:

Прошу экспертного мнения, хай-лифт на тяги переводить нет желания вот и решил взять ползуна. Посоветуйте что лучше Tamiya CR-01 или Axial AX10 ARTR?

Аксиал однозначно, мне даже больше кит нравится чем артр.

Bogger

Потихоньку намечаю покупку на тауэре.

(!)Tamiya Toyota Hilux High-Lift Kit

1)Trinity Reference 6C 5000mAh NiMH Stick Standard Plug
2)Tamiya Ford F-350 High-Lift Full Ball Bearing Set
3)Futaba 4GWD 4-Channel AM/2 S3004 Servos A1 с какими то two S3004 Servos . Что это за сервы? они мне понадобятся??
4,5,6…) Регулятор скорости, серво, и зарядник какие взять? Чтонить недорогое но не плохое. Подскажите?
7) Помимо краски для кузова что еще надо? Грунтовка? Она на тауэре продается?

Sergey_F
Bogger:

3)Futaba 4GWD 4-Channel AM/2 S3004 Servos A1 с какими то two S3004 Servos . Что это за сервы? они мне понадобятся??

сервы S3004 подойдут только для коробки передач, услилие у них слабое. Точнее, нужна будет только 1 шт.

Не понял я метаний между курковой и рычаговой аппой. В свое время ездил на рычаговой аппе, но для дрифта еще как-то можно было управиться, а вот с хай лифтом достаточно сложно. Сложность заключалась в неудобстве включения передач и управлением газом модели. И еще в том, что эту аппу держишь двумя руками, а иногда нужна свободная рука. Для себя сделал вывод, курковая удобней. Да, если я не ошибаюсь, к этой аппе не подключить цифровую сервомашинку.

Viktor_62

На вкус и цвет все фломастеры разные, авиа аппа с 3х позиционнико - очень удобно, да и у меня кое какие проблемы с правшей-левшей, большинство автоапп не вяжутся с моими руками, непривычно и все. Не под ту руку руль.
Ну и на авиааппе при желании можно на один стик все перекинуть, вобщем тут спорить бессмысленно, кому как удобнее.
Кстати выбранная аппа автором до сих пор юзается Борисом ака аврорычем, из плюсов - время работы от одного заряда батарей, просто нереальное.

Sergey_F

Наверное удобно, но у аппы Futaba 4GWD мне кажется нет переключателей. Там только 4 канала и соответственно они на 2 рычагах. Как я понимаю ты говоришь о много 8 т более канальной аппаратуре, на которой есть многофункциональные переключатели.

Viktor_62

Футаба та полностью аналоговая - там даже индикатор питания аналоговый, переключателей на ней нету… я просто в защиту авиааппы, вот и все. А вот переключать передачи и рулить на выбранной аппе лично мне неудобно, но люди всетаки ездят… тут уж кому как.

24rus

1)Кто нибудь заказывал что либо через http://www.rcmart.com?

Заказывал пару раз с него.
Все пришло за пару недель.
Сейчас от них идет Хайлюкс.
Заказал обычной почтой 20го. 24го трекается по России.
Есть у них один косяк: они помимо доставки берут еще Non-Refundable Bank Charge.
 В итоге посыль потяжелела на 12.5 у.е.
Ну и вес они завышают. Весы видать “ручные”. Правда инвойс бывает занижают.

Remington12

вопрос к знатокам:
Что лучше, подшипники с резиной, пластиком или металлом в защите?

Poljakov

Те - какие есть 😃
Обслуживать надо всеравно любые.

Remington12

Вопрос — что брать:) ибо разница в цене гомеопатическая…

Viktor_62

Естественно которые дешевле, проще сменить комплект потом.

Bogger

+1 к любым, обслуживать все надо.

Но лучше всего металлические

Bogger
Remington12:

Обслуживание = разборка + промывка?

Разговор я так понимаю о подшипниках закрытого типа (промышленные)? , тут палка о двух концах.
В любые типы открыто установленных подшпиников проникает грязь. Если обычные шарико-насыпные под-ки легко разбираются, зачищаются, набиваются смазкой и вперед то с промами такое не прокатит.
Закрытые - необслуживаемые. Использовал,угробил,выкинул:)
Однако закрытые - гораздо менее чувствительны к инородным телам в отличии от насыпухи
Но есть пара возможностей немного продлить им жизнь.
Зачисти их снаружи (плюс металлической защиты вместо резиновых пыльников - ее можно грубой щеткой, затем влажной тряпочкой). Не пытайся снять пыльник, не повреди его! И не поливай подшипник всякими штуками типа ВД-40 или керосина!! Жидкая смазка, вытесняет густую и затем сама легко вымывается водой, а забить густую в закрытый под-к невозможно.
Можно лишь немного затеснить путем втирания густой смазки по швам металлического закрывающего кольца и прокрутки под-ка.
После чего подшипник вытираешь сухой материей, до сухости, и устанавливаешь.
Процендура смазки мало эффективна, но тем не менее:) Главное старайся не держать под-ки грязными.