Activity
Жуткая новость!
one18th.com больше не существует!!! Точнее адрес остался, но теперь вместо одного из самых интересных сайтов, посвящённых авто-моделям 18-го масштаба, находиться сайт отстойнешего Megatech! Скорбим все вместе, господа!
BiggyPop 😅
Если туда неудобно ехать, то в Столице Хобби тоже есть…
Регулятор лучше всего действительно заменить, сами заметите разницу! И аккумулятор тоже!
С аппаратурой тоже проблема. Но 10 метров это не так далеко, что бы терялась связь… Хотя очень заигрываться тоже не стоит. Я однажды гонялся на улице с машинами на дороге, после того, как поставил 480-ый мотор, машинка уехала метров на 50 и… Просто повернула в бордюр! Точно так же - “сама”.
Запускать нужно ВСЕГДА только с раздвинутой антеной! Когда поменяете регулятор глюк аппаратуры должен пройти, так как вероятнее всего в регуляторе скачет напряжение и он даёт лишний сигнал. Ещё не стоит обрезать антенну, а обматывать оставшуюся часть вокруг трубки, или поставить трубку подлиннее…
Уууаааууу!!! Тема жива!!!
Если RC18T, то лучше действительно клон. Качество тоже самое, электроника и динамика тоже не уступают оригиналу. Соответственно и нет смысла платить больше.
Про клона Quake-а ничего сказать не могу. Видел только один раз, но чисто внешне он тоже полностью копирует оригинал по качеству пластика, а по комплектации даже превосходит его!
Покупая Quake от DuraTrax нужно сразу менять регулятор скорости и акки. Заменив их машинка станет очень шустрой, не будет уступать стандартной 18T, но будет гораздо мощнее её!
И, О ДА! У них тоже есть эта машинка…
С запчастями к CEN нужно в Eurotrain обращаться. Они почему эту марку ОЧЕНЬ любят и она у них постоянно в наличии…
Скорее даже ОЕМ для Duratrax.
Так и есть!
RCU Review: DuraTrax Micro Street Force RTR
Small in size. . . BIG on performance and value!
У меня было две! Улёёёт!..
60 зубцов идёт в РТР версии МТ, а в версии Трагги 55, и я это знаю точно, просто потому что помню, что было написано у меня на шестерне, и потому что однажды купил на 60 зубцов, и она не влезла, так как на двух разных версиях стоят две разные защиты днища на разное колличество зубцов шестерни. Не верите мне? Можете проверить.
Но если у вас всё-таки МТ, а не FT, то да, у вас ведомая шестерня с 60 зубами, но по скольку вы написали “собирал ночью”, то я подумал что у вас RC18T Factory Team Kit, так как он единственный в разобранном виде.
У меня была RC18T, на ней стояла стандартная шестерня на 55 зубцов, и такой же мотор. Тяга отличная! Скорость запредельная! Если регулятор тоже Tekin, то там куча настроек, так что если хочеться где то прибавить или наоборот, то можно сам регуль настраивать.
На счёт самой смазки я точно не знаю, но могу заверить, что вращение там есть постоянно! Эти шарики с шайбачками не дают раскрутиться болту в диффе, поэтому их нормальная работа ОЧЕНЬ важна! Поэтому я бы всё-таки открутил этот болт и смазал нужной смазкой…
Ну опять же, узнай это сам!!! Посмотри по характеристикам на сайте, у каждого производителя есть! С тягой у последнего мотора??? Офигенно! Потому что чем меньше оборотов, тем больше тяга, но тебе то это зачем??? AE RC18 на столько лёгкая модель, что даже с 8000 мотор будет просто выстреливать с места! Зайди на http://one18th.com, посмотри там видюшки, почитай ревьюшки и поймёшь всё сам, что тебе нужно и как оно по характеристикам…
Те, что в комплекте, скользят очень сильно, просто потому что паркет и плитка это два САМЫХ СКОЛЬЗКИХ ПОКРЫТИЯ!!! Тут никакая резина не поможет, кроме намазки, но та 100% будет оставлять следы. Точнее, она будет оставлять себя на покрытии, а уже к ней будет липнуть грязь, так что единственный выход, протирать пол каждый раз!
