Activity

Покрытие поршней ДВС
AlexSr:

Твердое покрытие (инструмент в частности, коронки для зубов 😃 ) - нитрид титана (золотистого цвета).
Но делают как правило вакуумным напылением.

Поршня покрывать твёрдыми сплавами нельзя. По твёрдому хрому должен работать мягкий металл с хорошими антифрикционными свойствами.

Марат:

И что по этому поводу сказал Петро?
Привет ему от Марата из Германии 😃

Не сильно хорошо, но результат есть. Передам.

Покрытие поршней ДВС

Усем привет.По оксиду…Это электродуговой метод. Оксид алюминия проводит терло хуже чем сам люминь. Поэтому энергия ( тепло ) выделяемая при сгорании топлива в меньшей степени уходит на разогрев поршня и головы. По серебру>>> Серебро имеет хорошие антифрекционные свойства.Покрытие получается несколько микрон (элекронаклёпом) . Для востановления сильно изношеных и новых пар негодится. А вот для немного подсевших хорошо. Хотя покрывал сильно изношеную пару один раз, говорили что пошол хорошо, хотя после покрытия особой компрессии небыло. Может каоето стечение обстоятельств. 😃 С покрытием серебра пока много непоняток. У некоторых идёт лучше и экономичнее , некоторые моторы вроде без изменений. Я этим начал заниматся только в начале сезона, поэтому пока это в стадии изучения. Делал двигатель MEGA ZX пау месяцев назад для ONRAD с покрытием оксида. После 5-6 часов наработки движка ездили учавствовать на европу в Полшу, говорили что на прямой всех вставлял, Но на нём я поршень сам делал, что больше дало результат непонятно. 😵 Пока я это эксперементирую на небольшом количестве двигателей, поэтому информации мало. Хорошо получается покрвтие твёрдыми сплавами посадочных мест подшипников на каленвале, шлифовка после этого ненужна( тот-же метод. Это в том случае когда вал вставляется не внатяг. Может кто посоветует что ещо можно поэксперементировать 😎

papaAlex:

Вань, прУвет.

Слухай, а “брульянты” вправлять не будешь? 😉

А вообще, интересно. Значит ли это, что ты производишь електроискровой “наклёп” на поверхность? А серебро гальваникой?

Привет !!!С Петерисом на выходных тестдрайв с покрытием на бойцовке устроили.

Покрытие поршней ДВС

😎 Я занялся Электроискровым покрытием камеры сгорания и верхней части поршня, оксидом алюминия с кремнием. Это дало 1500 об.м прирост на 2.5 см3 моторе. И покрытие трущейся части поршня серебром. Это неплохо востанавлевоет перегретые авто ДВС. Если кто сталкивался или занимался токого рода технологиями прошу отозватся.

Как изменить частоту передатчика Futaba 8uaf с 72мгц на 40мг

я поставил на свою 8UAPS передатчик на 40 MGz Hitec вместо 72MGz ,и некакких особых проблем.Только пришлось немного подстроечным резистором подстронть частоту.Напряжённост поля на этом транмиттере даже немного лучше чем у Futabi.Хотя схемотехника совершенно одинаковая.

Шаровые наконечники для Tempo

У меня было примерно тоже самое.В таком виде как его продают,Г… Порядошное.Ко всему что переделано у тебя,я ещо переделал задний ротор,Обгонную муфту,зацентровал ,центровочными винтами все держатели подшипнико,а главное разпилил несущее шасси напополам.Сделал соединение,теперь чтобы почистить двигатель или его снять ,надо всего лиш отвернуть 4 болта,и ненадо при этом трогать уже настроеный механизм основного и хвостового ротора.

Проблема МДС 6.5КР

Раз уж реч пошла об старых двигунан…есть вопрос,Прикупил я пару лет назад ДВС V образный 48СС.
С чёрной парой ,двумя свечами на цилиндр,а цилиндр крепится всего тремя болтами на4. Номер на нём 036.
Кто подскажет что за монстр.Я првда из него два по 24СС
сделал.Двигун Совецкий.

Проблема МДС 6.5КР

Помогите пожалуйста .У меня МДС 6.5Кр2УС При холодном двигателе ,запускается и набирает примерно
22000об,через несколйко секунд после прогрева падают
до17000.Говорят что надо поставитй головку с рёбрами.
Кто с ними имел дело,и как из них можно вижать обороты.
Please…

Кто занимался изготовлением двигателей?

