Activity
Да… время тоже вещь дефицитная… Осталось только дождаться открытия библеотеки в УПИ и дело пойдет намного быстрее. Есть статья в “М-К” 1/1983, описывающая сборку из 2-х “Комет” двухцилиндрового агрегата, в которой я очень нуждаюсь… 😦
Может кто-нибудь сканернет данный материал и скинет?
😃 😃 😃 Самое ценное-это информация… По “Комете” ее у меня не хватает…
Да здравствует и крепнет Советское машиностроение!!!
Умные люди учатся на чужих ошибках… На столе лежат 2 “Радуги” и 2 “Кометы” процесс уже пошел…
Товарищи!!! Может кто скинет еще материалы по доработке “Радуг” и МД-5, буду очень признателен!!!
Полностью согласен с VIGом!!!
Недавно нашел Богом забытую “Радугу” в ящике… и понеслось. Все дениги на движки ушли!
Понимание работы движка оказалось бы не возможным без теории. Как ни странно здорово помогли лекции по специальности…по танкостроению!!! А практика… дизель В-46 и движок ВАЗ 2101.
Машиностроение-это несомненно творчество, но жестко и безотрывно связанное с теорией!!!
P.S. Дельных советов, господа знатоки блин маститые, по модернизации, доработке и форсировке двигателей на форуме оказалось немного.