Activity
Какой вам еще рекламы нужно?!
Если интересуетесь выставками, заходите на официальный сайт Экспоцентра на Пресне и все выставки на год вперед там расписаны.
А ежегодные, как например “СвязьЭкспоКом” и т.д. вообще практически в одно и тоже время каждый год проходят.
Я не угадывал, а точно знал. Просто ввел в навигатор координаты с картинки.
А он мне и показал место где проходил Ваш тест. А если совсем по теме, то:
почему в слове карtы буква Т латинская, хотя в слове Нет русская? Ну или выглядит как русская? И еще вопросик: на одном участке пути был установлен знак ограничения скорости (40), а ваша телемертия зафиксировала скорость 52 км\ч. Это было нарушение или показания скорости подвирают?
Кроме того: цифра со стрелкой внизу экрана, указывающая курс на базу выглядит не очень. У Тимофея мини-карта смотрится гораздо лучше. Да и в забугорном OSD это реализовано более наглядно - там относительно неподвижного лимба ползет шкала с градусами. Чистые цифры при взгляде мельком считываются гораздо хуже. Ну это все на мой взгляд, естественно…
Такое ощущение, что тест проходил в районе Клязьминской улицы😁.
Ни какой историей в фильме и не пахнет! Это скорее “лав стори”. Очередная. Вот так и надо к ней относиться.
С таким же успехом могли снять фильм “Генерал” про Деникина, “Министр” про Столыпина и т. д.
Главное чтоб фамилия была на слуху. И народ в надежде на очередные “жареные факты” в кинотеатры потянется…
Подробнее можно почитать в блоге у Тимофея.
Или вот инструкция:
telemetry_module.rar
И еще… Автостраховщики, тоже бедные жалятся, что денег мы им мало платим. Разорились наверное вконец…
ИМХО проблем с полетами нет. Ущерб от 3-4тыс моделистов высосан из пальца. Бывают столкновения на поле, попадания в машины и т.п., но решаются они всегда полюбовно.
В крайнем случае есть суд для взыскания ущерба и Гражданского кодекса вполне достаточно.
Разрешиловки и лецензии для хоббистов - бред. Спортсмены тусующиеся на личном аэродроме могут вводить любые “шлакбаумы” чтоб ограничить себя от наплыва “чайников”.
Страховка ГО проблема страховых компаний. Как только им это будет выгодно, сами прибегут на поле.
Это мое мнение.
Всем удачных полетов!
Подведем черту:
В сети модельных магазинов (к которым автор топика вроде имеет отношение) свободно продают ДПЛА.
В черте города Москвы (на полосе в Тушино) регулярно проводятся полеты ДПЛА.
Частоты которые используют для управления авиамоделями в список разрешенных не входят.
Налицо нарушение всех правил которые указал в начале топика сам автор.
Мы преступники? И нам нельзя летать?
Как с этим жить дальше автор топика не знает.
Но страховку купил.
Значит летать МОЖНО!
(Интересно, страховка освобождает от ответственности по вышеуказанным пунктам?)
Все автомобили сертифицированы. В ПДД указано, что автомобиль являетя источником повышенной опасности.
И его все равно продают, не смотря на то, что террористы постоянно начиняют их взрывчаткой и подрывают.
И ни где не написано, что на машине нельзя ездить по Москве или возле Кремля.
Почему же самолетики\вертолетики вызывают такой неподдельный интерес у органов?
Или этот интерес искусствено подогревают?
P.S. А ездить на своем авто с комфортом и без прав я могу легко - на заднем сиденье. А рулить будет шофер.
И еще… Многие автосалоны раньше при покупке авто предлагали не только страховку, но и регистрацию и номера. Не бесплатно наверное…
Вот и складывается “бизнес-план”:
Загнать всех в “разрешиловку”, а “единственная, лицензированная, уполномоченная” фирма-продавец будет продавать, регистрировать на месте, страховать,
направлять на свои (платные) курсы по управлению и до кучи осуществлять техосмотр.
Не план - малина!
Перефразируя название темы хотелось бы спросить у автора: так что нам продают в модельных магазинах? Оружие или игрушки? На каком основании они нам это продают?
Если некое ЗАО “Три котенка” по документам торгует безобидными игрушками для населения, отчего могут возникать вопросы о законности использования данных игрушек?
Речь именно о применении согласно инструкции и назначения. Ведь ни в одной инструкции к модельке не написано: “запрещается применять в террористических целях” или “использование данного самолета противоречит законодательству вашей страны”!
