Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Getfret

Ну допостим слеппер это не проблема, я могу использовать коробку от е-макса там слипер есть. Вопрос в том:

  1. Какие моторы лучше использовать для трофи 8го масштаба (для грязи) и сколько витков?
  2. Если можно использовать два мотора, то какой к ним подобрать регулятор?
  3. Один мощный мотор - это какой, если можно ссылку.
  4. Может попробовать поставить БК с малым KV, и если да, то что именно?
Remington12
Getfret:

Ну допостим слеппер это не проблема, я могу использовать коробку от е-макса там слипер есть. Вопрос в том:

  1. Какие моторы лучше использовать для трофи 8го масштаба (для грязи) и сколько витков?
  2. Если можно использовать два мотора, то какой к ним подобрать регулятор?
  3. Один мощный мотор - это какой, если можно ссылку.
  4. Может попробовать поставить БК с малым KV, и если да, то что именно?

Вот такой БК есть

Getfret

CRAWLER BRUSHLESS MOTOR SPECIFICATIONS
Number of Turns: 18.5
Design: Sensor-based
Input Voltage: 4-7 cells (1.2V/cell) or 2S Li-Po cells
KV (unloaded): 2,700 RPM/Volt
Watts: 119

Спасибо. А чем он спецефичен имеено для трофи, кроме названия? Больше для дрифта подходит, по показателям как-то хлипковат.

Anton_e30

Вопрос по дискам:
1.Стоит ли их утяжелять для езды по грязи? по камням?
2.Нужно ли делать отверстие для спуска воздуха? И как оно по отношению к воде?

Вопросы ориентированы на личный опыт участников трофи/триала.

Poljakov
  1. Вопрос спорный. По моему опыту утяжелять стоит, но только не для снега.
  2. Нет, т.к. в эти дырочки набивается грязь и вода. Паралон начинает портиться, резина подгнивает по месту проклейки. Так что дырочки заклеивать. А спустить или накачать колеса можно шприцом через шашечки протектора.
DreAwork

Господа, а где в Москве намутить кардан на хайлюкс? ждать американского долго а в грязь охото

CARTEL

Встретил такое… кто что может сказать? Он дешевле комбы новака, но в принципе я склоняюсь к щеткам, то тут и цена, и так все красиво 😃 ???

Remington12

На первый взгляд — все ок. БК лучше тем что его обслуживать не надо.
Но точно сказать можно только посмотрев полные ТТХ как контроллера, так и мотора.

15 days later
Bogger

Всем привет. Встречайте новичка автомоделизма как говориться))

Случайно с уазбуки вышел на этот форум (уаз 1к1 ТР-2 2006), читал , смотрел картинки, смеялся, поражался все дела… Тоже захотел купить модель))).

Теперь гадаю, что взять Хайлюкс ( www.tamiya.com/english/products/…/index.htm ) или ЛК 40 ( www.tamiya.com/english/products/…/index.htm ).

Понимаю что разные шасси. На лифтерское куча всяких деталей как уже заметил.
На CR-01 только лебедка и площадка под лебедку(.
Про шасси ЛК 40 (CR-01) на форуме вообще не слова. Не у кого нет чтоли?
Еще вопрос: на ЛК40 сразу 2.2 колёса идут? или это 1.9?

Что предпочесть? Покатушки чисто трофи/триал/чутка по квартире)
Какие преимущества/недостатки?

losist
Bogger:

Всем привет. Встречайте новичка автомоделизма как говориться))

Случайно с уазбуки вышел на этот форум (уаз 1к1 ТР-2 2006), читал , смотрел картинки, смеялся, поражался все дела… Тоже захотел купить модель))).

Теперь гадаю, что взять Хайлюкс ( www.tamiya.com/english/products/…/index.htm ) или ЛК 40 ( www.tamiya.com/english/products/…/index.htm ).

Понимаю что разные шасси. На лифтерское куча всяких деталей как уже заметил.
На CR-01 только лебедка и площадка под лебедку(.
Про шасси ЛК 40 (CR-01) на форуме вообще не слова. Не у кого нет чтоли?
Еще вопрос: на ЛК40 сразу 2.2 колёса идут? или это 1.9?

Что предпочесть? Покатушки чисто трофи/триал/чутка по квартире)
Какие преимущества/недостатки?

