Пожалуйста, помогите с выбором электродвигателя и, если можно, пропеллера для него.

riki312

Модель Cessna 400 Corvalis TT.

Самолёт массой около 3,5 кг (вместе с начинкой);

Размах крыльев - 5,5 м;
Длина самолёта - 3,8 м;

Аппаратура Turnigy 9X.

Я ещё не слишком хорошо в этом разбираюсь, а денег зря тратить не могу. Критикуйте, может нужны дополнительные данные.

boroda_de
riki312:

Самолёт массой около 3,5 кг (вместе с начинкой);

Размах крыльев - 5,5 м;

Простите, возникают определённые сомнения в точности приведённых данных…

riki312
boroda_de:

Простите, возникают определённые сомнения в точности приведённых данных…

Это как? По-подробнее можно?
Самолёт ориентируется примерно в таких рамках.

boroda_de

Полукопия такого размаха весит намного больше.

riki312
boroda_de:

Полукопия такого размаха весит намного больше.

Хорошо. Материал - фанера/пенопласт. На вскидку сколько будет?

riki312

Нет, там точно другие материалы и, скорее всего, рассчитывали на падение… Но спасибо, учту свою наивность.
А с новыми параметрами есть идеи?

riki312

Спасибо. А у вас есть опыт работы с такими мощными двигателями? Или всё также, как и с обычными?

boroda_de

Опыта именно с такими нет. Самый мощный мой 2,4 киловатта
Принципиально они мало отличаются

riki312

Отлично, больше вопросов нету. Благодарю за помощь.

Батька-Л

Прошу прощения, что залез в чужую тему - не хочу засорять форум новой темой. Тем более, что мой вопрос как раз сюда.
WingDragon с родным коллекторником и NiMH 9.6V я бы сказал летит весьма туго… 350г тяги на почти 700г веса… Решил перейти на б/к. Продавец предложил А2212/9 или А2217/9. Первый из них прямо передо мной забрали с витрины. Взял второй. RPM / V (KV): 950. Он, видимо, несколько переразмерен для этой модели, ну это, я думаю, не самая большая проблема - будет “на вырост”. Но что меня смутило - винт он предложил 7*6Е, а везде, где я смотрел после покупки, предполагается:
Recommended prop without gearbox: APC 1155 / 1047 (slow). Ну или что-то похожее.
Вопрос: чем грозит и что делать?
Предполагается всё-таки, что это модель для первоначального обучения и скорость здесь не нужна…

boroda_de

Проп совсем не подходит со старой батареей. 10х5, если влезет, будет подходящим. Если проп не помещается, то можно и 9х5, но желательно с липолькой 3s

Батька-Л

Спасибо за ответ!

boroda_de:

…желательно с липолькой 3s

3s. Я по токам мотора не догоню… Мерить нечем. С этим винтом мотор недогружен будет?

Сейчас попалась тема rcopen.com/forum/f20/topic171881/41 здесь, на форуме. Потихоньку “укладываю” в голове…

Где-то читал, что перед началом эксплуатации желательно разобрать мотор и пропитать обмотки жидкой эпоксидкой, чтобы витки не ёрзали при работе под действием, если не ошибаюсь, сил Фарадея (катушка с электричеством в магнитном поле) и не протирались друг об друга?
Бред? Или реальность? Или не существенно - и так сгорит, без пропитки или валом об землю?

boroda_de
Батька-Л:

С этим винтом мотор недогружен будет?

Да.
Статью от Кирилла советую, очень полезная.
Пропитывать обмотки можно, но если прилично намотан, то не обязательно.

Батька-Л
boroda_de:

Да.
Статью от Кирилла советую, очень полезная.
Пропитывать обмотки можно, но если прилично намотан, то не обязательно.

Маркировки никакой, кроме: А2217/9Т 950KV.
В яндексе вываливается масса ссылок на него - на фото все похожи… Сам не знаю, что купил… Что было доступно в данный момент! По ощущениям - сделан добротно, без люфтов, цепляний-заеданий, как иногда пишет народ о своих приобретениях. Поэтому вопрос остаётся открытым. Если не будет проблем с разборкой (всё равно в подшипники капнуть маслица бы не помешало) постараюсь сделать. Хуже не будет…
Ещё раз спасибо!