А я думаю совершенно наоборот. Учитывая то, что на самом шасси Micro Street Force нет ниодной маркировки Duratrax, и только лишь на наклейках кузова присутствует названии бренда, но при этом на ремне привода написано Anderson, всё это наводит меня на мысль, что скорее всего сначало Anderson произвёл эту модель (MR4), а потом уже Duratrax стал их заказчиком. Но HPI Micro RS4 совершенно точно вышла позже этих двух моделей и является “доработкой” изначальной версии.
Чувак! Рекомендую тебе сначало подойти к вопросу с информационно-поисковой стороны вопроса, а именно, поискать информацию, почитать и понять вообще, что у тебя за модель, что тебе для неё нужно и зачем, потому что сейчас уже понятно, что тебе просто втюхали типа “САМУЮ КРУТУЮ” тачку в магазине, теперь ты хочешь поставить на неё типа “САМУЮ КРУТУЮ” систему, но при этом сам даже не понимаешь, что тебе для этого нужно. Такое ощущение, что ты даже не понимаешь, что обозначают цифры (4000 и 8000 к примеру) в названиях моторов. А обозначают они количество оборотов на 1 вольт. Поэтому спрашивать “А что лучше: … 4000 или … 8000?” как то ни к месту. Ну подумай сам! Один мотор быстрее другого в два раза! Какой из них лучше?
Если даже и поставишь бесколлекторный мотор с 4000 оборотов на вольт, то работать он будет примерно так же, как хороший коллекторный, а следовательно в этом нет смысла. А тот мотор, на который ты дал последнею ссылку у тебя вообще вероятнее всего не встанет, так как расчитан на совершенно другой класс моделей (хотя там есть в днище дырка, но точные размеры я не помню) - потому что при выборе мотора надо ещё учитывать его размеры, длину и ширину вала и тому прочее… Так что попробуй подойти к этому вопросу самостоятельно и поподробнее…
- Укоротить шасси до 140мм, для этого купить новый ремень (есть в ХоббиЦентр, тот что для Anderson MRX4).
- Новый мотор и моторама били указаны ещё в предыдущем посте (подчёркнуто - значит ссылка).
- Регуляторы там же.
- Убрать спереди дифференциал - поставить ось (не знаю, где найдёте, но можете даже здесь поспрашивать)
- Сзади тоже самое можно сделать (вообще не представляю, где в Москве найти).
Ну и всё!
Это точно, но на сколько??? Поеду сегодня смотреть…
А я вот решил свою Микро Сулу (Micro Street Force) восстановить и подготовить к соревнованиям. Поеду сегодня в ХоббиЦентр запчасти и тюнинг смотреть… Кстати я вчера в МоторДоме-е (MotorHome) был, там мужчина свой новый Скальпель обкатывал! Ух мне понравилась эта модель! Боевой баллид!
моя телега: шасси готово, осталось подготовить руки
Гыыы… Узнаю свой мотор и регулятор!!! Прияяятно… 😃
Любой! У меня стоит “авиа” - то есть самый обычный за 280 рублей - носиться как бешенная! Ещё понадобиться новая моторама. Её нужно будет либо выпилить самому, либо можете купить в комплекте с отвязным мотором! Вероятнее всего придётся поменять регулятор скорости, так как стандартный не расчитан на 370-ые моторы, возьмите что-нибудь и LRP. Какая изначально версия Micro RS4??? Sport или Drift???
Есть вопрос…
Производитель предлагает в качестве тюнинга два различных типа шасси из карбона: тот, что повторяет тип шасси в комплекте, и другой, с другой системой крепления задней площадки… Какой выбрать??? Хотелось бы знать, в чём отличия в поведении модели, при выборе того или иного шасси? Может кто то уже пробовал, или может предположить???
