Activity
Литий ионный акум на 18650 будет весить минимум 100гр.
Вот я и спрашиваю, какой конкретно ли-ион акб можно поставить, чтобы и в вес вписаться и ток он выдержал?
А главный вопрос - оно вам надо?) Зарегайте аппарат и вероятность проблем с законом снизится на 99%, делов там на 5 минут.
Да полицаи вряд ли в поля ездят со сверхточными весами, если захотят докопаться то в любом случае заберут на экспертизу
Основное желание - не устанавливать местный режим. Т.е. никак не взаимодействовать с ОРВД. Отсюда и желание веса до 250 грамм.
В очках без разрешения нельзя, не смотря на вес ! Видимо плохо читали…
Эм… вы прикалываетесь? Если нет, пожалуйста, ткните, где конкретно это написано.
Всем доброго! После очень долгого перерыва решил вернуться в хобби. Почитал новые законы, ужаснулся. Хочу летать в пределах 250 грамм вне населенных пунктов и диспетчерских зон, но в пространстве класса С, чтобы никаких полетных планов, звонков диспетчеру и прочей ерунды с согласованиями.
Чего не понял:
- Где можно посмотреть актуальные границы населенных пунктов? В публичной кадастровой карте?
- Что с собой иметь на случай встречи с экипажем космонавтов? Чем доказывать, что бвс имеет вес до 250 грамм и вообще надо ли это?
- Насколько далеко от себя можно в итоге отлететь в очках и вообще, считаются ли очки полетом в зоне прямой видимости?
В общем, вопросов больше, чем ответов. Я честно пытался всю эту тему прочитать, но в итоге в голове окончательная каша получилась.
Всем доброго! После очень долгого перерыва решил вернуться в хобби с новыми силами и средствами. Самолетик уже купил, всё остальное едет. Возник вопрос по аккумуляторам. Хочу уложиться в 250 грамм, чтобы летать легально (fpv дальняк пока мимо, мне бы вокруг себя по fpv полетать, уже будет кайф). PNP весит 160 граммов, т.е. на акб и камеру-приёмник-передатчик-полётник-gps-провода-прочее остается всего 90 грамм.
Допустим, сетап следующий:
- Камера Runcam Nano 4 - 2.9g
- Приёмник Archer R6 - 3.5g
- Полётник Matek H743-SLIM - 7g
- Передатчик TBS UNIFY PRO32 NANO 5G8 V1.1 - 1g
- GPS Matek M8Q-5883 - 7g
Т.е. на провода, разъемы и акб остается всего 68 грамм. Что-то как-то я посмотрел на веса 18650, которые нормально 10А могут выдать и взгрустнул. Какие сюда li-ion можно поставить, чтобы уложиться в вес? И это я еще не посчитал антенну передатчика, пищалку для поиска и вероятную ламинацию крыла (как и чем её делать, кстати?).
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать!
Всем добрый день!
К сожалению так получилось, что есть в наличии несколько серв Graupner DS3288BB. <sarcasm>Внезапно</sarcasm> оказалось, что серва умеет только ±45 градусов. Очень нужно, чтобы можно было сделать хотя бы ±60 градусов.
Возможно ли это в принципе с данной сервой?
Можно ли чем-нибудь перепрошить серву? Или как-то поменять потенциометр?
Времени искать и покупать другую серву нету. 😦
Пожалуйста, не укоряйте меня словами вида “раньше надо было думать”. Я всего лишь исполнитель, которому поставили срочную задачу.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Всем привет!
Давно не был на поле.
Забор ведь поставили, да? Есть заход со стороны базы техники и пейнтболистов или теперь только из леса можно попасть?
И есть кто-нибудь на частоте 40,865?
Всем оптять здрасьте! Давно у нас не летал 😃
Кто планирует завтра и во сколько?
Я где-нибудь к часу подтянусь.
к часу с планером 😃
Посадка на бутылку 😃
Если речь обо мне, то я готов помочь в выходные.
А пока поработаем на большую авиацию 😃
Вы завтра будете часа в два?
Я раньше подъехать не смогу.
И кто завтра на поле собирается? 😃
всем спасибо!
