Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Ну гидромеханический автомат, самый простейший, берет данный с датчика положения дроссельной заслонки. Более продвинутый, с датчика абс, итп. Но реально автомат замутить можно, мож даже займусь этим, вернее оснастить лифтеровскую коробку автоматическим управлением. Тока как реализовать режим кик-даун, хотя на электротяге оно и не надо. Во загрузили…
Ну гидромеханический автомат, самый простейший, берет данный с датчика положения дроссельной заслонки. Более продвинутый, с датчика абс, итп. Но реально автомат замутить можно, мож даже займусь этим, вернее оснастить лифтеровскую коробку автоматическим управлением. Тока как реализовать режим кик-даун, хотя на электротяге оно и не надо. Во загрузили…
Да реально нужно а) часы (замер времени) б) амперметр (замер тока). Жмем “тапку в пол” — за короткое время потребляемый ток быстро возрастает до высоких значений. Значит, пора переключаться:)
Хотя амперметр тут нужен скорее для обратной связи, быстрее и проще брать положение “курка” на пульте с регуля.
Но в “говнах” честно говоря я смысла в автомате не вижу — к тому времени когда автомат поймет что надо переключаться на низшую передачу, более актуальной будет лебедка 😁
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/32809 никто ничего не может рассказать про этот агрегат?
вот такая коробочка появила
Our 3 Speed transmission is the most advanced transmission on the market today. Not only it’s full metal, you actually can shift while driving. And it offers both 2WD and 4WD mode. We have created over 110 CAD drawing just to create this transmission, only 45 of those CAD are actually used for the production transmission.
Давно она такая есть, стоит 300уе вроде, на рц4вд. Давным давно есть. К томуже ужасно сделана рк, неудобно очень.
Подскажите мне,начинающему моделисту,пожалуйста😁
…в далёком будущем собираюсь делать прочный каркас для жести,но естесно из латунных трубочек ничего не выйдет.Вот присмотрел у наших забугорных собратьев места сварки.Что скажете?
вопрос(ы):
1)Из чего делать каркас,материал.Может люминь?
2)Чем его варить (горе и елкой,кемпингом…)
Вообще это реально делать в почти домашних условиях?
И если можно ссылки или примерные цены на оборудование.
Аллюминий в домашних условиях дорого не подеццки. Сварочные аппараты спец нужны, температура плавления очень высокая.
Правильно спаянная латунь хорошим припоем - очень прочно выходит.
Я честно говоря смысла в алюминии не вижу.
Или варите сталь, или паяйте латунь. Если сомнения в жесткости последней — в трубки можно закладывать сталь.
Хотя паять можно и сталь, это совсем не сложно.
каркас можно и из латунных трубок отлично спаять .главное паять спец припоем или серебром и обязательно горелкой также и стальные трубки можно спаять латунью (латунь в данном случае выступает как припой) очень важно грамотно продумать конструкцию каркаса (распределение нагрузки) так как это чуть ли не самое важное в этом деле. будут вопросы пиши в личку всё подробно обьясню.
Товарищи а кто сколько ставит рессор на F350? И чем черевато количество пластин стремящееся к еденице?
У меня уже почти год стоит перед и зад по одному листу - полет нормальный! (нигде ничего не погнулось, главное аморты не снимать)
А так, можно поставить самую большую, и под нее самую маленькую.
Спасибо за ответ) а был ли у кого нить опыт по изготовлению пластин? Если попробовать сделать из полотна от ножовки, это конечно не рессорная сталь, но мне кажется что путем различных температурных манипуляций можно добиться необходимой пластичности и в тоже время упругости?
Может лучше металлическую линейку взять. Она из нержавейки. Имеет приемлемые характеристики.
+1 к линейке.
в идеале делать надо из пружины будильника…:)саша (колин) делал уже давно,и норм ходят.
Уважаемые товарищи. Подскажите пожалуйста мотор для трофи на 8й маштаб. Нужен достаточно мощный. Боюсь что 55 новак просто порвется в грязи или может их поставить сразу два?
Я думаю что вот этот вариант будет хорошим
rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=64&products_…
и 2 новака.
а шуруповертный 775 слишком быстрый?
А есть ссылка?
Уважаемые товарищи. Подскажите пожалуйста мотор для трофи на 8й маштаб. Нужен достаточно мощный. Боюсь что 55 новак просто порвется в грязи или может их поставить сразу два?
Можно и сразу два поставить. И просто один мощный.
Но в любом случае — мотор не “порвется”. Перегреться может, и то не факт — при правильно подобранном редукторе это маловероятно. А вот шестерни срезать, или кардан порвать мощным движком и “многократным” редуктором можно запросто. Не зря же в лифтере слипер стоит…
Ну допостим слеппер это не проблема, я могу использовать коробку от е-макса там слипер есть. Вопрос в том:
- Какие моторы лучше использовать для трофи 8го масштаба (для грязи) и сколько витков?
- Если можно использовать два мотора, то какой к ним подобрать регулятор?
- Один мощный мотор - это какой, если можно ссылку.
- Может попробовать поставить БК с малым KV, и если да, то что именно?