Как я строил тренера.

MASTER_BLASTER

Приветствую Алексей!

Поразительное совпадение. Вчера точно также разбился мой Easy Trainer 40. На втором круге при выходе из петли на высоте 50 метров с шумом оборвались все 8 резинок крепления крыла. Фюзеляж полетел стремительно вниз, вращаясь вокруг своей оси. Крыло, вращаясь, медленно спускалось на землю (без малейших повреждений). Двигатель уцелел, хотя и наглотался земли. У приёмника разлетелся корпус (но всё работает). Бачок проткнуло фанерой. У винта также отломалась одна лопость. Передняя часть фюзеляжа - просто МЯСО. Всё остальное целое! Теперь, что касается мистики. После прогрева и настройки двигатель, который всегда заводится с пол оборота никак не хотел стартовать, как будто хотел что-то сказать. Недалеко от моего самолёта нашлась половина чьего-то глушителя.
Следующий полёт планирую совершить на следующей неделе.

shonik

Продавал вот этот трейнер rcopen.com/forum/f1/topic44731 , но так как никто им не заинтересовался, собрал его, но еще не облетывал. Дык я там с самого начала переделал крепление крыла, убрал резинки и сделал крепление под болты. Чего лишний раз рисковать и ждать когда резинки лопнут, тем более что двигатель ОС Мах 0.46, который я туда поставил, достаточно мощный, поэтому будет его тягать нормально 😃 и крыло может просто сорвать с тех резинок…

Алексей-Кома
NailMan:

Имхо, профилированное оперение на тренере - изврат и лишнее. Особенно под .46 мотор.

По поводу профилированного оперения я же написал, что было две причины:

  1. Улучшить устойчивость.
  2. Потренироваться перед сборкой крыла.

На следующем самолёте буду делать две перпендикулярные доски 😃 (наверное).

P.S. Забыл сказать, нажав на фотку - в другом окне загрузится фотка побольше размерчиком (800Х600), и можно получше всё рассмотреть (так, на всякий случай…).
Удачи.

aleks_shap
MASTER_BLASTER:

Поразительное совпадение. Вчера точно также разбился мой Easy Trainer 40. На втором круге при выходе из петли на высоте 50 метров с шумом оборвались все 8 резинок крепления крыла.

После двух дней полетов, мне настоятельно порекомендовали убрать резинки, и поставить винты. Что я и сделал, правда пока винты не пластиковвые, а обычные железные.
Сразу вопрос - продаются ли пластиковые винты на 4?

В воскресенье - мой третий день полетов - начал учить пилотаж, петли, бочки, кубинские восьмерки, и т.д., простенькое такое, но понравилось…

Gleb2

Да,модель крутая и круто разбилась.У меня тоже только на резинке крыло поламалось-нервюры,лонжероны…

Gen
MASTER_BLASTER:

Приветствую Алексей!

Поразительное совпадение. Вчера точно также разбился мой Easy Trainer 40. На втором круге при выходе из петли на высоте 50 метров с шумом оборвались все 8 резинок крепления крыла. Фюзеляж полетел стремительно вниз, вращаясь вокруг своей оси. Крыло, вращаясь, медленно спускалось на землю (без малейших повреждений). Двигатель уцелел, хотя и наглотался земли. У приёмника разлетелся корпус (но всё работает). Бачок проткнуло фанерой. У винта также отломалась одна лопость. Передняя часть фюзеляжа - просто МЯСО. Всё остальное целое! Теперь, что касается мистики. После прогрева и настройки двигатель, который всегда заводится с пол оборота никак не хотел стартовать, как будто хотел что-то сказать. Недалеко от моего самолёта нашлась половина чьего-то глушителя.
Следующий полёт планирую совершить на следующей неделе.

Мастер,
Маловато будет 8 резинок для Вашего тренера… По идее резинки ставят из рассчета минимум 2 резинки на каждый фунт (0.450 кг) веса самолета. Ваш тренер должен весить около 6 фунтов, то бишь, нуждаться в минимум 12 резинках. Важно ставить резинки по очереди по одной на каждое крыло а в конце использовать 2-3 резинки крест-накрест

Алексей-Кома:

Вот как и обещал, состряпал страничку о самодельном тренере!
Надеюсь заинтересую.
Рассмотрю предложения. С удовольствием отвечу на вопросы. Может с кем-то поспорю!
Удачи. Отзывы за Вами!
Вот страничка!

Добавлено:
Что-то, похоже, с кодировкой намудрил. В меню “Вид” => “Кодировка” ставите
“Кириллица (Windows)” - и всё нормально показывает!

Попытался просмотреть вашу страничку… текст загрузился наполовину по-Китайски. Еще совет- вместо установки полных картинок на саму страницу, ставте уменьшенный их вариант с линком к оригиналу на сервере. Тогда страница будет загружаться значительно быстрее.

vic=
Алексей-Кома:

… Добавлено:
Что-то, похоже, с кодировкой намудрил. В меню “Вид” => “Кодировка” ставите
“Кириллица (Windows)” - и всё нормально показывает!

В файле samolet.htm в строке <META http-equiv=Content-Type content=“text/html; charset=unicode”> замени unicode на windows-1251 и все будет нормально. А за рассказ спасибо, очень познавательно и предметно.

Алексей-Кома
vic=:

В файле samolet.htm в строке <META http-equiv=Content-Type content=“text/html; charset=unicode”> замени unicode на windows-1251 и все будет нормально. А за рассказ спасибо, очень познавательно и предметно.

Спасибо за совет. Поменял. Теперь всё нормально.

Gen:

Попытался просмотреть вашу страничку… текст загрузился наполовину по-Китайски. Еще совет- вместо установки полных картинок на саму страницу, ставте уменьшенный их вариант с линком к оригиналу на сервере. Тогда страница будет загружаться значительно быстрее.

Теперь текст по русски загружается! Можно смотреть.
А на странице и так уменьшенные фотографии (15% от оригинала), при нажатии на которые
открываются большие (правда не полноразмерные, как на фотоаппарате, а 50% от них).

Airliner-rc

Супер. Респект.
Не слушайте на счет “пустой траты времени на профилированное оперение для тренера” - нравится и слава богу. Самолеты и модели должны быть КРАСИВЫМИ, тогда они и летают отлично 😃

PS Лучше бы конечно крыло крепить железными болтами и гайками на которые обычно мотораму крепят, чем на шурупы…