Я видел пару на бензиновом двигателе ,где поршень покрыт
хромом,а гильза просто саплав алюминия без покрития,и
коллйцо тоже хромированое.Луче ето или хуже с точки
зрения експлуотации.?

Нужна конструкторская смекалка

Я тоже думал над етой темой ,но так руки и не дошли…Смотря от каких дисководов брать.Я думал пертачивать вал,а на
заднюю частй ставить втулку. Брал шаговик от
САМСУНГА.SFD-321.

Изготовление пар на ДВС

Кто слишал или делал плазменое напиление хрома на гильзу,и какие при етом получилисй резулйтаты.Есть возмозность такого покрития поршней и гольз любим материалом.

Проблема приёмника FP-R148DP

Да …,у меня тоже всё било нормально два года, пока
случаино корпус приёмника прижался к корпусу
самолёта.,Вот тут всё и проявилось.после исследований на
вибрацию оказалосй что в мягкой упаковке тоже естй
сбои,но незначителйние чтоби их силйно било заметно,всё
показали приборы.

Проблема приёмника FP-R148DP

В процессе експлуотации возникли проблеми с
приёмником FP-R148DP,правда иногда,в зависимости крепления приёмника.На значителйном удалении
самолёт иногда начинал не оченй хорошо
управлятся,я думал что проблема с филйтрами или
кварцем,но после более деталйного исследования
оказалосй всё иначе.Тип конденсатора установлений в
приёмнике имеет конденсаторный ефект ,стоит он в обратной
связи выходного усилителя микрошемы ТА7761( кстати её
аналог MC3371)."Ето проблема не конкретно данного
приёмника,а этой модели.Я не смотрел другие,так как не
имею,но думаю что эта проблема может бить и в других
приёмниках.После замены на другой( плёночний)конденсатор,этот дефект пропал.Если кого интересует подробнее ета
проблема ,пишите.

Чертежи шасси

У нас появилисй в магазине убираюшиеся шасси с
пружиной,правда без амортизатора.Зато литие из метала.и
оченй класного качества,Всего за 30$ пара.Крепленое
колеса на вилке.Италянские,За такую цену и делать
дороже.Сниму с них размеры тогда смогу поделится.

Регулировка карбюратора

У меня есть МДС 4 куба, двигун работал нормально, но газ работал не очень хорошо, Приходилось добавлять его медленно, и делать холостие обороти побольше. Я перешлифовал пару, поршень сделал новый, Так чтобы поршень плотно входил 1/3 рабочей части, и сделал его 4_х конусным ( может конечно последнее и не причом ), но после этих переделок двигатель стал работать на очень малых оборотах, и при быстром увеличении газа, прекрасно набирает обороти. Это конечно только мои эксперементы, может кто может своими поделится.

про свечи и резонансные трубы

По теории с дудками я подкован не очень, и гонки у нас проводят кто на чом, но хотелось бы спросит. А нельзя ли сделать стенд для настройки дудки подовая в трубу дозированое количество воздуха Иметируя вихлоп) и с регулируемой частотой подачи?

Магнетометры на моделях, это реально ?

По поводу ADXL202, Если поставить Сx и Cy где-то по 10МкФ, то можно получить нормальную работу. по ускорению филтрует, а при наклоне задерзка
небольшая. Эксперементы дали полозительные Результаты.

Устройство для передачи видео по радио.

Вместо дисплея хорошо использовать глазок от с диплеем от видеокамери.
Тогда можно одновременно наблюдать за аэропланом , и смотреть из него.

Устройство для передачи видео по радио.

Если нужн дешовый но не осень правда маленький, Можно сделать из старого ненужного мобильника , Например Нокиа150. Я как-то пробовал, Нормальное цветное изобразение, Имошность передатчика хорошая, Конечно брать надо только сам передатчик.

Впечатления от работы с Futaba 8.

Андрей.
Это только при настройке модели на поле. Полетал, посмотрел что надо поменять, а на листке все установки перед глазами. Атак попробуй вспомни где какие проценты и всякая лабуда. А если хочес чтобо и микшера всякие работали, то при настройке запутаться можно без бумазки.
У них в конце книги дани образцы бланков.
Очень удобно.