Пожалуйста, помогите с выбором электродвигателя и, если можно, пропеллера для него.
Модель Cessna 400 Corvalis TT.
Самолёт массой около 3,5 кг (вместе с начинкой);
Размах крыльев - 5,5 м;
Длина самолёта - 3,8 м;
Аппаратура Turnigy 9X.
Я ещё не слишком хорошо в этом разбираюсь, а денег зря тратить не могу. Критикуйте, может нужны дополнительные данные.
Самолёт массой около 3,5 кг (вместе с начинкой);
Размах крыльев - 5,5 м;
Простите, возникают определённые сомнения в точности приведённых данных…
Простите, возникают определённые сомнения в точности приведённых данных…
Это как? По-подробнее можно?
Самолёт ориентируется примерно в таких рамках.
Полукопия такого размаха весит намного больше.
Полукопия такого размаха весит намного больше.
Хорошо. Материал - фанера/пенопласт. На вскидку сколько будет?
Килограмм тридцать
Вот этот весит 23:
rcopen.com/blogs/4504/12426
Нет, там точно другие материалы и, скорее всего, рассчитывали на падение… Но спасибо, учту свою наивность.
А с новыми параметрами есть идеи?
По окончательному весу нужно смотреть, но примерно такого класса моторчик
www.plettenberg-motoren.net/…/predator-37
Спасибо. А у вас есть опыт работы с такими мощными двигателями? Или всё также, как и с обычными?
Опыта именно с такими нет. Самый мощный мой 2,4 киловатта
Принципиально они мало отличаются
Отлично, больше вопросов нету. Благодарю за помощь.
Прошу прощения, что залез в чужую тему - не хочу засорять форум новой темой. Тем более, что мой вопрос как раз сюда.
WingDragon с родным коллекторником и NiMH 9.6V я бы сказал летит весьма туго… 350г тяги на почти 700г веса… Решил перейти на б/к. Продавец предложил А2212/9 или А2217/9. Первый из них прямо передо мной забрали с витрины. Взял второй. RPM / V (KV): 950. Он, видимо, несколько переразмерен для этой модели, ну это, я думаю, не самая большая проблема - будет “на вырост”. Но что меня смутило - винт он предложил 7*6Е, а везде, где я смотрел после покупки, предполагается:
Recommended prop without gearbox: APC 1155 / 1047 (slow). Ну или что-то похожее.
Вопрос: чем грозит и что делать?
Предполагается всё-таки, что это модель для первоначального обучения и скорость здесь не нужна…
Проп совсем не подходит со старой батареей. 10х5, если влезет, будет подходящим. Если проп не помещается, то можно и 9х5, но желательно с липолькой 3s
Спасибо за ответ!
…желательно с липолькой 3s
3s. Я по токам мотора не догоню… Мерить нечем. С этим винтом мотор недогружен будет?
Сейчас попалась тема rcopen.com/forum/f20/topic171881/41 здесь, на форуме. Потихоньку “укладываю” в голове…
Где-то читал, что перед началом эксплуатации желательно разобрать мотор и пропитать обмотки жидкой эпоксидкой, чтобы витки не ёрзали при работе под действием, если не ошибаюсь, сил Фарадея (катушка с электричеством в магнитном поле) и не протирались друг об друга?
Бред? Или реальность? Или не существенно - и так сгорит, без пропитки или валом об землю?
С этим винтом мотор недогружен будет?
Да.
Статью от Кирилла советую, очень полезная.
Пропитывать обмотки можно, но если прилично намотан, то не обязательно.
Да.
Статью от Кирилла советую, очень полезная.
Пропитывать обмотки можно, но если прилично намотан, то не обязательно.
Маркировки никакой, кроме: А2217/9Т 950KV.
В яндексе вываливается масса ссылок на него - на фото все похожи… Сам не знаю, что купил… Что было доступно в данный момент! По ощущениям - сделан добротно, без люфтов, цепляний-заеданий, как иногда пишет народ о своих приобретениях. Поэтому вопрос остаётся открытым. Если не будет проблем с разборкой (всё равно в подшипники капнуть маслица бы не помешало) постараюсь сделать. Хуже не будет…
Ещё раз спасибо!