Помогите пожалуйста с выбором!

Dreyk

бери тт 01D!!!

  1. Она не убиваема!
  2. Можно её обкачать так что она будет те зимой не дрифт кар, а ралли кар!!!
  3. ну и вообще с неё обычно начинают дрифт покатушки!

а всякие спринты и т.п, там после тт уже легко сообразить что брать!

Nigger

😃

Dreyk:

бери тт 01D!!!

  1. Она не убиваема!
  2. Можно её обкачать так что она будет те зимой не дрифт кар, а ралли кар!!!
  3. ну и вообще с неё обычно начинают дрифт покатушки!

а всякие спринты и т.п, там после тт уже легко сообразить что брать!

парень, если хочешь нечто неубиваемое - бери монстра, если хочешь раллийную машину - бери ТТ01 и точи
человек спрашивает совета по дрифтовой, читай вопрос внимательней…

Dreyk

тох ты сам не понял! я говорю о том что с тт неубиваема и что с неё самый лучший вариант начать! (по мне!)

и заточив тт в итоге она будет карать асфальт!

Badrobot

Господа, подскажите пожалуйста, в чём разница между шаськами на кардане и на ремнях?
только не надо " в том что одна на кардане, а вторая на ремнях"))))
я так понимаю, что на ремнях почему то лучше для дрифта? и ещё вопрос: для новичка что лучше, ТТ-01 или sprint 2?

Alonso_V

Сам незнаю но читал что на ремне плавнее и для дрифта проще сделать контр стир.Думаю спринт при должном уходе и ремонте не хуже тт.Но для дрифта спринт однозначно лучше.

Badrobot
Alonso_V:

Сам незнаю но читал что на ремне плавнее и для дрифта проще сделать контр стир.Думаю спринт при должном уходе и ремонте не хуже тт.Но для дрифта спринт однозначно лучше.

опять же, на чём основано Ваше утверждение? чем лучше?

Nigger

шась без кардана позволяет установить акк поперечно, двигать его (в определенных пределах) вперед - назад для правильной развесовки

также есть мнение, что переднее или центральное положение мотора позволяет лучше ехать в заносе - вроде как получается “эффект гироскопа”. верно оно или нет - хз…

уже 100500 раз говорили, не стоит ТТ01 тех денег которые в нее ввалить придется. да, в принципе что-то получить можно, но - зачем, если есть нормальные дрифтовые шаськи?

Badrobot
Nigger:

если есть нормальные дрифтовые шаськи?

например? 😉 что посоветуете новичку?

Nigger

опять 25

Какой бюджет, и нашел ли чего сам под свой бюджет (кроме ТТ01)?

Если нашел, читал ли специализированные ветки по этой шаське, имеешь ли хотя бы смутные представления что в ней (стоковой) нужно доводить до ума?

Как насчет собрать KIT (на котором можно здорово сэкономить и подобрать лучшие по характеристикам комплектующие) или нужен только готовый RTR комплект?

или ты ждешь, что тебе однозначно скажут - бери “XXXXXXX”?

joker199

ременная передача:
+изменяемое положение акб
+немногим меньший вес
+(а мне кажется это +)-поперечное расположение двигателя

  • проще сделать 2WD(некоторым интереснее дрифтовать так)
    минусы:
    -кардан определенно прочнее ремня
    -ремень менее защищен от попадания мелкого песка и прочего мусора в передачу
    -как правило модели с ремнем дороже.
    кардан:
  • прочность
    +простота ремонта
    минусы
  • сложнее сделать кантер-стир
    -вес(впрочем это спорный вопрос)
    если ты хочешь только попрбовать, то посмотри на паркфлаере модель там всего за 4 тыщи +дешевые детали, и корпус уже отдельно заказывай
    от тундер тайгера я отказался только потому что у него колеса на болтах а не на гайках, ТТ- сколько знаю требует много денег на зч и тюнинг, лично мне кажется самым оптимальным вариантом спринт, но только с регулируемыми тягами.
    опять же точного ответа я не дал, да и в этих утвержениях со мной не все согласятся, тут автор темы явно не договорил многого:
    цена: от-до, тип мотора, тип набора, что главное хочешь от модели(красоты, управляемости, дешевизны и т.д.)
Badrobot
joker199:

автор темы явно не договорил многого:
цена: от-до, тип мотора, тип набора, что главное хочешь от модели(красоты, управляемости, дешевизны и т.д.)

Цена в принципе пофигу, хочу красоты (очень важно), управляемости, мотор бесколлекторный, желательно ватерпруф электроники.

Nigger
Badrobot:

Цена в принципе пофигу, хочу красоты (очень важно), управляемости

если бюджет не ограничен - вариантов есть до кучи

Street Jam OTA-R31, Yokomo (DIB, DRB ), XRAY (T3, T4), Tamiya TA05-VDFII

Badrobot:

мотор бесколлекторный, желательно ватерпруф электроники

Сastle, LRP, HERUN - бери что хочешь, только сенсорный… 10,5T - стандарт для соревов, для себя можешь ставить что захочешь
серву например Savox SC-1258TG, хотя может быть потребуется низкопрофильная типа savox 1251

корпус на выбор в покраску под заказ 1 2

электронику герметить цапон-лаком (хотя куда ее, такую красивую - в говны?)

joker199

действительно! ты же собираешься дрифтить а не трофи устраивать? не ну если тебя влагозащита напрягает то можно аккуратно не пачкая корпус загерметить регулятор, акб, для приемника уж лучше радиобокс купить.кстати еще как вариант ТЕН-34 имхо хорошее шасси))

Nigger:

бери что хочешь, только сенсорный

тут у меня вопрос возник, почему именно так?почему нельзя бессенсорный?

Badrobot
joker199:

тут у меня вопрос возник, почему именно так?почему нельзя бессенсорный?

очевидно, плавнее старт? 😃

Nigger
joker199:

действительно! ты же собираешься дрифтить а не трофи устраивать? не ну если тебя влагозащита напрягает то можно аккуратно не пачкая корпус загерметить регулятор, акб, для приемника уж лучше радиобокс купить.кстати еще как вариант ТЕН-34 имхо хорошее шасси))

тут у меня вопрос возник, почему именно так?почему нельзя бессенсорный?

можно и коллекторный, но зачем? Сенсор позволяет лучше “чувствовать” двиг, особенно это проявляется на малых и средних оборотах

evil_truck

была hpi e10,hsp и hpi pro d на ремне не катал не знаю, но в дрифте очень чувствуется развесовка поэтому советую sprint 2, у него батарея расположенна правильно.еще очень хороший вариант street jam ota, у друга такая, давал покатать пару раз понравилась, очень сбалансированная шась стоит своих денег. мотор лучше сенсорный лучше отдача и чувство мотора
лично мое мнение

joker199

просто за сенсорный мотор (в трофи ветке) был разговор что на низких оборотах он дергается, и я для себя сделал вывод что лучше бессенсорный, но если не требуется плавный старт, или KV поменьше у мотора, НО! тут явно снизится максимальная скорость.

panda333

Всем привет 😃 сейчас выбираю шассь для новичка 😃 Подскажите что лучше OTA-31 или Фотон???

Alonso_V

Думаю ота 31 запов больше.Для новичка это важно.

joker199

мне ТЕН 31 (ота 31)больше нравится, расположение электроники спереди= хороший занос,+наличие запчастей,да и цена самой шасси