Почему продавцы не прилагают к товару “Сертификат соответствия” в котором указано, что это игрушка и использовать ее можно везде и без ограничений (кроме возраста и требований техники безопасности)?
Почему на большинстве товаров стоит фраза “сертификации не подлежит”? А если не подлежит, значит не опасна? А значит какие могут быть вопросы по использованию?
Пахомыч зрит явно в корень! +1
А по поводу карточек\корочек…
Есть такой Союз радиолюбителей России. И президент там есть - радетель о нуждах простых радиолюбителей.
Так вот, как антенну на крышу поставить, так - “мы этот вопрос прорабатываем на всех уровнях”! (уже лет десять)
А результата нет. Взносы им плати. А пустяковую проблему решить не могут. В советское время без всяких “президентов” у людей антенны стояли - было постановление Моссовета.
А теперь фигушки. И это при том, что все радиолюбители зарегистрированы, платят все что положено, а антенну официально - попробуй поставь!
Зато у президента СРР и позывной “блатной” и номера на персональной машине. Вот такой “первый среди равных”…
Так где там “корочки” и “карточки” всем без проблем раздают? Я хочу! Только вот чтоб действительно - без проблем.
А то ведь деньги снимут, организуют, возглавят, развалят - и концов не найдешь…
-Холодильник ЗИЛ. Пузатый. Был куплен в 1968 году. До сих пор исправно трудится. Последние 10лет на даче. Один раз в семидесятых годах меняли компрессор и один раз в конце восьмидесятых уплотнитель двери.
-Телевизор “Горизонт”. Куплен в 93 году с рук на митинском радиорынке (видимо “наколенной” сборки - тогда многие так собирали. На продажу из комплектующих)
Экран 51см. Один из первых отечественных “кубиков”. До сих пор работает. За 15лет не ломалось ни чего! Году в 95 был в него установлен пульт ДУ.
-Детская кроватка. Деревянная, с колесиками. Куплена в 1997 году. Сколько детей в ней выросло! Сейчас у сестры на даче. В ней спит моя племянница.
-Опасная бритва. Куплена моим дедом в 1929году. Бриться ей уже проблематично - есть зазубрины, но карандаши ей периодически точу.
-Часы “Победа”. Прямоугольные. Хром. 1959год. Купил на барахолке. Периодически ношу. Винтажная весчь!
Интересно, что по этому поводу думают продавцы?
Вот как притащить из-за бугра и впарить такой БПЛА доверчивым, законопослушным гражданам под видом безопасных игрушек “бизьнесмены” придумали.
И денеги на этом делают. А вот как разбираться со всем этим “добром” конечным потребителям из не волнует. А нет, чтобы к каждой модельке прикладывать бумажку с индульгенцией.
И ссылкой на законы…
И на вопрос “кто мы?” я бы ответил так:
В этом государстве ВСЕ его граждане - потенциальные преступники. Просто часть из них уже сидит, а остальная ждет своей очереди.
Был бы человек - статья найдется!
Ну вот! Кое кто уже и “карточками” прикрылся…
А куда податься бедному моделисту “от сохи”?
Я считаю начать надо с того, что прикрыть все эти модельные магазины нафиг!
На основании того, что незаконно продают населению оружие - БПЛА (самолетики\ветолетики), средства доставки взрывчатых веществ наземного (машинки) и морского (кораблики) базирования,
элементы дистанционного управления подрывом (аппаратура) и отравляющие вещества (топливо).
А тем кто уже купил все это объявить амнистию, но предложить сдать это “оружие” в соответствующие “органы”. Добровольно, за вознаграждение. Самолет\вертолет - 1000руб, машинка\кораблик - 500руб,
аппаратура - 300руб, топливо/батарейки - 100руб.
И будет всеобщее “разоружение”, и сплошная законность и порядок!
Тема очень интересная!
Только представьте себе:
- чтобы купить себе самолетик в магазине нужно будет сначала получить лицензию на право приобретения и хранения ДПЛА.
- чтобы получить такую лицензию необходимо:
- обратиться в соответствующий огран (МО, МВД и т.п.) с заявлением,
- к заявлению приложить фотографию, мед справку (может у вас рук нет чтоб пульт держать), справки из псих и нарко диспансеров (что вы не их клиент).
- пройти курс обучения по обращению с приобретаемой техникой.
- установить дома металлический ящик для хранения ДПЛА и принадлежностей.
