Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

SUPER_mONSTER

Подскажите мне,начинающему моделисту,пожалуйста😁
…в далёком будущем собираюсь делать прочный каркас для жести,но естесно из латунных трубочек ничего не выйдет.Вот присмотрел у наших забугорных собратьев места сварки.Что скажете?

вопрос(ы):
1)Из чего делать каркас,материал.Может люминь?
2)Чем его варить (горе и елкой,кемпингом…)

Вообще это реально делать в почти домашних условиях?
И если можно ссылки или примерные цены на оборудование.

Viktor_62

Аллюминий в домашних условиях дорого не подеццки. Сварочные аппараты спец нужны, температура плавления очень высокая.
Правильно спаянная латунь хорошим припоем - очень прочно выходит.

Remington12

Я честно говоря смысла в алюминии не вижу.
Или варите сталь, или паяйте латунь. Если сомнения в жесткости последней — в трубки можно закладывать сталь.
Хотя паять можно и сталь, это совсем не сложно.

AndruA

каркас можно и из латунных трубок отлично спаять .главное паять спец припоем или серебром и обязательно горелкой также и стальные трубки можно спаять латунью (латунь в данном случае выступает как припой) очень важно грамотно продумать конструкцию каркаса (распределение нагрузки) так как это чуть ли не самое важное в этом деле. будут вопросы пиши в личку всё подробно обьясню.

props

Товарищи а кто сколько ставит рессор на F350? И чем черевато количество пластин стремящееся к еденице?

Vlad-01

У меня уже почти год стоит перед и зад по одному листу - полет нормальный! (нигде ничего не погнулось, главное аморты не снимать)
А так, можно поставить самую большую, и под нее самую маленькую.

props

Спасибо за ответ) а был ли у кого нить опыт по изготовлению пластин? Если попробовать сделать из полотна от ножовки, это конечно не рессорная сталь, но мне кажется что путем различных температурных манипуляций можно добиться необходимой пластичности и в тоже время упругости?

Wert1983

Может лучше металлическую линейку взять. Она из нержавейки. Имеет приемлемые характеристики.

juiced

в идеале делать надо из пружины будильника…:)саша (колин) делал уже давно,и норм ходят.

Getfret

Уважаемые товарищи. Подскажите пожалуйста мотор для трофи на 8й маштаб. Нужен достаточно мощный. Боюсь что 55 новак просто порвется в грязи или может их поставить сразу два?

Gluklich

а шуруповертный 775 слишком быстрый?

Remington12
Getfret:

Уважаемые товарищи. Подскажите пожалуйста мотор для трофи на 8й маштаб. Нужен достаточно мощный. Боюсь что 55 новак просто порвется в грязи или может их поставить сразу два?

Можно и сразу два поставить. И просто один мощный.
Но в любом случае — мотор не “порвется”. Перегреться может, и то не факт — при правильно подобранном редукторе это маловероятно. А вот шестерни срезать, или кардан порвать мощным движком и “многократным” редуктором можно запросто. Не зря же в лифтере слипер стоит…

Getfret

Ну допостим слеппер это не проблема, я могу использовать коробку от е-макса там слипер есть. Вопрос в том:

  1. Какие моторы лучше использовать для трофи 8го масштаба (для грязи) и сколько витков?
  2. Если можно использовать два мотора, то какой к ним подобрать регулятор?
  3. Один мощный мотор - это какой, если можно ссылку.
  4. Может попробовать поставить БК с малым KV, и если да, то что именно?
Remington12
Getfret:

Ну допостим слеппер это не проблема, я могу использовать коробку от е-макса там слипер есть. Вопрос в том:

  1. Какие моторы лучше использовать для трофи 8го масштаба (для грязи) и сколько витков?
  2. Если можно использовать два мотора, то какой к ним подобрать регулятор?
  3. Один мощный мотор - это какой, если можно ссылку.
  4. Может попробовать поставить БК с малым KV, и если да, то что именно?

Вот такой БК есть

Getfret

CRAWLER BRUSHLESS MOTOR SPECIFICATIONS
Number of Turns: 18.5
Design: Sensor-based
Input Voltage: 4-7 cells (1.2V/cell) or 2S Li-Po cells
KV (unloaded): 2,700 RPM/Volt
Watts: 119

Спасибо. А чем он спецефичен имеено для трофи, кроме названия? Больше для дрифта подходит, по показателям как-то хлипковат.

Anton_e30

Вопрос по дискам:
1.Стоит ли их утяжелять для езды по грязи? по камням?
2.Нужно ли делать отверстие для спуска воздуха? И как оно по отношению к воде?

Вопросы ориентированы на личный опыт участников трофи/триала.

Poljakov
  1. Вопрос спорный. По моему опыту утяжелять стоит, но только не для снега.
  2. Нет, т.к. в эти дырочки набивается грязь и вода. Паралон начинает портиться, резина подгнивает по месту проклейки. Так что дырочки заклеивать. А спустить или накачать колеса можно шприцом через шашечки протектора.
DreAwork

Господа, а где в Москве намутить кардан на хайлюкс? ждать американского долго а в грязь охото