Activity
ну а какая из этих шасси лучше поддаеться тюнингу исходя из запчастей которые можно купить в Москве?
Шасси будут использоваться для всего,смысла в покупки нового более грамотного шасси я не вижу,выбор надо сделать именно из шасси этого класса…
А я бы взял у Тамии ТБ02. По моему очень сбалансировано шасси, удачный компромис цены-возможностей. Простора для настройки уже в стандарте хватит
Дорогая, более совершенная тачка не означает что с ней не надо возится с настройкой. В чем различие скажем ТТ01 и ТРФ415. Первая скажем так уже настроена под среднестатистического водителя, а ТРФ надо крутить под себя
а какая скорость у этих тачек в родной комплектации?
Никак не могу определиться и выбрать одно из этих шасси 😦 ❓
-
Kyosho EP Alpha 2
-
Tamia tt-01
-
Protech (как называеться шасси так и не смог найти,но оно одно у этого класса)COMBO E-TECH 4WD SUBARU IMPREZA WRX
-
Kyosho Alpha 3 (на примере модели Alfa Romeo 156ETCC, электро, RTR, 1:10, 4WD)
В чем реальные отличия между обычным приводом и ременным приводом (его использует Protech) От шасси требуеться возможность тюнинга и изначальные данные.Какое из них лучше в области скоростных режимах?
Хотелось бы раскрутить их по скорости до упора!возможно ли это???
Очень интересует максимальная скорость этих шасси в ее родной комплектации ,может кто знает?
Я понимаю что многие будут советовать что лучше купить более продвинутое шасси и стремиться к профессиональному подходу…Но для меня купить пафосную тачку слишком легко и не интерестно,с ней уже мало чего можно сделать 😦 она и так уже сделана на высочайшем уровне…
Как я понял то Tamia TT-01 что то не очень грамотное из этого списка…
Я пока склоняюсь к Protech и к Kyosho Alpha 3!
Помогите с выбором! 😃
PS… хочу познать теперь машинки,взамен могу поведать вам что такое Ацкий Двухподвесбтам все также как и на машинках только крутить педали приходиться самому 😃