буду оч признателен за объяснения и показательные полеты 😃
ориентировочно в субботу.
в тяпницу тогда спишемся 😃
на бутылку спасибо, не нужно - уж больно у вашего самолетика посадочная скорость большая была 😃
а завтра кто-нибудь собирается?
я ж совсем забыл, что народ работает - это мы, студенты, фигней страдаем 😃
надеюсь приехать к часу.
Товарищи! А мотопланер без шасси кто-нибудь тут умеет сажать?
Я конечно морально готов к дровам в первый же полет, но хотелось бы обойтись без них 😃
Стал обладателем вот такого самолетика

Никто не поможет облетать его в ближайшие пару дней? (из-за экзаменов точно не знаю, послезавтра или после-послезавтра)
С крылом со своим я более-менее научился управляться, а на нормальную глиссаду никогда не заходил - крыло проще по спирали в снег сажать.
усё, проблема решена.
найден электронный вариант инструкции.
написано, что ЦТ должен быть в 52 миллиметрах от передней кромки крыла.
Пилотаж, видимо, не допечатал пару страничек 😕
Всем здравствуйте!
Почитал ветку, загорелся, купил 😃
Правда, у меня SeaGull, но я так понимаю, они только раскраской отличаются.
А вопрос у меня такой - где у этой модели центр тяжести должен быть?
В инструкции не написано.
Или я чего-то не понимаю?
Pilotage Fighter First flight - облетали крыло)))
За что вы его так?
Хм… центровка задняя получилась?
Фотки с субботних полетов.
Извините, лично ни с кем не знаком.
Летал на файтере с дедушкой Лениным.








таки съездил сегодня.
погодка - хуже не бывает.
сильный порывистый ветер.
но зато выяснил, что аппарат летать умеет и управлять им за зиму не разучился.
только вот последняя морковка убила всё - крыло лопнуло в нескольких местах, буду восстанавливать.
завтра фиг знает какая погода будет и не знаю, успею ли всё склеить.
если кто собирается - отпишитесь, так приеду посмотреть 😃
Товарищи, к шести часам кто-нибудь подъедет?
А то сейчас второй акк зарядится и поеду облетывать новехонькое крыло 😃
и завтра, часиков до 12 или около того, а?
Всем еще раз здравствуйте!
наконец-то время появилось летать.
если все пойдет хорошо, возможно на следующих выходных приеду полетать на крыле 😃
Товарищи, у кого какой канал?
у меня аппаратура на 81-й канал, 40.815TF.
нет, не повымирали.
просто дел много 😃
может в эти выходные выберусь, если ветра не будет.
Выяснилось сегодня, летал товарищ Шейпер (я правильно ваш ник расслышал?). На очень симпатяшном желто-красном пепелаце.
если кому интересно - буду завтра продолжать осваивать часам к 12 или пораньше. и возможно вечером, в второй заход, часам к шести-семи.
ну что, товарищи! признавайтесь, кто сегодня в половине пятого летал на желтом пепелаце в начале поля? и что за пепелац собссно был 😃
В-общем полеты состоялись! 😃 Но из-за сильного ветра нормально полетать не получилось! Поле не для очень быстрых самолетов… один раз самолет попал на дерево, но сам же и упал, причина в том что Swift летел ПО ветру и видимо плохо рулился, в итоге не удалось увернуться…Думаю самолеты класической схемы будут лучше себя в полете чувствовать даже в ветер…
ха-ха!
пасиба!
классные фотки 😃
особенно понравился мой подпрыг после запуска! 😜
поле да, неплохое.
но после дождя там слишком сыро - много луж, придется снимать всю аппаратуру и мыть самолетик.
двс’никам там не развернуться - слишком мало места и слишком близко деревья.
если бы поменьше ветра и родную аппаратуру…
вобщем я доволен - летать можно, но в сухую безветренную погоду.
полосу не смотрели, ибо не нужно было.
У меня синтезаторный Мультиплекс есть, на любую частоту из 40 МГц диапазона настроить сможем, так что смотри…
заманчивое предложение 😃
завтра наверное не смогу.
как насчет среды? где-нить часов в пять или пораньше - ну и по погоде?
