Помогите пожалуйста с выбором!

Buster350z

Всем привет! Я новичек здесь и в принципе в этой теме… Несколько раз управлял такими машинами и загорелся купить себе! Почитал здесь про разные шасси, настройки и т.д. и присмотрел вот эти 2 варианта (хочу именно 350z, как у себя)😃)) www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2806&pPage=6 и planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-elektro-sparrowhawk… что лучше взять себе или обратить внимание на что то другое? Буду благодарен любым советам!

Buster350z

и еще подскажите пожалуйста что то сразу необходимо будет докупить кроме батареек?

Alonso_V

Обе трэш.Проще купить отдельно все.

Buster350z
Alonso_V:

Обе трэш.Проще купить отдельно все.

а готовый для новичка какой нибудь комплект можете посоветовать? чтоб потом дорабатывать можно было…

Nigger

много читал, а машину по корпусу выбираешь…

сначала определись - первая шась ременная, вторая - кардан.

Можно взять TT-01 и допиливать, допиливать, допиливать и так и недопилить.

Можно взять спринта чтоб понять как оно там устроено, боле-менее нормально катать его можно. (но не того спринта по ссылке, а новее [с оранжевым анодированием моторамы] - пульт на 2,4Ghz, в мотораме уже есть отверстия под пулями чтоб камешки и песчинки вылетали) или TM E4D (но там вроде в стоке тяги не регулируемые? (смотрел тут на одном неназываемом сайте, поправьте если ошибаюсь)

а можно собрать кит - вроде этого
rcmart.com/3racing-sakura-drift-front-motor-tourin…

  • не забыть пиньон 18T (48p)
    (в комплекте его нет! при этом там вроде довольно большой спур, так что пиньон не больше 18T - иначе не влезет);
    ну и покрышки, корпус, краска для лексана (или смотреть уже крашеный).

остальное можно взять с кинга:
серва, рег, мотор, аппа, аккумы (штуки 3), зарядное (типа ImaxB6, вместе с блоком питания)

ну а если финансы позволяют, то шась можно смотреть вроде этих
rcmart.com/xray-300019-2013-specs-luxury-electric-…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLHW&P…

и дорабатывать, дорабатывать 😃

Dreyk