Ты выбрал совершенно разные модели тот что хайлюкс это больше трофи чем триал а то что лк он больше триал. но у тамии не очень прям супер краулеры поэтому советую если надумаешь брать краулер лучше АКСИАЛ СКОРПИОН. на него моря тюнинга и заапчастей, и потом на нем можно и триал и трофи что затруднительно на хайлюксе(в смысле трала) Ну это лично мое мнение.А так ксатати если интересно у нас в контакте есть группа если надумаешь тогда в личку напиши.

Bogger

Основным критерием выбора был внешний вид, все эти аксиалы такие страшные и не красивые 😃

А Сороковка - ну просто красавица, хотя то что на нее нет запчастей пугает. Там часто чтонибудь ломается? И почему на ней нельзя в трофи? Воды боится? ( мало разбираюсь еще,сорри если вопросы глупые ). И стоит дешевле лифтера. Сразу хочу к ней лебедку и площадку купить.
Сороковка реально более менее копийно смотриться по моему (судя по картинкам по крайней мере).

Что выбрать, не знаю… 😃

Хай люкс или сороковку? Подскажите ктонить, вообще ведь не шарю.

P.S. Вот самый прикольный аксиал из соседней ветки имхо rcopen.com/files/49d904059970730077ffd73e 😃

losist

на внешний вид не всегда стоит ориентировать это раз во вторых на тот же аксиал можно кузов поставить и другой и смотеться он будет поверь мне совсем по другому от той же тамии например. потом конечно на нем можно и трофи устраивать только как краулер он не очень хорош.а остально что касается моего мнения я тебе отвечу туда куда уже тебя пригласил. ))))) до вечера. а резюме всему этому хайлюкс хорошо как трофийный авто. тамиевский краулер нееееееочень он. 😉

Viktor_62

Вот это сделано из лифтера:
rcopen.com/forum/f98/topic114700

Да и между триалом западным - краулинг итп, и нашим джип триалом 1к1 огромная пропасть… потому всетаки советую лифтера - цена потом перетечет в огромное удовоьствие от катанияЮ тюнинга и дальнейшей постройки трака…

Из CR01 такого не сделать в принципе…

Bogger
Viktor_62:

Вот это сделано из лифтера:
rcopen.com/forum/f98/topic114700

Да и между триалом западным - краулинг итп, и нашим джип триалом 1к1 огромная пропасть… потому всетаки советую лифтера - цена потом перетечет в огромное удовоьствие от катанияЮ тюнинга и дальнейшей постройки трака…

Из CR01 такого не сделать в принципе…

С кроулингом знаком, знаю что это такое)
Спасибо кстати вышел на ваш форум именно благодаря твоему уазику, на uazbuka.ru не помню кто кинул фото, всем понравился, особенно мне наверное)

Из CR01 не планирую творить нечего, максимум доделать сам кузов, всякие фары, стопы, бампера и т.д. Сороковка мной завладела, смотря на нее и на хайлюкс, последний кажется драндулетом)

Разве не лучше будет 40-ка хайлюкса в трофи? Чистый кроулинг меня не интересует, нужна универсальная машинка.
И самое главное: ОТСУТСВИЕ ЗАПЧАСТЕЙ на крузер! Машинки часто ломаются?!

Откуда дешевле заказать всё это? И реально ли уложиться в 25 рублей c хайлюксом и хорошими упралвением/прочими необходимыми штуками ?

losist

www.tamiyarus.ru/rc_offroad.php не реклама вот здесь ищи.А если еще дешевле то только из за бугра в предидущем посте сайт, все как правило с него заказывают и все довольны. Лично сам от туда ни разу не брал но отзовы хорошие.

Bogger
losist:

www.tamiyarus.ru/rc_offroad.php не реклама вот здесь ищи.А если еще дешевле то только из за бугра в предидущем посте сайт, все как правило с него заказывают и все довольны. Лично сам от туда ни разу не брал но отзовы хорошие.

Мне из за бугра и надо 😃

losist

Лично я не знаю такого сайта. )))))))

Viktor_62

По поводу круза, есть тут темка, но походу кроме разочарования машина ничего не доставила. Трофи из нее никакое, это чистокровный краулер, тоже не очень хороший. Да у лифтера, лучше именно хайлукс брать, 3ступенчатая кпп, довольно прочная конструкция, я брал б.у шасси многое испытавшее, поставил на него кузов, вес более 5 килограмм, грязи машина проходит регулярно, поломок не было.
Если метить на бу, то 25 уложиться можно, а если есть желание покреативить, аврорыч продавал шаську с тюнингом, и заготовки буханки. Как раз цена была 25тр.
Еще могу посоветовать шасси триал файндер, все из аллюминия, на сайте rc4wd.com. Только кузов придется искать отдельно.