Activity
Yokomo, конечно.
К ней все есть, а если нет, то раз три-четыре недели все приходит.
О споре какая машина лучше:
Большинство машин одинаковы - просто разные гонщики и настройки.
На том уровне, на котором выигрывает ассо (Мир и европа) - разные команды.
Возвращаясь к Yokomo MR4TC, неплохая модель, но в графитовом исполнении весьма хрупкая. Как, в принципе, и любая другая графитовая машина. Если вы берете машину для обучения, лучше найти модель Custom, там стоят нейлоновые рычаги, которые практически невозможно сломать. Ну а если вы не новичок, то лучше сделать так: купить модель в самом дорогом исполнении (ну если подержанную), а потом заменить корыто на пластиковое - оно более мягкое и машина будет более плавно поворачивать, более стабильно.
На самом деле это не только у нас такая поблема.
Вот на этих выходных общался с заводскими гонщиками ассо.
Так вот один из них мне честно признался, что у него в Австрии это тоже многие это считают за игрушки. А он, между прочим, зарплату за эти игрушки получает))
Так везде - машинки-то и впрямь мааааааленькие.
У меня в университете когда говоришь преподавателям, чем занимаешься и почему так хорошо поведение машины знаешь, вообще косо смотрят - с головой не в порядке.
Я, лично к этому нормально отношусь. Да и мама " Опять на Чемпионат России играть поехали?"
Куда деваться - тяжелая участь))
Как раз полностью заблокированный делит момент на ось пополам.
Иначе дифференциал имеет коэффициент не полной блокировки.
Для вашей багги как раз сателитный дифф плох - он не имеет вообще коэфициента блокировки. А момент, кстати Найтенс, на колесе от 0…100% (ну вернее практически от 0 и практически до 100). При стоящем колесе момент на нем равен моменту сопротивлению качению.
А вообще дифференциал с шариками хорош именно регулировкой проскальзывания.
Ну посмотрим, как ты на Ассо будешь ездить ))
2 maxim:
На Yokomo MR4TC SD SSG Special
Это как же в стоке не ясен лидер? Что-то в прошлом сезоне зимнем мне не показалось, что победителя сложно определить…
Вот в модифите действительно всегда четыре гонщика, которые борятся за победу. Никогда не ясно, кто победит, а вот в стоке все понятно… Не знаю, как в этом году, но мне кажется, что я знаю, кто там будет выигрывать… Не подведи, Виталик))
2 Porscher:
Вот именно. Будут участники, будет и сток. Какая разница для организаторов - 4 группы в модифите или по две группы в каждом классе? ( ну это ятак, для примера)
Да что вы переживаете?
Никто ничего не уберет, ибо в Федерации до сих пор этот класс не приняли. Как они его запретят?
Может лучше и впрямь тренироваться будешь? Может хватит абсурдных тем и отстойной писанины на тему: Грибков самый талантливый драйвер планеты? Или “Грибков самый благотетель подрастающего поколения и защтщает их от злобных старых чайников с тугими кошельками”…
При емуньшении объема камеры сгорания увеличивается степень сжатия ))
Следовательно давления цикла растут, растет и мощность. Но если двигатель не с калильной свечой, то нужно при этом менять угол опережения зажигания. По теории смесь нужно сжигать в минимально возможном объеме, и при этом максимально возможно его расширять (я имею ввиду горящую смесь). В первом случае меньше поверхность охлаждения - меньше потери в стенки цилиндра, во втором случае совершается бОльшая работа.
Надеюсь подробно? )))
2BAZ:
Нет, речь шла именно о вашей персоне, что вам никто ничего не прислал, никто не сказал.
2 BAZ:
Господин BAZ, А почему вы с Грибковым все время плачетесь?
Ну никто вам не сказал, никто не позвонил? Никто мотор не дал?
На соревнованиях могли заранее спросить, когда были все, где этот Таганрог находиться и где там трасса. А так же у Игнатьева или Олега Малышко спросить расписание Российских соревнований, в Лужниках узнать про то, что будет???
Что вас с Грибковым всех обделяют и ездить не дают???
А насчет формулы. Так не потому ее оставили, что управлять трудно. Формулой управлять намного проще, чем ТС10. Нет в ЕФРЕ этого класса, нет Чемпионата Европы в этом классе в ЕФРЕ. Если бы был, гарантирую, что лично я бы не уходил в ТС10. А на ковре твоя формула при нормальном пилотаже по секунде на кругу будет проигрывать заднеприводным на трассе во Владимире. А может и больше.