BiggyPop 😅
Если катаешься просто в своё удовольствие, то достаточно просто поменять мотор на коллекторный 370-ый, а если собираешься выступать на соревнованиях, то придётся замарочиться почти над каждым узлом, поставить бесколлекторный мотор и соответственно поменять всю электоронику, так что простым советом здесь просто так не обойтись…
BiggyPop 😅
Всё правильно! Те моторы, который Вы выбрали, это всё 370-ые, которые Инферну будут тянуть с трудом, так как на вашей стоит 380-ый! Вполне возможно, что они туда даже и не встанут, так как у 380-ых расстояние между крепёжныи болтами отличаются от 370-ых + другой диаметр вала, так что выбирайте лучше “опционные” моторы от производителя, или поищите где-нибудь 380-400-ый мотор, у котрого вал стоит на подшипниках, работать будет лучше.
Но всё-таки ниодин коллекторный мотор не сравниться с бесколлекторной системой! 😃
Уопс! Я монстра не заметил! Вобщем, это просто супер…
Respect! Ещё бы подвеску замутить, и вообще могли бы за kit выдать и продовать!
Не хочется мне опять превращать мой очередной пост в спор, кто из нас больше моделист, но так, для заметки. Вообще то в обоих этих аккумуляторах используются одни и те же банки, одинакового размера, но сами они разные по размеру только из-за того, что банки в паке по разному спаяны. Так к примеру первый вариант пошире, но короче, а второй поуже, но соответственно длиннее.
Да что же это за отстой то все здесь мне пишут??? (кроме идеи, посмотреть на one18th, хотя там тоже народ в основном Li-Po использует, так что ещё надо будет поискать…) “Я использовал…” Да потому что она рассчитана на эти два типа аккумуляторов, НО!
Вы то использовали вот такой…
А я пытаюсь выяснить, влезет ли в MT вот такой…
По моему даже на картинках видно, что они одинаковые только по высоте, а ширина и длина у них РАЗНЫЕ!!! Просто я обратил внимание, что в принципе там в шасси есть какие то дырки, что бы увеличить длину между штангами, держащими крышку аккумулятора, НО! Есть ли в комплекте дополнительная крышка, что бы этот аккумулятор закрепить???
P.S. Да, кстати, меня здесь ещё пока ни разу не банили, так что если кто то и считает мой стиль самовыражения излишне эмоциональным, всё-равно я никого не пытаюсь оскорбить и просто так всякую ерунду тоже не пишу!
На самом деле, решающим фактором Вашего выбора между двумя этими моделями, является качество и наждёжность. Если Вам действительно негде покупать запчасти в случае поломки, то скорее всего Вам подойдёт второй вариант, так как эта машинка ОЧЕНЬ надёжная и практически неубиваемая. Но если Вам всё-таки хочется машинку уровнем повыше, в плане своих возможностей, скоростных характеристик и веселья, то это конечно же первый вариант. Правда веселье это будет не долгим, так как за счёт особенностей своей конструкции, ломаться она будет довольно часто. Точнее ломаться будет только один узел - подвеска, но зато постоянно!
А если Вам интересно сравнить эти две модели, и Вы ищите их технические характеристики, то сравните эти две: ТРАК и МОНСТР, это совершенно те же самые модели…
Мальчик, это очень мило, что ты решил мне помочь, НО! Впредь, не зная сути вопроса, пожалуйста, не пиши всякую чушь!
Народ! Ну пожалуйста! У меня даже нет времени в магазин зайти посмотреть, хочу всё по интернету заказать, подскажите у кого есть, pleeeaaaze!!!..
Привет ребята!
Хотел задать такой вопрос: можно ли использовать аккумулятор, в котором банки просто спаяны друг с другом боками, как в RC18T (side by side так сказать), с XRay M18MT??? А то на сайте все фотки с аккумулятором, в котором банки в два ряда спаяны, как на Mini Quake-e, а у меня ещё от AE 18 осталось два…
Спасибо!
BiggyPop 😅
Ну вот и не зря же я рекомендовал Tekin! И всё-таки это система №1!!!
А какая машинка то???
Я понимаю, как это тяжело, но поделитесь мыслями, что не так пошло??? Просто интересно знать на будущее, из-за чего это произошло?
Мне так представляется, что передаточные числа или плохая спайка, провода не те… Бесколлекторные системы обычно к этому очень чувствительны…
А что, есть ещё какие-либо ДВС шоссейки 18-го масштаба??? По крайней мере в Столице Хобби и есть только одна эта XRay M18…
Для автора темы : уже давно (больше года) есть и трагги, и багги и монстр траки 18-го масштаба с ДВС!
