Activity
В дальнейшем разговоре выявились следующие недостатки при стандартном методе описанном Павел99 (прошу не обижаться, это мне так же было высказано профессионалами):
Александр, о каких обидках может быть речь, за что и кого просишь не обижаться?
- при изготовлении резинки - резина имеет определенный процент усадки 3-10% в зависимости от марки и её стоимости, а безусадочная резина стоит очень дорого.
Именно, дорогую безусадочную и используем
- при изготовлений восковки происходит усадка воска при его остывании на 2-4%
- опять же после заливки, остывая металл так же имеет усадку, латунь -бронза больше, нержавейка меньше.
Вот и сложите все эти погрешности вместе и что получится в сравнении с оригиналом. Были опыты изготовления, за оригинал взят винт диам.32мм и в результате отливки копия из бронзы получилась диам.29,2-29,5мм. Сделать оригинал заведомо больше с учетом всех погрешностей, тогда встречный вопрос - как его довести и откатать на модели???
По личному опыту копия получалась меньше оригинала на 2%.
Признаю, что в некоторых случаях это может оказаться существенной разницей.
Вот вам и проблема. А не проще купить или стариным классическим методом пайки из лопастей и ступицы изготовить винт…
Считаю точно так же, что купить проще. Касательно экошечных винтов, видел не плохие экземпляры, особенно если принять во внимание цену, сделанные ребятами из Екатеринбурга по 50 или 70 руб. за штуку. Координаты их мне не известны.
Может, кто из форумчан знает как их найти.
Добавлю свои “пять копеек”.
Мне отливать винты помогает приятель-ювелир.
Последовательность такая:
- снимаем форму с фирменного винта, запекая его в “сырой резине”, разрезаем резину и извлекаем винт. На языке ювелиров - “Изготавливаем резинку”.
- под давлением нагнетаем расплавленный воск в полученную в резине форму и получаем винт из воска. На языке ювелиров - “Делаем восковку”.
- закладываем “восковку” в металлический стакан и заполняем его формовочной смесью. Устанавливаем стакан в муфельную печь и “восковка” выгорает.
- заливаем расплавленный металл в стакан.
- после остывание вымываем формовочную смесь и извлекаем винт.
Далее центруем, обрабатываем лопасти, балансируем, но это уже другая тема…
Основной минус описанной технологии в том, что себестоимость изготовления сопоставима со стоимостью фирменных винтов. Овчинка выделки не стоит, только если самолюбие потешить, типа гоняешь на винтах, которые сам сделал.
А если говорить не о штучном изготовлении, а хотя бы о мелкосерийном производстве, то форму надо делать многоразовую, какую-нибудь керамическую, чугунную и т.д…, для того чтобы сразу отливать в форму.
Уважаемое собрание!
Во-первых, насколько я понял, на сайте указаны розничные цены.
Дилерство, дилерские цены – это отдельная история. Для этого нужно
внимательно прочитать информацию на сайте, там же в разделе
прайс-лист можно посмотреть цены для дилеров.
Во-вторых, при поиске запчастей на двигатель нашел интересное по своей цене предложение. Для того чтобы проверить этот вариант делать покупки, я сделал заказ на шатун, что из этого получится, обязательно расскажу.
Для сравнения:
Такой шатун на Башне стоит $27 плюс доставка $8 итого $35.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCF57&P…
В ХоббиЦентре с меня взяли 530руб., что дешевле ровно в 2 раза, и получать в родном для меня городе Новосибирск, т.к. у нас уже работает дилер, в чем мне безусловно повезло.
www.hobbycenter.ru/dynamic/…/product_details.php?p…
p.s. Для тех, кто считает, что шатун можно сделать, а не заказывать, скажу, что мне его уже делают с учетом собственных соображений, которые появились в процессе эксплуатации.
[<a href=‘http://%5d’ target=‘_blank’>]](http://%5b/url)[url]</a>
Фирмы производят аппаратуру одного уровня. Поэтому выбор между Hitec или Futaba - дело личных предпочтений и вкуса.
При выборе аппаратуры, в первую очередь, следует задуматься о функциях, которые Вам необходимы сейчас и потребуются в перспективе. А, об этом на форуме уже писалось.
Александр, спасибо за ссылку. На английском языке могу предложить, на мой взгляд, более подробный вариант. www.nmsbf.org/…/naviga_99_rules_fsr-h.pdf Возможно, не совсем точно сформулировал проблему, но меня интересует, именно, официальный документ на русском языке, посчитал, что форум русскоязычный и это, само собой разумеется, да и на соревнования, дальше Н-ска из финансовых соображений никуда не выезжаю. Сегодня вся импортная продукция, поступающая в Россию официально, должна сопровождаться, в обязательном порядке, переводом, даже алкоголь, хотя, чего уж проще, как сказала другая известная личность - наливай да пей. Вот, и соревнования, мне думается, проводятся в соответствии с официальными правилами или официальным переводом, по крайне мере так было лет 15 назад. А может, с тех пор никаких изменений не произошло, и в России гоняют по правилам издания прошлого века, года этак 1990? Или, каждый переводит для себя сам, тогда это и получается “отсебятина”.
Большой привет
Подскажите, где можно ознакомиться с правилами соревнований в классе FSR V? В общем виде представление имею, но есть огромное желание знать правила досконально. Может, у кого имеется в эл. виде. В интернете искал много и долго, но ничего не нашел. Обращался к председателю секции FSR ФСС России Сухареву Александру, он переадресовал на Новосибирскую областную федерацию. У нас ее возглавляет Бекешев Дмитрий-человек замечательный, но, к моему сожалению, он копиист, поэтому компетентен только в этих вопросах, а скоростникам помочь не берется. Местные спортсмены-скоростники носы позадрали, как будь-то родились со знанием этих правил, а, на мой взгляд, маскируют за таким поведением их не знание, а на соревнованиях начинают отсебятину выдумывать. Буду выступать на Кубке Сибири 2003 (состоится с 3 по 8 мая в Новосибирске), а без знания правил, сами понимаете, как слепой котенок. Очень расчитываю на Вашу помощь.