Activity
Федорович, выздоравливай!
Это был первый облет Корсара с HK, летит спокойно и по-копийному крыльями покачивает.
Очень легкий и летучий, взлет с 2-х метрового пробега, но тяги на вертикалях немного не хватает. На пилотаж способен, но крутится мееедленно даже на полных расходах. В общем молодой пилот остался доволен. Надо будет попробовать на тренерском шнурке.
Что то на пруду сегодня мокро было, у меня ж не гидросамолет. Отлетались на поле в Абрамцево, как обычно…
О, это мне подходит! А во сколько ты там летаешь?
Заезжать с какой стороны лучше? с Уральской или Алтайской?
Серега, а на Гольяновском пруду - там взлетка есть?
Мне нужна взлетка гладкая - копию F4U надо облетать, хотелось бы ее на колеса сажать. В снег боюсь, кувыркнется - обидно будет.
Вполне летная погода была, ветер не такой сильный как в городе. Единственная проблема - снег налипает на тушку и на очки. Если рухнул в снег - сразу +500 грамм цепляется на фюзеляж и крылья и он собака (снег) практически не стряхивается. Крылья надо б ламинировать для зимних посадок.
Для тепло- и морозо-изоляции акков в прошлом сезоне успешно использовал утеплитель для труб, мой коптер позволяет навесть акки на липучках снаружи. Примерно такая штука. В Леруа метровая трубка утеплителя стоит рублей 50. Диаметр и толшина бывают разные, можно подобрать внутренний диаметр, чтобы батарея вставлялась с небольшим натягом. Открытые торцы не изолировал, просто вставлял внутрь трубки и все. Материал дешевый, можно нарезать сразу под все акки и в таком виде и транспортировать.
Сегодня таки взвесил - у меня полный полетный вес 980 г, включая батарейку на 200г
Думаю еще поставить мотор потяжелее, вот этот например
hobbyking.com/…/__25075__NTM_Prop_Drive_28_36_1000…
по паспорту - на 15 г тяжелее моего текущего.
Называется этот планер Dragonfly и там какая то засада со штатным мотором. Как я писал, производитель, собака, вложил мотор на 1900 kv. Планер этот у меня первый, ну после Бикслера, мы люди неопытные, думаю попробую что пишет производитель. А он пишет 3S 1800~2200mAh lipoly battery.
После 20 сек на полном газу почувствовал запах гари и получил ожог, когда полез трогать мотор…
Из всей ВМГ решил поменять мотор. Поменял на то что было под рукой. Итого мой полетный setup
Мотор Turnigy D2836/9 950KV Brushless Outrunner Motor
Акк 2200 3S Lipo вес 200 г.
Регуль HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
Проп штатный, у меня в коробке лежал 11х6.
- на мой взгляд сетап все-таки тяжеловат, но как сместить центровку вперед с более легким акком пока не придумал.
Я думаю что можно поставить 2S батарию и ток на штатной ВМГ будет меньше 30А, у меня под рукой 2S нужной емкости не было.
фото в полете
Облетал свой планерок

Планер однако требует слежения за скоростью, пару раз сорвался…
С батарейкой 170 г центровка оказалась слишком задняя, даже по сравнению с той (60-70 мм), которая указана в инструкции. В итоге летал с батарейкой 3S - 200 г., с ней центровка нормальная.
Был сегодня около 15:00, облетал переклееный (прямой теперь) стаб на Биксе. Усе теперь нормально, вот сырое видео с борта.
Наверное буду и в субботу.
Отлично летит! Мой еще ждет погоды…
Центровка по инструкции? у меня по инструкции получается только с 1800 акком.
Сам такой собрал, лежит сейчас ждет погоды для облета.
Там однако есть засада со штатным мотором. У меня в коробке лежал мотор 1900 kv и к нему проп 11х6, что на батарейке 3s не сочетается ну ни как. Что-то надо менять. Я поставил мотор такой же размерности но на 950kv. На форумах что пишут что можно еще ставить 2s акк.
Был сегодня на поле - пробовал облетать склеенный Бикслер, тропинку на полосу совсем развезло, без сапог там делать нечего. Сама полоса нормально. и сильный порывистый ветер…
Тот крайний полет бикслера с камерой и видео передатчиком на борту. Видео записано уже на земле, камера однако полный отстой. Краш в самом конце - причины так и неясны, грешим на дюже переднюю центровку.
Видео не редактировалось, только обрезал…
Модуль орандж поддерживает 14 каналов. Аппа также честно их выдает. На удивление, семи и девяти-канальные оранджи честно их принимают и отдают дополнительные каналы по S.Bus. (т.е. они на самом деле даже не 7 и 9-канальные, а 14…) Оригинальный спектрум AR-12000 также честно свои 12 каналов с турниджи с этим модулем принимает.
Круто! Thanks again, буду знать…
Thanks.
Т.е. апа честно выдает 10 PPM, главное чтобы их поддержал модуль и приемник. Так?
FPV на коптере с Ardupilot-ом, так что недалеко…
на 7-8-9 канал собираюсь повесить подвес камеры и спуск.
Вопрос знатокам Turnigy 9XR. Так сколько каналов PPM сама апа поддерживает?
В мануале написано что 8 каналов PPM, у меня сейчас работает 9. Что я делаю не так и чем мне это грозит?
Что сделано.
- Turnigy 9XR, стоковая прошивка.
- Модуль OrangeRX DSMX/DSM2 2.4Ghz Transmitter Module (JR/Turnigy compatible) link
- 9 Канальный приемник OrangeRx R910 Spektrum DSM2 9Ch 2.4Ghz TwinPort Rx Link
- В настройках модели (Setup 02) на Turnigy выставлено 10 каналов PPM - “Proto PPM 10CH”. Остальные настройки не менял.
- Приемник успешно сбиндился с передатчиком.
- На каналы 7,8,9 передатчика поставил крутилки, соответсвенно P1, P2, P3.
Итого
На мой взгляд ВСЕ 9 каналов приемника работают.
Сервы, подключенные к каналам 7,8,9, крутятся если крутить нужные крутилки P1, P2, P3.
Это так и должно быть, или это мой хак 8 канальной системы?
Собираюсь использовать все 9 каналов на носителе FPV. Могут ли быть какие-либо проблемы с каналами 8,9?
И видео
Взлет Шустрого
Нарезка лучших моментов пролетов Бикслера
Видео с борта бикслера, снято вчера на поле. В конце ролика ( с 9.05) Федорович изображает зенитчика 😉
Ролик сырой, прямо с камеры, вырежу облака и обработаю позже.
Как обещал, выкладываю видео снятое на поле
снято неделю назад с моего пепелаца. Камера - GoPro.