Конкретно про ту машинку, которую Вы видели, можно только сказать, что это полный (ну я даже не знаю, какое тут не ненормативное слово употребить) и носиться она, как бешеная, НО! Бывают и бесколлекторные электрички, которые намного быстрее и на трассе идут наравне с шоссейными ДВС 10-го масштаба! И ещё все считают, что ДВС моторы такого маленького объёма, как на Xray M18 ненадёжны и имеют малый ресурс, но почему я не знаю…
Мотор конечно же Вы выбрали замечательный, топовый. НО! То что он туда просто влезет, а он туда влезет, совсем не значит, что он будет работать со штатным регулятором скорости, а точнее сам регулятор скорости с этим мотором. Скорее всего регуль просто сгорит, так как модифицированные моторы уж очень любят большое количество тока, которое регулятор просто не сможет через себя пропустить. Да и просто бессмысленно ставить топовый мотор и использовать его с примитивной электроникой, так как на 100% он с ней никогда работать не будет и его покупка просто будет неоправданной. И тем более, если уж в описании к машинке написано, что есть возможность апгрейда до 380-ого мотора, лучше ставьте его! Стоить он будет рублей 300, зато результат будет неописуемым!!!
Ну а что ещё писать то??? Человеку нужно на Вендетту, то есть на машину того же производителя, поставить шины от Мини-Т!? Есть адаптеры, которые точно работают с уже небезызвестной машинкой, вот и провожу её в пример… Только из-за этого! Не больше! Хоть я и считаю, что это действительно замечательная машинка! 😛 😃
DuraTrax Vendetta Stadium Track - кто знает, ЧТО ЭТО!?!?!?
Выглядит всё очень серьёзно! Тоже количество алюминия, как и у Вендетты, НО! Новая система крепления рулевых кулаков (похоже намного надёжнее), новый регулятор скорости (выглядит вполне достойно), тоже РТР-ка и даже трагги с тем же антикрылом! К минусам можно сразу отнести “низкопрофильную” резину, которая почти не гасит удары о бордюры и многое прочие, и отстойнешый стандартный для DuraTrax РТР версий аккумулятор…
У кого какое мнение об этой машинке??? Может быть кто то уже ездил???
BiggyPop 😅
Нет конечно же!!! Разная ширина дисков! Вообще всё другое. НО! У вендетты такое же крепление колёс, как и у Миниквейка, так что можно предположить, что если взять адаптеры от Миниквейка для Мини-Тешных колёс, то можно сразу и резину с дисками засадить!!!
Ну вот и очень зря! Пусть данная тема будет постом для тех, у кого возникло то же желание, что и у Вас! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!
Что то странный у Вас выбор! На втором варианте в помещении будет достаточно сложно кататься, так как это 10-ЫЙ МАСШТАБ!!! Модель большая! А вот первый вообще идеально! Это клон Mini Quake-а, но я уже написал в форуме о его превосходства даже над оригиналом! Если бы мне такую подарили, я был бы счастлив! А запчасти просто будите в Столице Хобби от Mini Quake-а покупать!
Заявление моё подкреплено многочисленным опытом других моделистов, как в России, так и за рубежом. А на трассе может быть Вы меня и увидите, а может быть и нет, просто я не понимаю, зачем ограничиваться условиями трассы? Лично я катаюсь просто везде, и в снег и в слякоть, на асфальте и по бездорожью, и очень мне интересно посмотреть, на сколько Вам в этих условиях хватит коллекторника, что бы хотя бы идти наравне!
А-ха-ха-хааа!!! И всё-равно порву! Ну а если Вам уж очень нужна система именно под Пилот, то берите какой-нибудь мотор максимум на 5000 оборотов с вольта, а 4000 будет даже получше. Максималка у него будет такая же, как и у лучших представителей 370-го коллекторного класса, хотя Вы её на трассе и не достигните, но мотор будет более тяговитым, так что преимущество в динамике Вам гарантированно. А летом поставите на неё аккумулятор на 8,4 вольта, шестерни поменяете, и будет она у Вас летать!