Помогите пожалуйста с выбором!
и так, раньше был у меня слэш…очень нравилась эта модель но из-за того что не популярно у нас офроуд пришлось продать ибо одному или вдвоем не интересно кататься… сейчас вроде набирают понемногу обороты у нас в дрифте. помогите выбрать шасси для дрифта. чего хочется: хочется хорошей управляемости, доступных деталей для тюнинга ну или для замены если что сломается в ходе обучения. не хочу ни в коем образе ТТ…ибо ее дальнейший тюнинг ведет в никуда…
на примете по обсуждениям выбрал несколько шасек но нужна ваша аргументированная критика в пользу или не пользу этих шасек. кстати еще то что кардан или ремень не сильно для меня имеет значение потому что я ни на том ни на этом не катался…
вот какие шасси приметил что можете сказать о них:
1)3Racing Сакура D3 CS Drift
2)МСТ / XXX-D PRO 1/10 EP DRIFT CAR CHASSIS
3)MST FS-01D ARR
4)Sprint 2
по цене примерно 16000 за шась это потолок который я готов отдать на данном уровне подготовленности. просто хочется заняться этим более серьезно
да давно уже боян…каждый кто будет хотеть начать дрифт будет писать всегда одно и тоже с раздницей только в бюджете и выборе шасси…назвал так потому что предыдущее название не понравилось девушке, видите ли ей название показалось “кривым”
прочитал? какие вопросы остались?
да я прежде чем боян этот писать прочитал почти все что писалось ранее про начиющих. вопросы остались конкретно по этим шаськам, как себя ведут они и какая из этих четырех наиболее такой оптимальный вариант для развития…
- лучший вариант - MST FS-01D
плюсы:
переднемоторная
выворот в стоке до 60 градусов (+ соотв. уже в стоке привода а не кости) - то что надо для КС,
хорошая развесовка, акк крепится в нескольких положениях поперек и в одном вдоль по центру
взаимозаменяемые передние-задние кулаки
карбон; дека с регулируемой жесткостью на кручение,
задняя ось может “подруливать” в нагрузке (можно убрать перекинув тягу) и т.д.
в стоке нет контр-стира (думаю, это все же плюс для начинающего)
минус (немного дороже остальных 15000-16000) ну и впереди стоит все же дифф, а не обгонка (еще 50$)
- 3Racing Сакура D3 CS Drift
плюсы - цена (4000), переднемоторная, КС 2,14 в стоке, запчасти есть
минусы: все равно по хорошему ставить обгонку, менять передние привода, рулевую, ну и возможно небольшой колхоз с натяжителем ремня (около 70$ сверху)
- Sprint2 (Flux или Drift) 10500 - 13500
плюс: купил-поехал, корпус и аппа в комплекте
минусы: хоп-апы довольно дорогие для простой шаськи: обгонка (+30$) привода (+40$ оригинал, 2 шт.), люфты + рулевая не фонтан (особенно левая качалка) и т.д.
коллектрную систему все равно менять на БК;
убрал люфты - меняй серву (сток серва не потянет, да и медленная)
аморты пустые, фактически не регулируемые (точнее регулируются, но не гайкой с резьбой а C-образными проставками
в общем конечно все решаемо, но за отдельные деньги. + отдельные деньги на доставку + учесть, что часто всего, что надо в одном месте нет.
ps.
про МСТ XXX-D PRO с карданом не скажу ничего, т.к. особенных плюсов по сравнению с MST FS-01D не вижу.
спасибо большое за потраченное время на расписку, вот этого я и хотел изначально услышать…
1)3Racing Сакура D3 CS Drift
2)МСТ / XXX-D PRO 1/10 EP DRIFT CAR CHASSIS
3)MST FS-01D ARR
4)Sprint 2
Ни одну из них я бы не стал брать, а остановил свой выбор на YOKOMO DIB
Или Yokomo DRB. Тоже вариант.