-после получения лицензии идете в магазин (не любой, а только тот который имеет лицензию на продажу ДПЛА) и покупаете самолетик.
После этого приглашаете участкового, который осматривает условия хранения ДПЛА.
А вот после этого идете получать лицензию на право полетов.
Ну тут уже с вас могут потребовать все что угодно. Начиная от взносов, кончая страховкой и т.д. Ну и опять же свидетельство об окончании пилотских курсов.
Вам это ни чего не напоминает?
Приблизительно такая система действует применительно к владельцам газового оружия. Которое вроде как и не огнестрельное, но все-таки оружие.
Модельки вроде тоже не настоящий самолет, но ДПЛА, как нас тут уверяют.
Сиситема работает и приносит свои деньги организаторам.
Теперь - кому это выгодно?
- Государству. Получает доход от взносов, оплаты лицензий и т.д. Создает новые рабочие места (органы лицензирования, надзора и т.п.) кормушку, короче для чиновников.
- Отдельным бизнесменам. Организация платных курсов обучения. Организация платных аэродромов. Вытеснение конкурентов с рынка не имеющих лицензии на торговлю.
Голосуем?
Изики есть на Башне и сейчас. Но! В комплектации с сервами, мотором, регулем и приемником. Стоят больше сотни баксов в такой комплектации.
А вот КИТ-ов действительно, опять нет 😕
Еще раз убедился сегодня, что Техноспорт работает не ради прибыли (а вот ради чего интересно?)…
Звоню, спрашиваю о наличии товара и на всякий случай интересуюсь, до которого часа они сегодня работают. На сайте написано, что по будням до 19-00.
Ответ несколько обескуражил: - “Только Вы побыстрей приезжайте - мы сегодня до 16-00 работаем! А в следующий раз магазин откроется только 12 (!!!) числа”.
Такие вот каникулы - устают видимо сильно от покупателей. Так вы уж того - не беспокойте их!
Почему была? 😦 Кто-то на форуме даже назвал ее “самой флудливой”… 😅 На самом деле, за два с лишним года тут перезнакомилось больше сотни человек, половина из которых стали постоянными участникми полетов на митинском поле. Благодаря этому “митинский аэродром” стал практически всепогодным и не закрывается круглый год. В любой день и практически в любое светлое время суток кто-то бороздит над ним небо. Просто общение пилотов из виртуального пространства интернета преместилось в реальность. Кроме того, стараниями отдельных энтузиастов появился новый сайт для общения митинских пилотов. ☕ Так что веточка не только выросла в здоровое дерево, но и пустила от корней новые побеги😁
Жизнь продолжается, полеты и общение тоже. 😃 Не верите - “Добро пожаловать в Митино”!
P.S. Вот пока пишу тут, у меня заряжается аккумулятор борта на Катане. Часам к 11-12 планирую быть на поле.
Ну тогда и полевик не нужен! С выхода 4013 сразу на твердотельное реле(мощная оптопара) PV12 и все.
А что если для глушения бензиныча использовать в качестве RC-выключателя зажигания вот такое готовое устройство: rcopen.com/forum/f1/topic52716
Это RC-ключ позволяющий коммутировать до 12 вольт и 5 ампер. Ставишь на отдельный канал (с тумблером) и включаешь-выключаешь когда надо. Коммутируется там “минус” - как на настоящих машинах. Или все-таки нужна опторазвязка?
Для развернутого ответа, неплохо бы уточнить параметры силовой установки (может и нет там тех 800-1000гр тяги) и фото самолета. Кроме того хорошо бы посмотреть на рулевые поверхности и их расходы. Самолет с тягой в единицу, должен нормально летать и управляться. Мой ЭлектроДжет весом 600гр и тягой мотора в 700 лезет свечкой в небо покуда глаз хватает разглядеть, при этом выполняя бесконечную серию бочек. Рули(элевоны) при этом во всю заднюю кромку крыльев(размах около метра) и шириной 40мм. При отклонении рулей +\- 15мм в обе стороны выполняет очень резкие маневры, а при зажатых до +\- 6мм летает весьма спокойно, но проблем с управляемостью нет ни каких.
В Вашей сборке банки LiIon собраны по схеме 4S2P, т.е. две группы по 4 банки последовательно(чтоб напруга была 3.6х4=14.8) и эти две группы в параллель (чтоб емкость больше была). Для питания борта будет достаточно собрать батарею по схеме 2S1Р (или 2S2Р, или 2S3Р, или если вес батареи не критичен - 2S4Р)
Но некоторые импульсные стабилизаторы ВЕС неустойчиво работают при напряжени 7,2в. Тогда можно будет собрать батарею 3S1P или 3S2P. Но стабилизатор понижающий Ваши 7,2в или 9,8в до 6 вольт небходим по-любому. Иначе сгорит или приемник или машинки.