В свое время все сильнейшие гонщики гордились тем что они умеют справляться с заднеприводными F-1. Я никогда не умел ездить на заднем приводе и поэтому купил полноприводную формулу, которая на 300гр тяжелее но лучше управляется. С тех пор я выиграл все соревнования в которых на ней участвовал. К сожалению к моменту покупки F-1 все сильнейшие гонщики перестали ездить в F-1 и мне не удалось посоревноваться с мастерами.
Приглашаю всех показать свое мастерство и доказать свое превосходство на соревнованиях во Владимире или хотя бы у Филии.
Уважаемый Господин Майкл или Михаель. Хватит говорить глупости. Посоревноваться мы можем, но что-то даже папа мой делает тебя без проблем. Причем не на один круг. Ну допустим ты проиграешь… Я в этом уверен. Что дальше? опять будешь развивать тему, что у нас денег полно?
Давай определимся: насколько мне известно ты в этом году в Испании отдыхал? Так что ж ты плачешься, что дескать денег на спорт не хватает? Что ж не отменил поездку в Испания и не купил себе стенд для настройки углов, станок для проточки? Какие проблемы? Почему не посещал в прошлом году тренировки во Владимире? Наверное и в этом году не собираешься? Всю жизнь себя будешь тешить мыслью о том, что ты самый талантливый, только техника плохая? Почему же не купишь три нормальных селективных аккумулятора, и пару моторов? Не так уж это и дорого. Двух моторов тебе хватит при постоянном обслуживании на 4-6 соревнований, а аккумуляторов на год. Возмешь Peak гарантирую будешь иметь скорость как у первой четверки… Только наверное проще вот так писать во всех форумах о своем невероятном таланте и сетовать на отсутствие моторов…
Хорошо бы вообще гонку из января вынести…
Если нет, то черт с ней пусть будет в эти числа.
АВИ А почему о студентах не думаете?
Нельзя ли перенести куда-нибудь январские соревнования?
Там же сессия…
Это не я придумал - папа. У него своего ника нет, вот и пишет под моим и ногда.
Я согласен, что нет смысла, как и нет смысла ограничитвать стоимость техники. Не проконтролируешь.
Надо запретить участие в стоке первым трем гонщикам по итогам кубка России и Чемпионата России сезона 2002-2003 года. И все проблемы решаться сами собой. И так каждый сезон. А аккумуляторы и моторы их не проконтролируешь, отклеил наклейки - и у тебя вместо селективных простые банки.
2 Lexus.
Только в конце сезона резины уже не было. Нигде. Я же лично бегал и клянчил эту резину и все что у меня получилось найти - два комплекта 15-40. Мне кажется кто-то забыл, как проходил зимний ЧР.
Где у нас не будет ДТМ Про?? В России?? А почему?
Если на украине, то я знаю - там этого класса никогда и не было - введут только со следующего года.
А кто еще в Киев поедет? Мы собираемся.
Давайте объясню, как можно контролировать резину.
При регистрации какждый участник получает наклейки на 8 колес с его личным номером на каждом стикере.
Он клеит резину и с внутренней стороны наклеивает наклейки.
У технического инспектора таблица со всеми участниками стока.
Участник подходит к тех инспектору - он ставит краской каплю на наклейку и на закраину диска (чтоб не отклеили наклейку и резину) и ставит две галочки у себя в списке. Работает безотказно - переклеили наклейку на новый комплект резины - нет краски на диске и поставить ее уже нельзя - две галки стоит - до свидания. Надеюсь, немного понятно. Я не лоббирую продажу шимицу в стоке, просто есть еще куча резины, которая в этом классе будет хорошо ехать, просто не правильно, что человек не может купить себе новый комплект резины в связи с ее отсутствием как таковой в продаже.
Дело тут не только в резине (она отнюдь не дешевая 8-9 долларов за пару 15-40) - в прошлом году был явный дефицит этой резины. К концу сезона ее не было ни на складе в Зеленограде, ни у Клуба Владимир.
Можно сделать по-другому. Отменить ограничения по фирме, но ввести ограничения на кол-во комплектов на соревнование. Например пару комплектов. Из всех известных мне производителей, нет таких, которые бы этого не выдержали. Даже сверхмягкая шимицу практически не теряет своих свойств. Даже я использую как правло комплект на квалификацию и комплект на гонку. Как маркировать я знаю, видели на ЕФРЕ - не подделаешь точно.
Просто в этом случае появится 3-4 вида резины, и какая-то всегда будет. Один поставщик это глупо.
Только вот вопрос - а почему все эти фирмы либо разорились, либо близки к этому?
Макс, а когда в Тамбове гонка будет?