а чем она лучше?
а чем она лучше?
YOKOMO шасси про уровня - высокое качество пластика, сам пластик с графитовой добавкой, большие возможности апгрейда, готовые комплекты CS, комплекты стабилизаторов, продольное расположение аккумулятора.
Если ты новичок в дрифте то можно рассмотреть бюджетный вариант YOKOMO DIB RC если небольшой опыт есть то можно взять YOKOMO DIB
про МСТ XXX-D PRO с карданом не скажу ничего, т.к. особенных плюсов по сравнению с MST FS-01D не вижу.
А мне вот лично не нравится MST по ряду причин - первое это не высокое качество исполнения, второе непонятная работа подвески слишком короткий ход.
Из всего модельного ряда можно выделить XXX-VIP он шикарен, но карданный привод совсем другая рулежка!
вот если честно, мне непонятны такие объяснения - "
YOKOMO шасси про уровня
взялся советовать что-то - объясняй, что такое “ПРО” и “не ПРО”, чем так плох пластик в МST (который можно в крайнем случае на алюминий заменить, или в конце-концов те же рычаги в кастрюле проварить). в MST нет возможности апгрейда? сложно поставить CS? так ли нужны ли стабилизаторы в дрифте? аккум продольно не ставится? не едет?
В чем именно заключается “не высокое качество исполнения”?
непонятная работа подвески? там хитрая система без C-хабов, за счет этого достигается выворот 60 градусов.
слишком короткий ход? насколько короткий? почему? аморты не такие? шток короткий? нужен ли в дрифте большой ход?
то, что YOKOMO очень хорошая шась, я не спорю. но если советуешь, пиши конкретные вещи - ЧЕМ лучше
а так…
" - YOKOMO лучше чем MST.
- чем лучше?
чем MST, что непонятного? "
XXX-VIP он шикарен
чем шикарен? золото-платиновый?
вот если честно, мне непонятны такие объяснения - "
- Если честно все просто, компанию YOKOMO организовали люди которые RC DRIFT-ом занимаются профессианльно, так что все шасси YOKOMO доводятся до ума и сто раз тестируются перед выходом в продажу!!!
пластик в МST (который можно в крайнем случае на алюминий заменить, или в конце-концов те же рычаги в кастрюле проварить). в MST нет возможности апгрейда? сложно поставить CS? так ли нужны ли стабилизаторы в дрифте? аккум продольно не ставится? не едет?
- Не каждый пластик нужно и можно держать (называется это КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ)в кипятке).
В чем именно заключается “не высокое качество исполнения”?
- Качество материалов которые используются в производстве, например вывернув пару раз винт третий раз его ввернуть становится проблематичным резьба прослабляется!!!
там хитрая система без C-хабов, за счет этого достигается выворот 60 градусов.
- Не только mst используют такую систему где отсутствует ц-хаб. ВОТ ПРИМЕР У YOKOMO
слишком короткий ход? насколько короткий? почему? аморты не такие? шток короткий? нужен ли в дрифте большой ход?
- специфика устройства подвески и изменить нельзя.
В ПРИНЦИПЕ ЕСТЬ ГУГЛ КУЧА ИНФОРМЦИИ И ФОТО…
Извиняюсь за вопрос не по теме!
Какой кузов подойдет для xray t2 007 190mm или 200mm ?
“я х@#ю, дорогая редакция”
-
ну да, а в остальных компаниях конечно же остались любители. они свою продукцию до ума не доводят не тестируют…
-
варят обычно пластик, которому надо придать гибкость. например рычаги, чтоб при ударе не треснул.
Или варят только какой-то конкретный пластик? Только YOKOMO? -
только в YOKOMO особенный инопланетный пластик и алюминий, в который можно вкручивать бесконечно.
-
ну есть не только MST. но ты не написал, что непонятного в работе подвески?
