Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

juiced

в идеале делать надо из пружины будильника…:)саша (колин) делал уже давно,и норм ходят.

Getfret

Уважаемые товарищи. Подскажите пожалуйста мотор для трофи на 8й маштаб. Нужен достаточно мощный. Боюсь что 55 новак просто порвется в грязи или может их поставить сразу два?

Gluklich

а шуруповертный 775 слишком быстрый?

Remington12
Getfret:

Уважаемые товарищи. Подскажите пожалуйста мотор для трофи на 8й маштаб. Нужен достаточно мощный. Боюсь что 55 новак просто порвется в грязи или может их поставить сразу два?

Можно и сразу два поставить. И просто один мощный.
Но в любом случае — мотор не “порвется”. Перегреться может, и то не факт — при правильно подобранном редукторе это маловероятно. А вот шестерни срезать, или кардан порвать мощным движком и “многократным” редуктором можно запросто. Не зря же в лифтере слипер стоит…

Getfret

Ну допостим слеппер это не проблема, я могу использовать коробку от е-макса там слипер есть. Вопрос в том:

  1. Какие моторы лучше использовать для трофи 8го масштаба (для грязи) и сколько витков?
  2. Если можно использовать два мотора, то какой к ним подобрать регулятор?
  3. Один мощный мотор - это какой, если можно ссылку.
  4. Может попробовать поставить БК с малым KV, и если да, то что именно?
Remington12
Getfret:

Ну допостим слеппер это не проблема, я могу использовать коробку от е-макса там слипер есть. Вопрос в том:

  1. Какие моторы лучше использовать для трофи 8го масштаба (для грязи) и сколько витков?
  2. Если можно использовать два мотора, то какой к ним подобрать регулятор?
  3. Один мощный мотор - это какой, если можно ссылку.
  4. Может попробовать поставить БК с малым KV, и если да, то что именно?

Вот такой БК есть

Getfret

CRAWLER BRUSHLESS MOTOR SPECIFICATIONS
Number of Turns: 18.5
Design: Sensor-based
Input Voltage: 4-7 cells (1.2V/cell) or 2S Li-Po cells
KV (unloaded): 2,700 RPM/Volt
Watts: 119

Спасибо. А чем он спецефичен имеено для трофи, кроме названия? Больше для дрифта подходит, по показателям как-то хлипковат.

Anton_e30

Вопрос по дискам:
1.Стоит ли их утяжелять для езды по грязи? по камням?
2.Нужно ли делать отверстие для спуска воздуха? И как оно по отношению к воде?

Вопросы ориентированы на личный опыт участников трофи/триала.

Poljakov
  1. Вопрос спорный. По моему опыту утяжелять стоит, но только не для снега.
  2. Нет, т.к. в эти дырочки набивается грязь и вода. Паралон начинает портиться, резина подгнивает по месту проклейки. Так что дырочки заклеивать. А спустить или накачать колеса можно шприцом через шашечки протектора.
DreAwork

Господа, а где в Москве намутить кардан на хайлюкс? ждать американского долго а в грязь охото

CARTEL

Встретил такое… кто что может сказать? Он дешевле комбы новака, но в принципе я склоняюсь к щеткам, то тут и цена, и так все красиво 😃 ???

Remington12

На первый взгляд — все ок. БК лучше тем что его обслуживать не надо.
Но точно сказать можно только посмотрев полные ТТХ как контроллера, так и мотора.

15 days later
Bogger

Всем привет. Встречайте новичка автомоделизма как говориться))

Случайно с уазбуки вышел на этот форум (уаз 1к1 ТР-2 2006), читал , смотрел картинки, смеялся, поражался все дела… Тоже захотел купить модель))).

Теперь гадаю, что взять Хайлюкс ( www.tamiya.com/english/products/…/index.htm ) или ЛК 40 ( www.tamiya.com/english/products/…/index.htm ).

Понимаю что разные шасси. На лифтерское куча всяких деталей как уже заметил.
На CR-01 только лебедка и площадка под лебедку(.
Про шасси ЛК 40 (CR-01) на форуме вообще не слова. Не у кого нет чтоли?
Еще вопрос: на ЛК40 сразу 2.2 колёса идут? или это 1.9?

Что предпочесть? Покатушки чисто трофи/триал/чутка по квартире)
Какие преимущества/недостатки?

losist
Bogger:

Всем привет. Встречайте новичка автомоделизма как говориться))

Случайно с уазбуки вышел на этот форум (уаз 1к1 ТР-2 2006), читал , смотрел картинки, смеялся, поражался все дела… Тоже захотел купить модель))).

Теперь гадаю, что взять Хайлюкс ( www.tamiya.com/english/products/…/index.htm ) или ЛК 40 ( www.tamiya.com/english/products/…/index.htm ).

Понимаю что разные шасси. На лифтерское куча всяких деталей как уже заметил.
На CR-01 только лебедка и площадка под лебедку(.
Про шасси ЛК 40 (CR-01) на форуме вообще не слова. Не у кого нет чтоли?
Еще вопрос: на ЛК40 сразу 2.2 колёса идут? или это 1.9?

Что предпочесть? Покатушки чисто трофи/триал/чутка по квартире)
Какие преимущества/недостатки?

Ты выбрал совершенно разные модели тот что хайлюкс это больше трофи чем триал а то что лк он больше триал. но у тамии не очень прям супер краулеры поэтому советую если надумаешь брать краулер лучше АКСИАЛ СКОРПИОН. на него моря тюнинга и заапчастей, и потом на нем можно и триал и трофи что затруднительно на хайлюксе(в смысле трала) Ну это лично мое мнение.А так ксатати если интересно у нас в контакте есть группа если надумаешь тогда в личку напиши.

Bogger

Основным критерием выбора был внешний вид, все эти аксиалы такие страшные и не красивые 😃

А Сороковка - ну просто красавица, хотя то что на нее нет запчастей пугает. Там часто чтонибудь ломается? И почему на ней нельзя в трофи? Воды боится? ( мало разбираюсь еще,сорри если вопросы глупые ). И стоит дешевле лифтера. Сразу хочу к ней лебедку и площадку купить.
Сороковка реально более менее копийно смотриться по моему (судя по картинкам по крайней мере).

Что выбрать, не знаю… 😃

Хай люкс или сороковку? Подскажите ктонить, вообще ведь не шарю.

P.S. Вот самый прикольный аксиал из соседней ветки имхо rcopen.com/files/49d904059970730077ffd73e 😃

losist

на внешний вид не всегда стоит ориентировать это раз во вторых на тот же аксиал можно кузов поставить и другой и смотеться он будет поверь мне совсем по другому от той же тамии например. потом конечно на нем можно и трофи устраивать только как краулер он не очень хорош.а остально что касается моего мнения я тебе отвечу туда куда уже тебя пригласил. ))))) до вечера. а резюме всему этому хайлюкс хорошо как трофийный авто. тамиевский краулер нееееееочень он. 😉

Viktor_62

Вот это сделано из лифтера:
rcopen.com/forum/f98/topic114700

Да и между триалом западным - краулинг итп, и нашим джип триалом 1к1 огромная пропасть… потому всетаки советую лифтера - цена потом перетечет в огромное удовоьствие от катанияЮ тюнинга и дальнейшей постройки трака…

Из CR01 такого не сделать в принципе…