Activity
в общем как я понял на вкус и цвет товарища нет. для каждого своя шась идеальна. спасибо за интересную дискуссию, нелегкий выбор придется делать…спасибо за ссылки на обзорные статьи!
а чем она лучше?
спасибо большое за потраченное время на расписку, вот этого я и хотел изначально услышать…
да я прежде чем боян этот писать прочитал почти все что писалось ранее про начиющих. вопросы остались конкретно по этим шаськам, как себя ведут они и какая из этих четырех наиболее такой оптимальный вариант для развития…
да давно уже боян…каждый кто будет хотеть начать дрифт будет писать всегда одно и тоже с раздницей только в бюджете и выборе шасси…назвал так потому что предыдущее название не понравилось девушке, видите ли ей название показалось “кривым”
и так, раньше был у меня слэш…очень нравилась эта модель но из-за того что не популярно у нас офроуд пришлось продать ибо одному или вдвоем не интересно кататься… сейчас вроде набирают понемногу обороты у нас в дрифте. помогите выбрать шасси для дрифта. чего хочется: хочется хорошей управляемости, доступных деталей для тюнинга ну или для замены если что сломается в ходе обучения. не хочу ни в коем образе ТТ…ибо ее дальнейший тюнинг ведет в никуда…
на примете по обсуждениям выбрал несколько шасек но нужна ваша аргументированная критика в пользу или не пользу этих шасек. кстати еще то что кардан или ремень не сильно для меня имеет значение потому что я ни на том ни на этом не катался…
вот какие шасси приметил что можете сказать о них:
1)3Racing Сакура D3 CS Drift
2)МСТ / XXX-D PRO 1/10 EP DRIFT CAR CHASSIS
3)MST FS-01D ARR
4)Sprint 2
по цене примерно 16000 за шась это потолок который я готов отдать на данном уровне подготовленности. просто хочется заняться этим более серьезно