Как я строил тренера.
Поразительное совпадение. Вчера точно также разбился мой Easy Trainer 40. На втором круге при выходе из петли на высоте 50 метров с шумом оборвались все 8 резинок крепления крыла.
После двух дней полетов, мне настоятельно порекомендовали убрать резинки, и поставить винты. Что я и сделал, правда пока винты не пластиковвые, а обычные железные.
Сразу вопрос - продаются ли пластиковые винты на 4?
В воскресенье - мой третий день полетов - начал учить пилотаж, петли, бочки, кубинские восьмерки, и т.д., простенькое такое, но понравилось…
Да,модель крутая и круто разбилась.У меня тоже только на резинке крыло поламалось-нервюры,лонжероны…
Приветствую Алексей!
Поразительное совпадение. Вчера точно также разбился мой Easy Trainer 40. На втором круге при выходе из петли на высоте 50 метров с шумом оборвались все 8 резинок крепления крыла. Фюзеляж полетел стремительно вниз, вращаясь вокруг своей оси. Крыло, вращаясь, медленно спускалось на землю (без малейших повреждений). Двигатель уцелел, хотя и наглотался земли. У приёмника разлетелся корпус (но всё работает). Бачок проткнуло фанерой. У винта также отломалась одна лопость. Передняя часть фюзеляжа - просто МЯСО. Всё остальное целое! Теперь, что касается мистики. После прогрева и настройки двигатель, который всегда заводится с пол оборота никак не хотел стартовать, как будто хотел что-то сказать. Недалеко от моего самолёта нашлась половина чьего-то глушителя.
Следующий полёт планирую совершить на следующей неделе.
Мастер,
Маловато будет 8 резинок для Вашего тренера… По идее резинки ставят из рассчета минимум 2 резинки на каждый фунт (0.450 кг) веса самолета. Ваш тренер должен весить около 6 фунтов, то бишь, нуждаться в минимум 12 резинках. Важно ставить резинки по очереди по одной на каждое крыло а в конце использовать 2-3 резинки крест-накрест
Вот как и обещал, состряпал страничку о самодельном тренере!
Надеюсь заинтересую.
Рассмотрю предложения. С удовольствием отвечу на вопросы. Может с кем-то поспорю!
Удачи. Отзывы за Вами!
Вот страничка!Добавлено:
Что-то, похоже, с кодировкой намудрил. В меню “Вид” => “Кодировка” ставите
“Кириллица (Windows)” - и всё нормально показывает!
Попытался просмотреть вашу страничку… текст загрузился наполовину по-Китайски. Еще совет- вместо установки полных картинок на саму страницу, ставте уменьшенный их вариант с линком к оригиналу на сервере. Тогда страница будет загружаться значительно быстрее.
… Добавлено:
Что-то, похоже, с кодировкой намудрил. В меню “Вид” => “Кодировка” ставите
“Кириллица (Windows)” - и всё нормально показывает!
В файле samolet.htm в строке <META http-equiv=Content-Type content=“text/html; charset=unicode”> замени unicode на windows-1251 и все будет нормально. А за рассказ спасибо, очень познавательно и предметно.
В файле samolet.htm в строке <META http-equiv=Content-Type content=“text/html; charset=unicode”> замени unicode на windows-1251 и все будет нормально. А за рассказ спасибо, очень познавательно и предметно.
Спасибо за совет. Поменял. Теперь всё нормально.
Попытался просмотреть вашу страничку… текст загрузился наполовину по-Китайски. Еще совет- вместо установки полных картинок на саму страницу, ставте уменьшенный их вариант с линком к оригиналу на сервере. Тогда страница будет загружаться значительно быстрее.
Теперь текст по русски загружается! Можно смотреть.
А на странице и так уменьшенные фотографии (15% от оригинала), при нажатии на которые
открываются большие (правда не полноразмерные, как на фотоаппарате, а 50% от них).
Супер. Респект.
Не слушайте на счет “пустой траты времени на профилированное оперение для тренера” - нравится и слава богу. Самолеты и модели должны быть КРАСИВЫМИ, тогда они и летают отлично 😃
PS Лучше бы конечно крыло крепить железными болтами и гайками на которые обычно мотораму крепят, чем на шурупы…