Activity

Есть ли глушки для КМД?

Народ! Пару лет назад я тут выписал себе КМД из России… так, ностальгические соображения сподвигли… Но вот беда. Дюжо он громкий! Живу и летаю в Штатах, а тут у них, понимаете, правила по поводу допустимой громкости таких игрушек в зоне досягаемости звука до жилых домов и прочих мест где есть народ которому не нравится слушать сладкую песню работающего КМД.
Короче, вопрос- есть ли для КМД глушок? Или может, кто-то знает как его самому сварганить? Спаять или выточить там? И что для этого надо учесть? Я конечно мог бы по-наитию пойти и сделать что-нить сам, но не хочется тыкать пальцем в небо- времени не так уж много свободного… летать охота…
Кидайте ответ на мыло: gfedorov@leoform.com
Буду признателен.

Как я строил тренера.
MASTER_BLASTER:

Приветствую Алексей!

Поразительное совпадение. Вчера точно также разбился мой Easy Trainer 40. На втором круге при выходе из петли на высоте 50 метров с шумом оборвались все 8 резинок крепления крыла. Фюзеляж полетел стремительно вниз, вращаясь вокруг своей оси. Крыло, вращаясь, медленно спускалось на землю (без малейших повреждений). Двигатель уцелел, хотя и наглотался земли. У приёмника разлетелся корпус (но всё работает). Бачок проткнуло фанерой. У винта также отломалась одна лопость. Передняя часть фюзеляжа - просто МЯСО. Всё остальное целое! Теперь, что касается мистики. После прогрева и настройки двигатель, который всегда заводится с пол оборота никак не хотел стартовать, как будто хотел что-то сказать. Недалеко от моего самолёта нашлась половина чьего-то глушителя.
Следующий полёт планирую совершить на следующей неделе.

Мастер,
Маловато будет 8 резинок для Вашего тренера… По идее резинки ставят из рассчета минимум 2 резинки на каждый фунт (0.450 кг) веса самолета. Ваш тренер должен весить около 6 фунтов, то бишь, нуждаться в минимум 12 резинках. Важно ставить резинки по очереди по одной на каждое крыло а в конце использовать 2-3 резинки крест-накрест

Алексей-Кома:

Вот как и обещал, состряпал страничку о самодельном тренере!
Надеюсь заинтересую.
Рассмотрю предложения. С удовольствием отвечу на вопросы. Может с кем-то поспорю!
Удачи. Отзывы за Вами!
Вот страничка!

Добавлено:
Что-то, похоже, с кодировкой намудрил. В меню “Вид” => “Кодировка” ставите
“Кириллица (Windows)” - и всё нормально показывает!

Попытался просмотреть вашу страничку… текст загрузился наполовину по-Китайски. Еще совет- вместо установки полных картинок на саму страницу, ставте уменьшенный их вариант с линком к оригиналу на сервере. Тогда страница будет загружаться значительно быстрее.

что же делать дальше?
Airliner-rc:

слышал где-то высказывания одного товарища, что самая сложная фигура высшего пилотажа это посадка. Освоил ее - все остальное приложится.
Сейчас купил себе пилотажку, в первый же день облета только и делал, что после взлета пару минут полетаешь восьмерочкой, чтобы привыкнуть к реакции новой модели, а потом давай накручивать заходы на посадку. Это намного интересней, чем вы думаете, только когда исполняется над полосой, а не над полем.
когда летал над полем самое интересное было летать, а не садиться, а вот когда перешел на полосу все поменялось.

Согласен с товарищем… взлет и посадка (для меня лично после 4 лет полетов) все еще представляют интерес. Иногда я провожу 3-4 полета только взлетая и после 2-3 минут полета по кругу, ну и пары несложных фортелей по ходу, сажая самолет. За один такой полет сажаю и взлетаю раз 6 минимум.
Еще интересно проделать касание колесами и сразу вверх… Только касание должно быть всегда в одной точке- прямо перед собой. Еще борюсь с предпочтением садиться заходя справа. Конечно направление посадки и взлета диктует направление ветра, но все равно по какой-то причине легче и лучше получается посадка справа, а хочется одинаково садиться с любой стороны.

Airliner-rc:

слышал где-то высказывания одного товарища, что самая сложная фигура высшего пилотажа это посадка. Освоил ее - все остальное приложится.
Сейчас купил себе пилотажку, в первый же день облета только и делал, что после взлета пару минут полетаешь восьмерочкой, чтобы привыкнуть к реакции новой модели, а потом давай накручивать заходы на посадку. Это намного интересней, чем вы думаете, только когда исполняется над полосой, а не над полем.
когда летал над полем самое интересное было летать, а не садиться, а вот когда перешел на полосу все поменялось.

Согласен с товарищем… взлет и посадка (для меня лично после 4 лет полетов) все еще представляют интерес. Иногда я провожу 3-4 полета только взлетая и после 2-3 минут полета по кругу, ну и пары несложных фортелей по ходу, сажая самолет. За один такой полет сажаю и взлетаю раз 6 минимум.
Еще интересно проделать касание колесами и сразу вверх… Только касание должно быть всегда в одной точке- прямо перед собой. Еще борюсь с предпочтением садиться заходя справа. Конечно направление посадки и взлета диктует направление ветра, но все равно по какой-то причине легче и лучше получается посадка справа, а хочется одинаково садиться с любой стороны.
Мой первый тренер 0.60 построил из набора Tower Hobbies; второй был Tower Voyager ARF 0.60; третий Stinger 0.60 из набора, четвертый P-51 Mustang ARF с движком 0.75

Техническое описание У-2 с мотором М-11
вжик:

Все смотрят ,все радуются,но никто не подскажет чем етот файл открыть???

GIF это очень распространненый графический формат… пол-интернета ими работает. Открывается в идеале в Фотошопе. Если нет такого, кликни правой кнопкой на GIF файле и опустись до опции “Open with” и выбери Интернет Эксплорер. Или же открой Эксплорер сначала и пойди в File и опустись до Open а когда выскочит стандартное окошко, найди свой GIF и жми OPEN кнопку.
Вообще-то GIF можно открыть из любой графической программы или даже из WORD-а. Только в WORD-е надо его не открывать как файл а использовать функцию INSERT.

Как вы думаете почему моделизм перестал быть таким популярным?

Что там говорить, я вот сам занимаюсь моделями кордовыми и радио самолетами с перерывами не менее 12 лет и то иногда себе задаю вопрос:" А почему меня это так привлекает?" Если нравится полет, почему бы не сконцентрироваться на получении настоящей лицензии, купить себе хотя бы ультралайт одно- или двух-местный и летать взаправду… ан нет модели не отпускают.
А народ нынешний не тот что раньше- это точно, платить за всё готовое не хотят а строить сами дешевле лень, что ли?
Впрочем, я не уверен что моделизм сходит… возрастной уровень меняется в сторону более взрослых людей…