2 Золотой:
Ну насчет лидера вы поторопились))))). Мне кажется что есть 3-4 гонщика абсолютно одинакового класса, которые как раз и борятся за победу в каждой гонке и каждый из них может выиграть. Фамилии надеюсь называть не надо. Ну только Гулина если. Я по-прежнему уверен, что он может выигрывать. А так все одинаковы и каждая гонка - ожидание жесткой борьбы и сопротивления. Они все профессионалы и умеют выигрывать гонки, в любом случае, всегда может появится человек, который может поехать сразу на голову лучше, чем все, ну типа “местного” Сенны.
А насчет цен - просто мы придерживаемся политики доступного спорта - итак деньги маленькие, увеличив цену намного доходность не увеличится )))))
ну скажем так, мои банки ездят только раз в день. Сейчас мы продаем свои потому, что у меня сейчас появится третье поколение GP3300. Да почему вы так агрессивно настроены из-за продажи этих аккумуляторов? На них тоже можно выигрывать, они не убиты.
Не стройте себе глупых иллюзий. Никто не выкидывает аккумуляторы после каждого заезда. Примерно полгода (соревнований 8-10) батарейки держат свои характеристики. Потом все чуточку становится хуже.
Бред все это. Все магазины делают деньги на Авиа, а авто так, ели повезет.
Хотя на самом деле лично стараюсь в последнюю очередь винить технику в неудачах. Мне лично кажется это самый верный путь. Но при этом убежден, что техника сильно влияет на результат. В конце концов сливал же целый год на ПРО3)))
Я так понимаю я один из тех самых ненавистных представителей “толстосумов”, которые плохо ездят и много денег тратят? Я конечно не против такого определения… Просто борьба за победу дорого стоит и зависит тут не только от гонщика. Гонщик - это наконечник стрелы, а за ним очень сложный механизм, без которого он не попадет в цель. Это везде так, во всех гонках. Гонка вооружений вещь конечно не правильная и не все ее могут выдержать, но таковы правила нашего спорта, иначе нет победы. Я прекрасно понимаю, что даже стандартный класс не такой уж и одинаковый для всех, что топ-драйверы едут быстрее не только в поворотах. Это все понятно. К сожалению никакие жесткие правила это не смогут ограничить. В тамие, например, на кбке европы лично видел как немцы на 540-моторах всем везли по секунде. И это было не от хорошего вождения, хотя они ехали супер, просто мотор ехал быстрее, т.к. в боксах у них сидел моторист, который с этими моторами работал. Я прекрасно понимаю досаду Майкла и других, мимо которых пролетает лидер на такой же машине, возможно с таким же мотором. На самом деле маленькое передаточное отношение не так уж и колечит мотор, а большой зарядный ток не убивает аккумуляторы. Просто так не бывает, что на столетнем аккумуляторе и кривом не точеном коллекторе кто-то взял и выиграл гонку. Моторы надо точить, а аккумуляторы раз в полгода-год менять и тогда все будет быстро и хорошо. Деньги значат многое, но без всего остального гонку тоже не выиграть. Никуда не деть многолетний опыт гонщиков, причем и опыт езды зарубежом, и это касается и вождения, и умения работать с машиной и моторами/аккумуляторами.
Да, кстати, а вот RCE быстрее не только из-за того, что КПД выше (что там - две шестерни) дело в массе на 600 грамм машинка легче. Вот в чем принципиальное отличие. Потери-то в трансмиссии ну 5 процентов - не больше.
ясное дело… полный привод на прямой проигрывает, тормозя передним мостом… сравнить с теми же RC-E-ешками - какая у них скорость, управлять такой машиной куда сложнее, резкого газа боится… но…скорость…в итоге полноприводный народ для поднятия результа вынужден ставить обгонные муфты …они то и отключают передний мост на прямых…
Спешу развеять сомнения в принципе работы трансмиссии…
Как это ни пародоксально, но полный привод проигрывает только по механическим потерям в самих шестернях - их на пару больше. А вот общий КПД, если бы не было потерь в шестернях, немного бы вырос. Я уже не помню, но в Раймпеле это хорошо описано, не было у нас пока теории автомобиля)) Вот, а обгонная муфта нужна для того, что развязать мосты в поворотах и сбросе газа - на прямой при открытии газа она замкнута. Для поворотов все это - ведь намного шире передний мост идет по траектории, больше скорость вращения - а жесткая связь мешает, мешает поворачивать, а не ехать по прямой.
Надеюсь без очепяток))
Классная вещь - очень хорошо тренирооваться дома, если есть низковорсный ковер - места много не надо. Весела вещица!
Вот круто! Одно это стоит того, чтобы приехать. А может там как-нить встретимся все вместе…обсудим модели?
Ну так! Меня узнаешь по кепке Mild Seven. Да по сине-желтому Доджу!