-
специфика? ну опиши в чем она заключается
короче, я заканчиваю обсуждать этот бред
Извиняюсь за вопрос не по теме!
Какой кузов подойдет для xray t2 007 190mm или 200mm ?
вообще для электричек - кузов стандарт 190mm.
но если очень надо, можно поставить и 200mm, только поставь диски с выносом побольше: вперед где-то +6мм, назад +9mm. можно и хексы потолще поставить, главное чтоб хватило резьбовой части гайку закрутить.
“я х@#ю, дорогая редакция”
ну да, а в остальных компаниях конечно же остались любители. они свою продукцию до ума не доводят не тестируют…
варят обычно пластик, которому надо придать гибкость. например рычаги, чтоб при ударе не треснул.
Или варят только какой-то конкретный пластик? Только YOKOMO?только в YOKOMO особенный инопланетный пластик и алюминий, в который можно вкручивать бесконечно.
ну есть не только MST. но ты не написал, что непонятного в работе подвески?
специфика? ну опиши в чем она заключается
короче, я заканчиваю обсуждать этот бред
Слушай ты вообще меня удивляешь, гуглом пользоваться не пробовал???
- Если прочтешь внимательно мой первый ответ тебе то там написано что YOKOMO в свой пластик добавляет графитовую пыль что делает пластик гораздо крепче… а дальше если тебя интересует сей процесс то велкам ВИКИПЕДИЯ!!!
- Дал тебе ссылку (надо нажать на слово КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) там можно прочитать о том какие виды пластика можно и нужно окунать в кипяток а какие нет.
- Да только у якомо такой пластик ИНОПЛАНЕТНЫЙ что можно туда обратно вкручивать выкручивать сколько хочешь.
- Прости что непонятного во фразе КОРОТКИЙ ХОД ПОДВЕСКИ ИЗ ЗА КОНСТРУКТИВНОЙ ОСОБЕННОСТИ по моему все понятно!!! А что бы узнать подробно надо взять шасси в руки и покрутить!!!
- Что бы понять какая специфика устройства надо взять шасси и покрутить в руках посмотреть как работает подвеска…
Крепление верхнего рычага ССЫЛКА верхний рычаг имеет короткий ход 2,5 -3,5 мм из за того что он упирается в булкхед к которому он прикручен.
КРЕПЛЕНИЕ НИЖНЕГО РЫЧАГА ССЫЛКА из за специфики крепления аналогично имеет короткий ход…
Вообщем особенностей у MST очень много, есть хорошие и не очень писать пальцы устанут, но надо отдать им должное они не делаю клонов а пытаются разработать с нуля фактически, по этому дам тебе совет идешь на любую площадку где у вас катают рс дрифтеры и смотришь спрашиваешь…
PS Касаемо YOKOMO открыли ее в складчину дрифтеры 1/1 и инженеры имевшие большой опыт в разработке и обкатке моделей TAMIYA изначально разрабатывались шасси для дрифта потом добавились еще и багги туринг потом F1 ВОТ ПОСМОТРИ КАКОЙ АССОРТИМЕНТ
Скажу больше YOKOMO это одна из не многих компаний которая проводит шикарные турниры по дрифту в Японии и в Европе, и последнее время туда заглядывает все больше русских…
короткий ход РЫЧАГА не означает короткого хода ПОДВЕСКИ
ход подвески на 10:59 (с амортами переделанными под slow rebound)
вполне нормальный ход…
нормальный обзор можно почитать здесь и здесь
жесткий пластик как раз может быть и плох, а варить пластик не в YOKOMO придумали.
эту статью про варку я читал, причем давно. но ты сам себе противоречишь, :
Кстати, большинство черной пластмассы, использованной в шасси, трансмиссии, деталях подвески, вероятнее всего является нейлоном и может быть подвергнуто кондиционирования таким способом. Любые эти детали будет гораздо сложнее разрушить, но они будут более эластичными.
