Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Давно она такая есть, стоит 300уе вроде, на рц4вд. Давным давно есть. К томуже ужасно сделана рк, неудобно очень.
Подскажите мне,начинающему моделисту,пожалуйста😁
…в далёком будущем собираюсь делать прочный каркас для жести,но естесно из латунных трубочек ничего не выйдет.Вот присмотрел у наших забугорных собратьев места сварки.Что скажете?
вопрос(ы):
1)Из чего делать каркас,материал.Может люминь?
2)Чем его варить (горе и елкой,кемпингом…)
Вообще это реально делать в почти домашних условиях?
И если можно ссылки или примерные цены на оборудование.
Аллюминий в домашних условиях дорого не подеццки. Сварочные аппараты спец нужны, температура плавления очень высокая.
Правильно спаянная латунь хорошим припоем - очень прочно выходит.
Я честно говоря смысла в алюминии не вижу.
Или варите сталь, или паяйте латунь. Если сомнения в жесткости последней — в трубки можно закладывать сталь.
Хотя паять можно и сталь, это совсем не сложно.
каркас можно и из латунных трубок отлично спаять .главное паять спец припоем или серебром и обязательно горелкой также и стальные трубки можно спаять латунью (латунь в данном случае выступает как припой) очень важно грамотно продумать конструкцию каркаса (распределение нагрузки) так как это чуть ли не самое важное в этом деле. будут вопросы пиши в личку всё подробно обьясню.
Товарищи а кто сколько ставит рессор на F350? И чем черевато количество пластин стремящееся к еденице?
У меня уже почти год стоит перед и зад по одному листу - полет нормальный! (нигде ничего не погнулось, главное аморты не снимать)
А так, можно поставить самую большую, и под нее самую маленькую.
Спасибо за ответ) а был ли у кого нить опыт по изготовлению пластин? Если попробовать сделать из полотна от ножовки, это конечно не рессорная сталь, но мне кажется что путем различных температурных манипуляций можно добиться необходимой пластичности и в тоже время упругости?
Может лучше металлическую линейку взять. Она из нержавейки. Имеет приемлемые характеристики.
+1 к линейке.
в идеале делать надо из пружины будильника…:)саша (колин) делал уже давно,и норм ходят.
Уважаемые товарищи. Подскажите пожалуйста мотор для трофи на 8й маштаб. Нужен достаточно мощный. Боюсь что 55 новак просто порвется в грязи или может их поставить сразу два?
Я думаю что вот этот вариант будет хорошим
rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=64&products_…
и 2 новака.
а шуруповертный 775 слишком быстрый?
А есть ссылка?
Уважаемые товарищи. Подскажите пожалуйста мотор для трофи на 8й маштаб. Нужен достаточно мощный. Боюсь что 55 новак просто порвется в грязи или может их поставить сразу два?
Можно и сразу два поставить. И просто один мощный.
Но в любом случае — мотор не “порвется”. Перегреться может, и то не факт — при правильно подобранном редукторе это маловероятно. А вот шестерни срезать, или кардан порвать мощным движком и “многократным” редуктором можно запросто. Не зря же в лифтере слипер стоит…
Ну допостим слеппер это не проблема, я могу использовать коробку от е-макса там слипер есть. Вопрос в том:
- Какие моторы лучше использовать для трофи 8го масштаба (для грязи) и сколько витков?
- Если можно использовать два мотора, то какой к ним подобрать регулятор?
- Один мощный мотор - это какой, если можно ссылку.
- Может попробовать поставить БК с малым KV, и если да, то что именно?
Ну допостим слеппер это не проблема, я могу использовать коробку от е-макса там слипер есть. Вопрос в том:
- Какие моторы лучше использовать для трофи 8го масштаба (для грязи) и сколько витков?
- Если можно использовать два мотора, то какой к ним подобрать регулятор?
- Один мощный мотор - это какой, если можно ссылку.
- Может попробовать поставить БК с малым KV, и если да, то что именно?
CRAWLER BRUSHLESS MOTOR SPECIFICATIONS
Number of Turns: 18.5
Design: Sensor-based
Input Voltage: 4-7 cells (1.2V/cell) or 2S Li-Po cells
KV (unloaded): 2,700 RPM/Volt
Watts: 119
Спасибо. А чем он спецефичен имеено для трофи, кроме названия? Больше для дрифта подходит, по показателям как-то хлипковат.
Вопрос по дискам:
1.Стоит ли их утяжелять для езды по грязи? по камням?
2.Нужно ли делать отверстие для спуска воздуха? И как оно по отношению к воде?
Вопросы ориентированы на личный опыт участников трофи/триала.
- Вопрос спорный. По моему опыту утяжелять стоит, но только не для снега.
- Нет, т.к. в эти дырочки набивается грязь и вода. Паралон начинает портиться, резина подгнивает по месту проклейки. Так что дырочки заклеивать. А спустить или накачать колеса можно шприцом через шашечки протектора.
Господа, а где в Москве намутить кардан на хайлюкс? ждать американского долго а в грязь охото
Встретил такое… кто что может сказать? Он дешевле комбы новака, но в принципе я склоняюсь к щеткам, то тут и цена, и так все красиво 😃 ???
На первый взгляд — все ок. БК лучше тем что его обслуживать не надо.
Но точно сказать можно только посмотрев полные ТТХ как контроллера, так и мотора.
Очень похоже на это: rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-combo-19car-ez…
И иже с ним.