если устроит, можем еще и созвониться на всякий…
Дык это, у тебя на 40 МГц аппаратура? В-общем если соберешься, то пиши, мне самому интересно подойдет ли это поле…
угу, хайтековский флэш 4 эс икс. только вот без антенны 😃 пока антенны нету - не летаю.
а тут еще вроде кому-то поле посмотреть хотелось…
товарищ tatata, вы нам с Саней напишете, если соберетесь? 😃
Если у тебя есть на чем летать, то могу просто составить компанию и рядом посмотреть и заодно пофотографировать! ну и дорогу показать могу 😁
летать есть на чем - свифт ii, только вот нечем - сломал антенну на передатчике, а новая все еще едет из-за бугра. сам хотел посмотреть, как народ в жизни летает, а не на видео 😃
а вообще я в Кузьминках летаю.
тут ветка была по которой поле нашел, но туда что-то никто не пишет.
да и поле честно говоря хреноватое, но для крыла хватает 😃
кто-нить собирается тут летать на неделе?
если кто-нить соберется, напишите плиз в лс примерное время 😃
буду рад пересечься 😃
вероятно измеряется потребляемый ток передатчиком от батареи.
Glider упоминал, что это сложнее, нежели непосредственно где-то там в пи-контуре измерять.
попробовал намотать от балды - 230 витков с шагом 0.5 проводом 0.5.
в итоге что-то там около удлинняющей катушки начало греться и я выключил от греха подальше.
вопрос все еще открыт - какова методика измерений?
если уж это такая военная тайна, то хоть укажите, что это она и есть 😉
неужели никто не подскажет?
ведь много народу отписывалось в темах про самопальные спиральки.
не дайте умереть от отсутствия полетов!
родная флэшевская антенна до меня будет идти еще с полмесяца!
аналогичный вопрос, только для 40 МГц.
и еще очень интересует процесс настройки.
многоуважаемый Glider описывал сиё действо под видом измерения тока. насколько мне подсказывает моя скромная радиотехническая практика, амперметр включается последовательно. вот и вопрос - куда подключать щупы амперметра? отпаивать провод с выходного каскада и в разрыв включать прибор или еще как?
или параллельно удлинняющей катушке включить резистор 10 ом и с него мерять напряжение?
Странно. я делал с центровкой 180-185, это место перед квадратным вырезом внизу крыла. если в этом месте модель поставить на палец, то она сохраняет полное равновесие, никуда не кренится. да и в полете если ручки отпустить - по прямой летит.
Всем привет! 😃
Я тут уже давно читаю, но на форуме впервые.
просто хочется поделиться своими впечатлениями от второго свифта.
вчера летал на нем впервые.
моделька очень понравилась.
собирал по инструкции.
сделал демпферы на боуденах, сервы не разворачивал.
акку - 3s1p 910mAh. двигатель аутранер 2209/30. винт 8х6.
склеивал ухупором. только мотораму на циакрин посадил.
еще сделал защитные э… не знаю как назвать, вобщем как в статье про свифт здесь, на сайте - около качалок.
обтянул армированным скотчем переднюю кромку и перемотал нос.
первые раз пять-шесть летал не больше десятка секунд, падал в высокую траву\крапиву\кусты. самолетику ничего не делалось.
понял, что выкидываю неверно.
верное выкидывание - пульт висит на ремне, левая рука на ручке газа. газ до 70%, правая рука держит модель за переднюю кромку, с силой выбрасываю его градусов под 45. модель сама выравнивается. даже триммировать не пришлось. летит очень хорошо, устойчиво, приятно. до этого летал несколько часов в фмс на toro 300. там крыло мне не очень нравилось, оно очень быстро улетало далеко и с посадкой вечная проблема. в жизни получилось попроще. достаточно газа до 50% и управляемость отличная. видно его просто замечательно, очень хорошо можно отличить, где верх, где низ. если газу прибавить, то можно и вертикально лететь и фигурки всевозможные крутить. на малом газу модель почти планирует, но упраляемость резко падает.
вобщем моделью очень доволен. для начала самое то.
когда покупал - боялся, что не справлюсь. но ошибся 😃
а ощущение полета… м… вобщем классная модель!