другое дело, что:
Примечание: Обратите на это внимание, не для всех деталей высокая эластичность материала является положительной.
В конце концов, все детали сами станут такими, вы просто ускоряете этот процесс в своих интересах.
из пластика там рычаги и кулаки. рычаги вполне можно и проварить. а кулаки постоянно перекручивать не требуется.
кстати, у YOKOMO в стоке выворот 45*. т.е. для CS необходимо еще допиливать рулевую и покупать новые привода?
и еще раз - я не собираюсь YOKOMO хаять, или MST огульно на пьедестал ставить. я говорю, что надо смотреть конкретные технические решения, ну и руки иметь.
кстати, у YOKOMO в стоке выворот 45*. т.е. для CS необходимо еще допиливать рулевую и покупать новые привода?
и еще раз - я не собираюсь YOKOMO хаять, или MST огульно на пьедестал ставить. я говорю, что надо смотреть конкретные технические решения, ну и руки иметь.
Ну давай и я по умничаю с твоего позволения все дело в том что там не рычаг короткий а ход рычага, в принципе нет ни какого криминала только вот на своей YOKOMO DRB и YOKOMO DIB я могу поиграться с настройками а на MST проблематично!
Не вся черная пластмасса с нейлоном - это я знаю не по наслышке!!!
Выворот 60* это очередная тема что бы в парить шасси и апгрейды на эти шасси начинающим дрифтерам.
Да кстати пока еще MST не разу ни попала в топ 3 на международных соревнованиях по RC-DRIFT…
Более того знаю паренька который в 2011 году выиграл чемпионат мира заняв первое место на туринговой шасси XREY T3-2011 с выворотом в 45* и приводом 50х50 выдрав при этом такие шасси как TAMIYA - ALEX RECING - HOT BODIES - YOKOMO - STREET JAM и прочие!!!
Ну уж коли ты так любишь смотреть видео то вот смотри как едет одна из самых бюджетных шасси YOKOMO (drift package (basic)) в правильных руках. Под видео в комментариях к нему есть полное описание шасси …
а на 50x50 большой выворот и не нужен,
видео это и все прочие от Drift44 я тоже видел. так ты про ёкомо хочешь сказать или про правильные руки?
в общем как я понял на вкус и цвет товарища нет. для каждого своя шась идеальна. спасибо за интересную дискуссию, нелегкий выбор придется делать…спасибо за ссылки на обзорные статьи!
а на 50x50 большой выворот и не нужен,
видео это и все прочие от Drift44 я тоже видел. так ты про ёкомо хочешь сказать или про правильные руки?
Я и про YOKOMO и про руки и про голову про все хочу сказать!
Если по мне то можно любую шасси взять, и MST не исключение - главное что бы всегда легко было купить запчасти да и самому нравилось!!!
Я лишь высказал свое мнение касаемо устройства MST, мне не понравилось, но это моё мнение!
PS Сколько вот я знаю людей из “rc-дрифтовой” тусовки Москвы а их собиралось предпоследний раз аж 54 человека-пилота, их всех условно можно разделить на две категории первая это которая тренируется три четыре раза в неделю и побеждает на соревнованиях вторая которая постоянно что подпиливает что то, тюнингует, подстраивает, потом проигрывает на соревнованиях и чертыхаясь опять занимается дороботкой шасси и процесс этот у них бесконечен.
И из всех призеров только два парня имели шасси MST XXX-VIP одну из которых уже продали, да и владелец магазина который официально представляет и продает MST, сам катает на XRAY.
Так что всем мир!!!
ок 😃
это еще ерунда, вот если бы речь шла “что лучше - DIB Red или DRB Blue” - вот тут бы все было по тяжелой 😃
DIB Red или DRB Blue
Они почти разные, но состоят из одинаковых деталей на 85%.
DRB на мой взгляд покруче чем DIM.
особенно если синий 😃
особенно если синий
АГА