Попробуйте отключить в реге тормоз и включить плавный пуск.
Судя по состоянию окружающих объектов и территории больницы, фото сделано в году 2004. Не позднее.
Есть такое средство - “Раундап”. Достаточно кисточкой листик помазать и растению каюк!
А если распылить то заагнется все куда оно попадет.
Продается в Химках в магазине из 3-х букв.
Антенна с более “толстым” полотном имеет большую широкополосность.
На профессиональных антеннах иногда пускают параллельно несколько проводников образуя такую колбаску или трубку большого диаметра.
Справка:
Лента сигнальная оградительная предназначена для временного ограждения ремонтных или аварийных участков дорог, строек, открытых траншей, спортивных мероприятий, ремонтных работ на коммуникациях и других опасных участках.
Лента изготовлена из полиэтилена, красно - белые полосы чередуются под углом 45 градусов.
Так как совместные полеты на поле можно приравнять к спортивным мероприятиям и учитывая их определенную опасность для окружающих, лента и была применена. В полном соответствии с назначением.
Видимо на некоторых она действует как красная тряпка на быка…
Если подумать, то имея 40% за нарушения правил форума, то начинать надо с себя.
Законы у нас многие нарушают, но тема была все-таки про логику…
Я так понимаю, у вас на поле все по закону и летаете вы строго на трех разрешенных частотах? 😈
Тема женской логики видимо неисчерпаема!
А какая связь между нарушением ПДД и частотами передатчиков?
Сбылись мои худшие предположения - жена тянет завтра на дачу 😦
Так что на поле появлюсь только в воскресенье.
Правила полетов можно будет получить у Сергея, если погода будет летная. Или у меня в воскресенье. Опять же смотря по погоде. В любом случае, последняя редакция размещенная на форуме вступает в силу с сегодняшнего дня и обязательна к исполнению. Еще раз ознакомьтесь с содержанием! Списки с частотами и схема полетов будут выдаваться по мере готовности, но постараюсь побыстрей.
Удачных всем полетов!
Граждане вертолетчики и автомобилисты! Отлейте имениннику стакан топлива с 25% нитры! 😃
Не дайте погибнуть человеку от жажды (летать)! 😅
Есть такой сайт по металлообработке: www.chipmaker.ru
Может там кому приглянется…
Товарищ не разрешает перед полетом фоткать его модель, говорит дурная примета.
А у нас на поле это почти обязательная процедура! Особенно для новых моделей и начинающих пилотов. Называется “Фото на памятник”. Сам не суеверный вообще.
Пришел на работу сегодня, а мне все сотрудники рассказывают, что вчера по ящику показывали
какой-то сюжет про RC-моделизм. А я не в курсе…
Кто видел? Может чего интересное пропустил…
А у четырехтактников, кстати, толкатели клапанов гнутся, а у двухтактников, бывает карбы срезает или посадочные места разбивает при падениях. Но это так - мемуары!
В субботу планируется “облет” нашего совместного бензиныча (MTD 790).
Желающие “полетать” и покосить при этом травку, привозите соотвествующую обувь и спецодежду.
У кого есть возможность привезти грабли - тащите!
Закуплена так же бечевка для разметки новой полосы. Ширину, направвление и нюансы будем обсуждать на месте. Так что все заинтересованные приезжайте на поле. Будем отмерять, косить, укатывать, обмывать (по желанию).
Вообще-то все так давно уже делают.
Одно но. Регулятор Ваш должен “понимать” Li-Pol батареи. Иначе разрядите ниже нормы и они умрут.
А напругу на банках перед зарядкой не мерили? Возможно, одна из банок была разряжена сильнее других или с емкостью у них был был изначальный разбег. А так как заряжали Вы их похоже без балансира, вот одна из банок и зарядилась раньше других, а потом пошел перезаряд от которого она и вздулась. В любом случае если балансира нет под рукой, то заряжать током 1С не стоит.
А причина разбега в емкости может крыться и в химии, и в разном внутреннем сопротивлении. Видимо селекция банок при сборке батареи проводилась некачественно, вот и результат. Жаль, конечно денег.
И пободаться в магазине попробовать можно. Только доказать чего будет трудновато.