Помогите пожалуйста с выбором!
Всем привет! Я новичек здесь и в принципе в этой теме… Несколько раз управлял такими машинами и загорелся купить себе! Почитал здесь про разные шасси, настройки и т.д. и присмотрел вот эти 2 варианта (хочу именно 350z, как у себя)😃)) www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2806&pPage=6 и planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-elektro-sparrowhawk… что лучше взять себе или обратить внимание на что то другое? Буду благодарен любым советам!
и еще подскажите пожалуйста что то сразу необходимо будет докупить кроме батареек?
Обе трэш.Проще купить отдельно все.
Обе трэш.Проще купить отдельно все.
а готовый для новичка какой нибудь комплект можете посоветовать? чтоб потом дорабатывать можно было…
много читал, а машину по корпусу выбираешь…
сначала определись - первая шась ременная, вторая - кардан.
Можно взять TT-01 и допиливать, допиливать, допиливать и так и недопилить.
Можно взять спринта чтоб понять как оно там устроено, боле-менее нормально катать его можно. (но не того спринта по ссылке, а новее [с оранжевым анодированием моторамы] - пульт на 2,4Ghz, в мотораме уже есть отверстия под пулями чтоб камешки и песчинки вылетали) или TM E4D (но там вроде в стоке тяги не регулируемые? (смотрел тут на одном неназываемом сайте, поправьте если ошибаюсь)
а можно собрать кит - вроде этого
rcmart.com/3racing-sakura-drift-front-motor-tourin…
- не забыть пиньон 18T (48p)
(в комплекте его нет! при этом там вроде довольно большой спур, так что пиньон не больше 18T - иначе не влезет);
ну и покрышки, корпус, краска для лексана (или смотреть уже крашеный).
остальное можно взять с кинга:
серва, рег, мотор, аппа, аккумы (штуки 3), зарядное (типа ImaxB6, вместе с блоком питания)
ну а если финансы позволяют, то шась можно смотреть вроде этих
rcmart.com/xray-300019-2013-specs-luxury-electric-…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLHW&P…
и дорабатывать, дорабатывать 😃
бери тт 01D!!!
- Она не убиваема!
- Можно её обкачать так что она будет те зимой не дрифт кар, а ралли кар!!!
- ну и вообще с неё обычно начинают дрифт покатушки!
а всякие спринты и т.п, там после тт уже легко сообразить что брать!
😃
бери тт 01D!!!
- Она не убиваема!
- Можно её обкачать так что она будет те зимой не дрифт кар, а ралли кар!!!
- ну и вообще с неё обычно начинают дрифт покатушки!
а всякие спринты и т.п, там после тт уже легко сообразить что брать!
парень, если хочешь нечто неубиваемое - бери монстра, если хочешь раллийную машину - бери ТТ01 и точи
человек спрашивает совета по дрифтовой, читай вопрос внимательней…
тох ты сам не понял! я говорю о том что с тт неубиваема и что с неё самый лучший вариант начать! (по мне!)
и заточив тт в итоге она будет карать асфальт!
Господа, подскажите пожалуйста, в чём разница между шаськами на кардане и на ремнях?
только не надо " в том что одна на кардане, а вторая на ремнях"))))
я так понимаю, что на ремнях почему то лучше для дрифта? и ещё вопрос: для новичка что лучше, ТТ-01 или sprint 2?
Сам незнаю но читал что на ремне плавнее и для дрифта проще сделать контр стир.Думаю спринт при должном уходе и ремонте не хуже тт.Но для дрифта спринт однозначно лучше.
Сам незнаю но читал что на ремне плавнее и для дрифта проще сделать контр стир.Думаю спринт при должном уходе и ремонте не хуже тт.Но для дрифта спринт однозначно лучше.
опять же, на чём основано Ваше утверждение? чем лучше?
шась без кардана позволяет установить акк поперечно, двигать его (в определенных пределах) вперед - назад для правильной развесовки
также есть мнение, что переднее или центральное положение мотора позволяет лучше ехать в заносе - вроде как получается “эффект гироскопа”. верно оно или нет - хз…
уже 100500 раз говорили, не стоит ТТ01 тех денег которые в нее ввалить придется. да, в принципе что-то получить можно, но - зачем, если есть нормальные дрифтовые шаськи?
если есть нормальные дрифтовые шаськи?
например? 😉 что посоветуете новичку?
опять 25
Какой бюджет, и нашел ли чего сам под свой бюджет (кроме ТТ01)?
Если нашел, читал ли специализированные ветки по этой шаське, имеешь ли хотя бы смутные представления что в ней (стоковой) нужно доводить до ума?
Как насчет собрать KIT (на котором можно здорово сэкономить и подобрать лучшие по характеристикам комплектующие) или нужен только готовый RTR комплект?
или ты ждешь, что тебе однозначно скажут - бери “XXXXXXX”?
ременная передача:
+изменяемое положение акб
+немногим меньший вес
+(а мне кажется это +)-поперечное расположение двигателя
- проще сделать 2WD(некоторым интереснее дрифтовать так)
минусы:
-кардан определенно прочнее ремня
-ремень менее защищен от попадания мелкого песка и прочего мусора в передачу
-как правило модели с ремнем дороже.
кардан: - прочность
+простота ремонта
минусы
- сложнее сделать кантер-стир
-вес(впрочем это спорный вопрос)
если ты хочешь только попрбовать, то посмотри на паркфлаере модель там всего за 4 тыщи +дешевые детали, и корпус уже отдельно заказывай
от тундер тайгера я отказался только потому что у него колеса на болтах а не на гайках, ТТ- сколько знаю требует много денег на зч и тюнинг, лично мне кажется самым оптимальным вариантом спринт, но только с регулируемыми тягами.
опять же точного ответа я не дал, да и в этих утвержениях со мной не все согласятся, тут автор темы явно не договорил многого:
цена: от-до, тип мотора, тип набора, что главное хочешь от модели(красоты, управляемости, дешевизны и т.д.)
автор темы явно не договорил многого:
цена: от-до, тип мотора, тип набора, что главное хочешь от модели(красоты, управляемости, дешевизны и т.д.)
Цена в принципе пофигу, хочу красоты (очень важно), управляемости, мотор бесколлекторный, желательно ватерпруф электроники.
Цена в принципе пофигу, хочу красоты (очень важно), управляемости
если бюджет не ограничен - вариантов есть до кучи
Street Jam OTA-R31, Yokomo (DIB, DRB ), XRAY (T3, T4), Tamiya TA05-VDFII
мотор бесколлекторный, желательно ватерпруф электроники
Сastle, LRP, HERUN - бери что хочешь, только сенсорный… 10,5T - стандарт для соревов, для себя можешь ставить что захочешь
серву например Savox SC-1258TG, хотя может быть потребуется низкопрофильная типа savox 1251
корпус на выбор в покраску под заказ 1 2
электронику герметить цапон-лаком (хотя куда ее, такую красивую - в говны?)
действительно! ты же собираешься дрифтить а не трофи устраивать? не ну если тебя влагозащита напрягает то можно аккуратно не пачкая корпус загерметить регулятор, акб, для приемника уж лучше радиобокс купить.кстати еще как вариант ТЕН-34 имхо хорошее шасси))
бери что хочешь, только сенсорный
тут у меня вопрос возник, почему именно так?почему нельзя бессенсорный?
тут у меня вопрос возник, почему именно так?почему нельзя бессенсорный?
очевидно, плавнее старт? 😃
действительно! ты же собираешься дрифтить а не трофи устраивать? не ну если тебя влагозащита напрягает то можно аккуратно не пачкая корпус загерметить регулятор, акб, для приемника уж лучше радиобокс купить.кстати еще как вариант ТЕН-34 имхо хорошее шасси))
тут у меня вопрос возник, почему именно так?почему нельзя бессенсорный?
можно и коллекторный, но зачем? Сенсор позволяет лучше “чувствовать” двиг, особенно это проявляется на малых и средних оборотах